Добрый день. Решил поделиться впечатлениями о Сиде, (машина супруги, до этого ездил на нем лишь до мойки и заправки). На прошлых выходных было принято спонтанное решение навестить друзей в Питере и окунуться с семьей в белые ночи. Для дальних маршрутов (неоднократно Украина, Н.Новгород ) всегда использовали мой авто С320, однако в связи с тем, что у меня выходит из строя насос гидроусилителя руля, выбор пал на Сида.
Сид 2009 года, куплен в феврале 2010, 1,6, автомат, электрозеркала, подогревы, 6 подушек, пробег до поездки 7500 км. На штатной летней резине мишлен, 15 радиус, красноярские диски. Расход бензина составил 8,4 л/100 км. Там где позволял асфальт шли до 160 км/ч. (на большее я, честно говоря, не решился) + ускорения на реверсивных участках движения (до ухода стрелы тахометра в начало красной зоны) + работа кондиционера в половине пути. Средняя скорость туда 85, обратно 80 км/ч. После моих 3,2 л., в 2 раза меньший объем Сида, поначалу угнетал (с этим и связана стрелка, проникавшая в красную зону), но потом приноровился к динамике и вообще не парился. Думаю, если бы держали постоянно обороты в пределах 2,5-3 тыс./мин, расход составил бы не более 7 л/100км. И бака бензина при таком режиме вполне хватит до Питера еще и остатком. Мы же заправлялись перед П. и М. километров за 40-50. Перед поездкой немного смущала относительная жесткость подвески и сидений в Сиде (по сравнению с МВ). Но никакого дискомфорта и усталости мы и наши дети не испытали, безусловно этому способствовали 15 радиус и давление в шинах 2.0-2.1.. Прекрасная круговая обзорность, отличные боковые зеркала (этому я сразу позавидовал, впервые сев в Сид). Хорошая курсовая устойчивость (на разумных скоростях), по хорошему и не очень асфальту идет как по рельсам, без всяких подруливаний. Тормоза также без нареканий. Вообщем надежный, комфортный автомобильчик, который оправдал выбор в его пользу при покупке авто для супруги (с нулевым стажем вождения) и детворы – этим, кстати и объясняется выбор цвета Dakar yellow, типа заметней на дороги, да и Сиду он очень идет.
П.С. рекомендации по трассе: объезд В.Волочка при следовании в Питер – второй поворот налево после ж/д переезда перед В.Волочком. На обратном пути пошел в объезд по навигатору, один раз уперевшись в кирпич, но, несмотря на недовольные взгляды местных жителей, которых можно понять, пробку миновать удалось (днем потеря во времени может составить до от 40 мин.). Паршивый участок в районе Торжка, идет перманентный ремонт, много снятого квадратами асфальта. Будьте внимательны на участках с колейностью, в колее попадаются колдобины приличной глубины, даже на хороших участках. Радар (у меня самый простой) помогает, обошлось без единого штрафа, в населенных пунктах шли 85-95 км/ч, много треног в Тверской области, много ИДПСников вообще, следите за дорожной разметкой.
Всем хороших дорог и путешествий!