форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

дилемма по низкопрофильной резине

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: дилемма по низкопрофильной резине  (Прочитано 7863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42


Ребята!!!! Дилемма стоит, надо давать ответ по СИДИКУ (спортпакет), вопрос тоько по R 17, может кто знает как она (резина) себя ведет, нашел в инете эту тему (смотри ниже), но что по факту? Кто-то ведь уже катается, хотел бы услышать Ваши реальные ощущения и отзывы.
Низкопрофильная резина
Лето уже не за горами - пора покупать летние шины. И все чаще возникают вопросы о модной нынче низкопрофильной резине: “Что в ней хорошего? Какие минусы? Стоит ли ставить?”. Из данной статьи Вы узнаете обо всем, что полезно и интересно знать о низкопрофильной резине.
По определению, низкопрофильной называется шина, у которой отношение высоты профиля (поперечного сечения) к его ширине составляет менее 80%. Правда, в последнее время для легковых автомобилей это понятие несколько сместилось: сегодня низкопрофильными называют легковые шины с высотой профиля от 70 и меньше.
В маркировке типоразмера шины, имеющую вид XXX/YY RZZ, высота профиля занимает вторую позицию YY (XXX – ширина профиля, ZZ – внутренний диаметр) и меняется с шагом 5: например 75, 70, 65, 60 и т. д.
 
Впервые низкопрофильные шины для серийных автомобилей, как прототип, появились в 1937 г.; ими стали покрышки 88-й серии от Michelin. Но дороги общего пользования и сами автомобили были не готовы принять такую резину. Однако на гоночных треках сразу ухватились за идею. Выход на шоссе состоялся в 1977 г., когда Pirelli представила публике свои легендарные линейки P6 и P7. С тех пор низкий профиль становился все более популярным и, на сегодня, практически у каждого производителя шин есть низкопрофильные модели.
Самые низкопрофильные шины сейчас предлагает Pirelli, имея в гамме Pzero Direzionale и Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20. Свои варианты предлагает также Dunlop, представив шины с типоразмерами 305/25-ZR20 и 265/30-ZR20 Не отстает и Continental, где в линейке 2Vmax есть типоразмеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20.
Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах. Как следствие – большая устойчивость автомобиля и более четкая управляемость.
Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.
Ширина профиля шины тоже вносит коррективы в управляемость и ощущения на руле. Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшую замедляемость машины при торможении. Но, вместе с тем, руль становится тяжелее, что оказывается наиболее заметно, если нет гидроусилителя руля и при вращении на месте или низкой скорости при парковочных маневрах.
В инструкции к автомобилю производители, как правило, предписывают шины с профилем не ниже 70.
При подборе шин к автомобилю стоит учитывать, что, при одинаковом внешнем диаметре, чем ниже выбирается профиль (толщина) шины, тем, соответственно, больше внутренний посадочный диаметр. Например, для малолитражек С-класса одинаково подходят шины 175/70 R13, 185/60 R14 и 195/50 R15.
При смене шин, имеющих одну высоту профиля, на шины с другой высотой, чтобы сохранить внешний диаметр колес, придется приобретать новые диски.
Для грузовых автомобилей сейчас также выпускаются низкопрофильные шины, имеющие высоту профиля 60, 55 и даже 50! Практически у всех мировых производителей шин, кто выпускает покрышки для коммерческого транспорта, можно найти такие модели.
Цены на низкопрофильные модели, при прочих равных характеристиках, являются более высокими. Например, если шина R13 стоит, в среднем, 1 500 руб., то R14 будет стоить 2 000-2 500, а R15 – в районе 3 000 - 3 500 руб.
P.S. Решение о том, ставить или нет низкопрофильную резину, нужно принимать, исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если вы ездите преимущественно по шоссейным дорогам и есть желание испытать скоростной “драйв” на виражах, то низкопрофильная резина придется кстати. Тем более, что, в сочетании с легкосплавным диском, такая резина выглядит очень выигрышно. Но если вы будете ездить по проселкам, много передвигаться по областным дорогам либо просто предпочитаете спокойный стиль езды, и для вас на первом месте – плавность и комфорт, лучше брать шины нормального профиля. В любом случае, логичнее придерживаться золотой середины. Например, для С-класса со штатными колесами R13 разумнее не гнаться за самыми низкопрофильными вариантами на R15, а взять шины на R14. И эстетика при этом не пострадает, и ходовые характеристики будут иметь оптимальное сочетание.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 23:00:38 pm от Александр Дмитровский »
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Что-то слабовато ................... :(
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 23:01:08 pm от Александр Дмитровский »
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Я так понимаю по теме ни кто, ни чего объективно сказать НЕ МОЖЕТ........ fire!, fire!, fire!
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 23:01:27 pm от Александр Дмитровский »
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Да немного наверное желающих слететь с гарантии на ходовую,поэтому и ездим на 16.
Записан
stelpali
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation УР, гор. Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

