форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Установка MegaJet MJ-550 на Ceed SW 11г

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Установка MegaJet MJ-550 на Ceed SW 11г  (Прочитано 17132 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129


Приобрел СИ-БИ радиостанцию MegaJet MJ-550 и антену к ней LEMM Turbo AT 2001, у радейки панель управления отдельно от самой станции, и достаточно маленьких размеров.
Установил панель управления от MJ 550 в бардачек над пепильницей, саму станцию планирую установить под водительским сиденьем, ставить её под панелью приборов как то проблематично на мой взгляд  :(
Вот маленький фотоотчётик по установке:
Снимаем накладку, начинаем снимать со стороны ручника, поддев край и потянув его вверх.


Откручиваем крышку ручки КПП, чехол можно не снимать, он не помешает, накладку просто поднимаем вверх.


Откручиваем еще два винта и снимаем оставшееся, начинаем со стороны ручника поднимать, без снятия этой части не снять блок с пепельницей, он упирается в этот блок.


И вот оно, самое интересное, АККУРАТНО тянем блок на себя за "арки" пластиковые, одновременно справа и слева помогаем чем то плоским отжимать, обивка там мягкая так что надо очень аккуратно что бы не повредить (я использовал пластинки из фторопласта заточенные под угол) защёлки тугие так что надо приложить усилие.


Далее всё просто, делаем отверстие в задней стенке контейнера для выхода провода (я разбирал панельку что бы отсоединить разьём, он поменьше чем конектор, соответсвенно отверстие необходимо меньше) и два отверстия побокам, для крепления самой панельки, изнутри ничего подкладывать не надо, по ширине она входит тютелька в тютельку, винты М3. Панельку необходимо чуть утопить, что бы ручка не мешала закрытию крышки, и прижать к верху отсека, это надо учесть при разметке боковых отверстий!!!


Разьем для соединения с удлинителем достаём из штатного корпуса и крепим на скотчь к стенке тонеля (Можно и не доставать, в комплекте он идёт со скотчем, просто габариты больше получаются, и он у меня не приклеился с первого раза)


Провод прокладываем вдоль и выходим в районе середины сидения и под него, там какраз есть место что бы пройти Под направляющей перемещения сиденья.
Собирается всё в обратном порядке, и получается вот такая красотень :)



Ручка чуть утопленна, но крутить можно без особых затруднений, да и смысла её крутить постоянно не вижу (Регулировка громкости насколько я понял выведина на тангету) В дальнейшем, после настройки и хотя бы пары месяцев работы планируется перенести разъем тангеты с панельки куда то в другое место.

Ставим антенку:
Снимаем крышку крепления рейлинга, начинаем с нижней части, та что под крышкой багажника, снимается очень туго, об дверь удариться на раз (я 2 раза  :D )


В дальнейшем на крышке придется немного выбрать, иначе не закроется


Откручиваем 2 гайки и болт с боку под крышкой багажника, опору немного придется доработать напильником, т.к. кронштейн имеет определенную толщину, то опора подымится на эту высоту, и уплотнитель не будет прилигать плотно, поэтому выбираем напильником то что выделенно красным, уменя кронштейн из 3мм титана, напильником снял почти за подлицо с основанием, опора сплав алюминия, обрабатывается легко.


Кронштейн изготавливался из титана листового 3мм, как в этой теме http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=3276, с той разницей что я на гибочном загибал, а не сваривал из элементов.
Ксожалению сфотографировать изготовление не получилось, на производстве кино-фото запрещено  fire!
Вот эскизик кронштейна, синим место под основание антенки, общая ширина 90мм и ширина лепестков по 25мм максимальны, доработать по месту напильником ;)


Всё зачищаем, подрезаем уплотнитель и собираем, протягивать ОЧЕНЬ АККУРАТНО, а то шпильки оторвать можно, навсякий случай все облил Мовилем.
Закрываем крышку и получаем сие чудо.


Дополнительно выточили новую втулку из фторопласта, родная полиэтиленовая не внушала доверия.


При сборке обнаружился косячек, кронштейн сделал низким, что бы меньше плечё было, в итоге родной болт снизу вставить нет возможности, заменил на шпильку, тут еще не подрезана, чуть позже её подрежу и установлю гайку на фиксатор резьбы.


В итоге всех действий получаем вот такую красотку!!!




Прокладка антенного кабеля:

Я выбрал вариант прокладки через задние фары и под обшивкой, кому лениво, может и так бросить.
В крышке делаем отверстие и прокладываем провод к фаре, я закрепил клеем из клеевого пистолета, им же залил входное отверстие в крышку и вход провода в резиновый колпачек антенны.


Снимаем фары, для этого открыв заглушки откручиваем винты, тяним фару на себя, отстёгивается без особого усилия, сперва верхнюю часть, потом нижнюю.


Вход шлейфа под нижней фарой, снимаем изоленту, и просовываем провод внутрь.


Для удобства выкручиваем лампы из плафона и откладываем его.


Что бы проложить провод внутри придется снять обшивку.


Извлекаем плафон подсветки и снимаем декоративную полку, она крепится на защёлках и 2х винтах, один находится под рейкой шторки, а второй под накладуой со стороны сидений.


Снизу винт, понадобится ключи на 13, откручиваем и поднимаем вверх, пока не выйдет из зацепа на кузове.
Еще будет мешать боковой контейнер.


Что бы снять его, придется снять и вот этот контейнер :)


Накладку где зацеп для замка двери тоже врод придется снять.
Обшивка за что то еще будет держаться, но отогнуть чтоб она не мешалась этого будет достаточно.
Провод прокладываем вдоль жгута.


Проходим за сиденья, тут кстати видно отогнутую обшивку.


Далее идем под накладкой сидения и вниз под накладку порога.


Накладку порога снимаем просто потяну вверх.


Дальше просовываем под следующим элементом обшивки порога, и выходим какраз за выступом крепления ремня, это середина сиденья, паяем разьём и подключаем к радиостанции. Штатно с антенной шел провод, толи 4 толи 5 метров, хватило только только что бы подключить к станции под сиденьем, кто будет тащить под панель приборов, берите больше.

Прокладка питания:

В салон зашел через штатное отверстие, оно располагается над педалью газа, если смотреть из под капота, там видно прикручена заглушка.
Увеличил отверстие и приспособил Кабельный ввод, что бы более менее герметичный ввод был, и об железо не терлось.
Использовал гибкий провод сечением 4мм2 в кремний-органической резине и поверх оплётка из стеклоткани, термостойкий и очень мягкий, поверх добавил черной тряпишной изоляции для механической защиты, предохранитель пока использовал штатный, который шел в комплекте со станцией, в дальнейшем планируется что то под штатные предохранители сида.
Массу взял из под болта сиденья, для удобства установки станции его придется открутить, заодно и массу приделать.
Подключаем, включаем, замеряем КСВ, получаем где то 1,1-1,2 (провод антенны короткий, прибор стоял криво и смотретьпод углом пришлось.)

Включаем и наслаждаемся работай в радиоэфире, до встречи в канале :)
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2011, 20:44:51 pm от PIW2004 »
Записан
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #1 : Июнь 14, 2011, 08:55:04 am »
0

Толковый отчет.  А можно фотку где кабель выходит из релинга к антене?
Записан
Настоящему коту и в декабре март
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #2 : Июнь 14, 2011, 09:28:06 am »
0


Ссори за качество, на второй кадр батарейки в фотике не хватило  fire!
Отверстие в рейлинге и в резиновом колпачке залитыы клеевым пистолетом, поверх провода надет кусочек термоусадки, больше для эстетики чем защита.
С отверстием в рейлинге надо внимательно, зависит от ширины кронштейна, мне пришлось делать 2 рядом, первое попало рядом с защелкой крышки, пришлось сместить, иначе провод перегибался не хорошо.
P.S. между проводом и кронштейном тоже капнуто клеевым, что бы провод по железу не елозил, позже будет фото Вид сверху :)
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2011, 09:32:52 am от PIW2004 »
Записан
3A
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Перово

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 14

« Ответ #3 : Июль 25, 2011, 17:20:24 pm »
0

Да, очень хорошо получилось !

Вопрос : а в связи с чем кронштейн наружу и не внутрь машины ? 
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #4 : Июль 25, 2011, 18:45:29 pm »
0

Внутрь не делал только всявязи со сложностью гибки кронштейна, а хотелось побыстрее всё поставить и затестить, надо было отладить перед поездкой :) А так без разници для приёма наверно, только эстетичнее внутрь.
Зато снаружи, видно в боковое зеркало и можно проследить, после проезда под чем то низким, обломил или нет  :D
Записан
3A
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Перово

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 14

« Ответ #5 : Июль 25, 2011, 18:58:35 pm »
0

Внутрь не делал только всявязи со сложностью гибки кронштейна, а хотелось побыстрее всё поставить и затестить, надо было отладить перед поездкой :) А так без разници для приёма наверно, только эстетичнее внутрь.
Зато снаружи, видно в боковое зеркало и можно проследить, после проезда под чем то низким, обломил или нет  :D
Ясно, да, для 2-х метровой антенны действительно полезно видеть как она там  ... :-)
А какие сложности с гибкой кронштейна внутрь ? Разве он не симметричный будет ?
И еще вопрос - по поводу снятия крышки рейлинга. Можно с этом месте поподробней, пожалуйста. Как раз на этих выходных пробовал ее снять, что бы сделать шаблон для кронштейна - так и не получилось. Побоялся сломать.
 
