если с часа ночи до пяти утра реально проверять что и как дует из маслозаливной горловины
то очень скоро появятся неисправности на лако-красочном покрытии ,вмятины на крыше и будет пропадать давление в колесах
а если серьёзно .......то это конечно не воздух а теже самые газы что и на выхлопе и это нормально
топливо сгорая (практически взрываясь) в цилиндре превращается в газ
этот газ толкает поршень и прорывается куда только может
и в маслянный картер и в головку двигателя
чем старше двигатель тем больше газы пролезают куда не надо
и для этого на двигателях ставят всякие трубочки
вот например для отвода картерных газов и т.п.
на сильно изношенных моторах газы даже маслянный щуп выбивают (сам такое видел)
Закрутите пробку и не переживайте.Так и должно быть,