причем тут гарантия R17 допускается
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

ой  :) спасибо хоть один ответил. Дело в том, что спортпакет уже предполагает  R17 , Атотор расширил комплектацию и с гарантии не слетишь.
 Вопрос в том как комфортно эти новшества будут отражатся на авто, учитывая жесткость дорожного покрытия включая ямы и низкий профиль шины, и как следствие, не превратится ли езда на СИДЕ, на езду на табуретке? . :(
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 23:02:06 pm от Александр Дмитровский »
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Аааа,прогнал! :-[
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
0

ой  :) спасибо хоть один ответил. Дело в том, что спортпакет уже предполагает  R17 , Атотор расширил комплектацию и с гарантии не слетишь.
 Вопрос в том как комфортно эти новшества будут отражатся на авто, учитывая жесткость дорожного покрытия включая ямы и низкий профиль шины, и как следствие, не превратится ли езда на СИДЕ, на езду на табуретке? . :(
Юзал лето и осень на 17 лаптях (Данлоп), всё замычательно, дорогу на скорости держит, что утюг...
Про ямы ничего сказать немогу, объезжал, а вот лёгкая "табуреточность" присутствует, хотя в повороты входит лучше чем на 16 дисках, крены практически отсутствуют... ;)
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Художник,  СПАСИБО!!!!!!!!! Уже мнение есть, прямо настроение однялось  akkord
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 23:02:32 pm от Александр Дмитровский »
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Есть еще отзывы по R17?  tormoz
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 23:02:52 pm от Александр Дмитровский »
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Единственный плюс R17 это зачетный внешний вид, всё остальное- сплошные минусы, а именно:
-снижение динамики/максималки
-снижение комфорта
-существенно возрастает износ подвески
-риск после первой же ямы остаться без шин и дисков, особенно если диски литые.
-возрастают рысканья в колеях, которыми полны наши дороги.
-возрастает расход топлива
-высокая стоимоть.
Записан
Ceed- exCeed any need.
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Спасибо, отрицательный отзыв тоже идет в зачет. Возникает только вопрос, если Автотор сейчас будет устанавливать R17 как же тогда выходить из положения? :( Чем больше думаешь, тем больше вопросов. fire!
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 23:03:18 pm от Александр Дмитровский »
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

R17 - хорошо, но не для наших дорог, AWACS выше уже написал. Жил бы где-нибудь в Германии - поставил бы, а у нас один сплошной гемор  :(
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Спасибо,спасибо, но  в спорт-пакете именно такая стоит :(:(:(
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Duche
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Спасибо,спасибо, но  в спорт-пакете именно такая стоит :(:(:(
Я знаю, недавно сам заказал 2,0АТ, но без спортпакета - ощущения как на телеге по брусчатке, имхо перебор, подвеску жалко + через полгода заведется целое стадо сверчков.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

дилемма по низкопрофильной резине

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: