Вопросы эксплуатации > Отчеты
Установка MegaJet MJ-550 на Ceed SW 11г
PIW2004:
Вот приеду с крыма числа эдак 5 августа, и отвечу с картинками. Пофакту, у меня установлен багажник, и сверху бокс чуть ли не на всю ширину крыши, вещей в нём прес, в прошлом году катался на, Байкал, никаких смещений небыло, посути эта перемычка чуть подымает рейлинг, от смешения защищают вертикальные элементы, а не перемычка между ними, табурет сборная конструкция, и перемычка нужна т.к. ножки не являются частью сидения и посути образуют шарнир, в нашем же случае конструкция литая, и посути перемычка не особо нужна, риск есть что сделам запил в вертикальную часть, и поней силумин может обломится. там в любом случае есть зазоры, для движения рейлинга, и пусть лучше обломится часть рейлинга, чем вырвет часть кузова со шпилькой, вот как то так в буквах без картинок B)
visual:
Эта конструкция будет хорошо работать, если "лепестки" кронштейна будут заходить в выбранную напильником часть (на картинке красной штриховкой выделена) таким образом, что не будет образован зазор или натяг, то есть нужно вписать один-в-один. Ситуация осложняется тем, что на самом деле левый и правый лепестки кронштейна должны находиться в разных плоскостях - это, кстати, видно на картинке. В общем, задача, лично для меня, крайне далекого от слесарных дел, очень непростая и хорошо, увы, я эту работу не сделаю.
Мы с другом внимательно посмотрели рейлинг и у нас возникла другая идея. Эскиз на картинке.
Что скажете?
Помимо существующего отверстия в рейлинге и кузове планируется сделать еще два (см картинку). Далее нарезать мечеком резьбу в этих отверстиях и закрепить кронштейн болтами таким же образом, как там закреплен рейлинг. Ну а далее все так же, как и в кронштейне данной темы.
Навигация
Go to full version