В то, что введение в эксплуатацию платных трасс вызовет у автомобилистов воодушевление, верилось с трудом. Большая часть из них сегодня предпочитает пользоваться бесплатными, обходными трассами. В итоге, почти критическая ситуация сложилась на бесплатном участке трассы «Дон», где растянулась многокилометровая пробка.
Сегодня до Черного моря гораздо быстрее дойти пешком, чем доехать на автомобиле. Водители предпочитают простаивать часами, чем платить по 200-300 рублей за 50 километров платной трассы.
Напомним, что в декабре 2010 года платный участок трассы «Дон» на границе Воронежской и Липецкой области увеличили в два раза, в результате чего выросла и плата за проезд.
Экономя, водители ездят через Задонск – альтернативный бесплатный участок трассы Дон, разбивая фурами и без того «хлипкую» деревенскую дорогу.
«За такие деньги это должен быть позолоченный участок трассы, – возмущается один из дальнобойщиков. – Это просто элементарные поборы и неуважение к водителям».
Построив платный участок дороги за 1 млн. рублей Росавтодор не позаботился о создании альтернативной трассы, поэтому автомобилисты пользуются старыми трассами, пролегающими через небольшие городки и поселки, чьи жители таким «соседством» совсем не рады и постоянно сыплют проклятья в адрес коптящих воздух многотонных фур.
(
http://avtowin.ru/ )