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #6 : Июль 26, 2011, 06:56:53 am »
0

Нет, крепление рейлинга не симметричное слева и справа, разбереш увидеш ;)
Крышка снимается тяжело, раскачиваем к себе от себя и тянем вверх, можно чем то поддеть с торца и отжимать вверх (места выделенные красным) Есть ход вдоль рейлинга, но лучше так не делать, я перегородку внутри крышки сломал, вроде ни начто не влияет, но всёравно не приятно. Когда тянеш вверх, аккуратно, рукой об крышку багажника можно удариться сильно, потому что снимается с хорошим усилием.
Записан
3A
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Перово

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 14

« Ответ #7 : Июль 26, 2011, 11:12:56 am »
0

Ясно, большое спасибо ! Буду пробовать....
Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #8 : Июль 26, 2011, 11:50:50 am »
0

Отчет хороший, видно, что делал с душой, поэтому все добротно. Титановый лист в 3 мм. классно, не встречал такой.
Я тоже кронштейн сделал низковатым и болт в цангу очень трудно было вставить. Можно тогда открутить кронштейн и сначала болт вставить и затянуть. А потом прикрутить кронштейн к кузову.
С такой антеннкой связь будет супер, сто пудов со временем появятся мысли об усилителе  :)
Есть пару вопросов:
1. Питание бралось с АКБ или с предохранительной коробки под капотом?
2. Что за клей применял для заливки и герметизации? Если на силиконовой основе, то это не очень хорошо, т.к. в этих герметиках содержатся кислоты, которые со временем разъедают кабель и выводят его из строя.
3. Кабеля родного хватило что бы протянуть по SW?

Записан
 
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #9 : Июль 26, 2011, 12:19:43 pm »
0

1.Да питание брал с аккума напрямую через родной предохранитель, чуть позже заменю под автомобильный квадратный, а то трубчатый стеклянный специально возить не хочется. Провод протянул в подкапотное через отверстие в переднем щите, там заглушка стоит.
2.Это клеевой пистолет, там вставляется карандаш, разогревается и выдавливается, потом застывает.
3.Кабель родной, но хватило только только для установки под сиденье
Насчет болта, проще сделать шпильку, а то если надо снять, опять откручивать весь кронштейн? ;)
А титан, это просто у кого что есть на работе, и нержавейку сверлить хуже :D
Записан
lelik441
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О. Пушкино

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 26, 2011, 20:49:14 pm »
0

Могу посоветовать следущее: Так как динамик находится не в тангете, а внутри корпуса рации (снизу), то при такой установке( в бардачке) будет очень плохая слышимость. Что бы не портить вашу красоту, можно докупить внешний динамик для рации, для подключения есть специальный разъем на задней панели. Удачи.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #11 : Июль 27, 2011, 10:33:31 am »
0

Могу посоветовать следущее: Так как динамик находится не в тангете, а внутри корпуса рации (снизу), то при такой установке( в бардачке) будет очень плохая слышимость.
Это в 500 модельке блок рации и панелька одно целое, и динамик действительно бы находился в бардачке, а в 550, которая описывается, панель отдельно от самой рации, и рация установленна под водительским сиденьем, и слышимасть оттудава весьма хорошая, даже на скорости громкость не на полной ;) Хотя о внешнем динамике задумываюсь, но не просто, а который с фильтром, что бы часть помех и хрипов срезал.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #12 : Август 10, 2011, 13:41:33 pm »
0

Как показала практика, быстросъемность, и вообще съемность антенки может с играть злую шутку  :'( Неделю назад, какая то "редиска" скрутилу у меня Турбу 2001  fire! Сейчас делаю новое крепление основания антенки, что бы не было возможности скрутить подручными средствами, и повсей видимости сам хлыст антены придется убирать наночь в салон. Как сделаю крепежик, выложу фотки, токарь в следующий понедельник выйдет из отпуска  :popcorn:
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Наконец то закончил крепление Lemm 2001 ver. 2.0 :)






Из доработок, была сделана крышка, та что снизу закрывает крепежный болт, отлита из эпоксидки, так же вместо резиного уплотнителя было выточенно основание из бронзы, и вместо пяточка контактного в 18мм получаем контактную плоскость диамметром 42мм, плюс более устойчива антенка стала относительно кронштейна. Корпус катушки был выточен из второпласта и проточен по чашкам, в итоге нет "ступеньки" как в стоковом состоянии, дальше всё собранно и окрашено в цвет кузова, заменён крепежный болт-рычаг, на титановый с круглой шляпкой и отверстием, и изготовленн ключ под него.
Но сам хлыст скорее всего всёравно буду убирать в машину...
Записан
BuLLdoZeR23
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • http://vkontakte.ru/tashbulatov_ir
    • я в контакте
« Ответ #14 : Ноябрь 12, 2011, 18:14:30 pm »
0

классная задумка с бардачком!
я тоже так задумал, но у меня мегаджет 500 (без выносной головы)
вот думаю если спилить заднюю стенку бардачка и засунуть ее туды, хватит ли там места?  :)
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Установка MegaJet MJ-550 на Ceed SW 11г

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: