Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: Чистота двигателя  (Прочитано 32151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
0

Ну, вот это не знаю, летом с Сидом ещё не общался. Если так, то хорошо. Но чистый движок всё как-то приятнее. А про загубленную электронику слышал, но нет у меня знакомых людей с такой проблемой. Знаю что десятки спокойно переносят мойку, видел много раз, как моют двигатели иномарок под давлением. С другой стороны можно движок загубить некачественным бензином, поддельным маслом, левой охлаждающей жидкостью, ничего, ездим. А помыть мотор раз в квартал или в полгода, причем подойдя к этому вопросу с головой, что здесь трудного?
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Двигатель опасно мыть под давлением, т.к. ЭБУ расположен рядом с воздушным фильтром и ничем не защищен!!!
Записан
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
0

Так я же и говорю, что можно его защитить полиэтиленом или чем-то ещё, у кого на что фантазии хватит. Не направляйте струю прямо на блок.
Записан
Maximator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 947

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

0

Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
согласен +1
Записан
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
0

Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.
Простите, а у вас конкретно такое было ? :)
У отца было порядка 4х автомобилей, и у меня сид четвертый. До этого было два 41ых москвича и Митсубиши Кольт 1999 г.в. ни разу ничего пдобного не было. Двигатель ни разу не мыли. Если исправна система охлаждения, то такого произойти не может.
Применительно к вашей ситуации: 90 градусов температутра охлаждающей жидкости. 30 граудсов тепла на улице. И чего дальше то ? Физику процесса объясните ?
Вы считаете что температура головки блока 90 градусов ? Она выше. Закипеть машина может ? Температура кипения НОРАЛЬНОГО антифриза выше ста градусов.
Жду пояснения по физике процесса поведеной головы, и кислых клапанов.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Прочитайте сперва мой ответ.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2008, 15:07:25 pm от Shum »
Записан
Shum
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
0

Температура головки блока не 90 градусов, а гораздо выше. И случается перегрев не на каждой машине, а в какой-то ситуации. Дело не в кипении антифриза, а в том, что на пользу это не идёт.  Ну а если сильны в физике, то чего там объяснять. Даже в движении двигатель охлаждается меньше из-за грязи. Разденьтесь и пробегите метров пятьсот, передохните, наденьте на себя шубу и пробегите ещё раз, и как говориться, почуствуйте разницу.
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.

хм... во всех нормальных современных машинах стоит датчик теплового удара который включает вентилятор на обдув двигателя чтоб как раз и не произошло того чего вы описываете. В ТАЗах и прочем отечественном хламе такого действительно нет. первый раз слышу о перегреве двигателя из за того что он не вымыт. забыты соты радиатора - да. Их чищу регулярно особенно после мая июня (тополиный пух знаете ли).
ввообще никогда в жизни под капотом не мыл. протирались отдельные места по мере необходимости и все. то что там не сверкает - обычное дело, рабочая обстановка. ИМХО это то же что днище мыть...
Записан
Diesel power!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Температура головки блока не 90 градусов, а гораздо выше. И случается перегрев не на каждой машине, а в какой-то ситуации. Дело не в кипении антифриза, а в том, что на пользу это не идёт.  Ну а если сильны в физике, то чего там объяснять. Даже в движении двигатель охлаждается меньше из-за грязи. Разденьтесь и пробегите метров пятьсот, передохните, наденьте на себя шубу и пробегите ещё раз, и как говориться, почуствуйте разницу.

а там что грази в палец толщиной?
Записан
Diesel power!
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
0

Всяко бывает.
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Хорошо, даю ситуацию: машина проехала 20 километров при температуре окружающей среды +30. Остановились, закрыли машину и пошли пить чай. Обдува нет, веер-вентилятор не крутиться. Градусов и так предостаточно, + шуба. В реале при такой ситуации может и головку блока покоробить, и клапанам несладко. Это не я придумал, а из практики знакомых, работников автосервиса, и не важно жигули у вас или новая иномарка.

хм... во всех нормальных современных машинах стоит датчик теплового удара который включает вентилятор на обдув двигателя чтоб как раз и не произошло того чего вы описываете. В ТАЗах и прочем отечественном хламе такого действительно нет. первый раз слышу о перегреве двигателя из за того что он не вымыт. забыты соты радиатора - да. Их чищу регулярно особенно после мая июня (тополиный пух знаете ли).
ввообще никогда в жизни под капотом не мыл. протирались отдельные места по мере необходимости и все. то что там не сверкает - обычное дело, рабочая обстановка. ИМХО это то же что днище мыть...
не знаю у меня на Двенкашке в пробках вентилятор достаточно часто врубался, когда температура была шпарящей! и все нормль, в тазиках же все обстоит сложнеее :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
0

Ну, кроме мойки двигателя водой под давлением, есть ещё куча разной химии, как раз для содержания его в чистоте.
А по поводу перегрева двигателя скажу.
Ещё в пору юзания 099, ехал с Украины (от мамы моей жены - тёщей её назвать язык не поворачивается,замечательный человек!),машина забита вареньями-соленьями под завязку! Уральские горы, Европа-Азия, затяжные подъемы, жара +35, впереди фуры еле тащатся 20-30 км/час, обороты 4-5 тыс., выше второй не переключаюсь. Остановился на перекус-перекур. Двигатель заглушил, вентилятор гудит. Тут же завел по-новой, печку на максималку - 2 мин., двигатель остыл.
Так что, думаю, мозги у нашего СИДа - не хуже, вентилятор будет продолжать работать, если двигатель перегрет. Главное, двигатель не глушить и дать ему самостоятельно остыть на холостых оборотах, плюс к этому, рекомендуют включить печку на максимум (для дополнительного охлаждения двигателя). ЗР об этом неоднократно писал.
Так что, я думаю, важнее следить за чистотой радиатора, а также уровнем и герметичностью в системе охлаждения.


« Последнее редактирование: Февраль 09, 2008, 15:33:21 pm от Mikhalich »
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Так что, я думаю, важнее следить за чистотой радиатора, а также уровнем и герметичностью в системе охлаждения.

+1 кроме того работа климат-системы и кондера сопровождается постоянной работой вентилятора который тянет воздух снаружи и принудительно обдувает радиатор. Не думаю что из за запыленности БЦ будут кошмарные последствия. Посему блеск под капотом ИМХО ни на что кроме как на эстетику не влияет.
Ну что касается Дизелей то там вообще более низкие температуры в силу более высокого КПД посему тут я вообще не парюсь
Записан
Diesel power!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деньги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2008, 16:44:07 pm от Дима »
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
0

ребят чего вы спорите, кто желает двигатель на мойке мыть помойте и отпишитесь вот вам и будет статистика. Вода для движка не есть хорошо, можно на деги попасть, лучше пыль сдуть под давлением а масленые запотевания очистителем. Продаються еще балоны аэрозоль для очистки двс без воды, просто поливаешь на движок  и ждёшь пока вся грязь стечёт и всё.

+1 beer
О чём и писал выше!

Ну, кроме мойки двигателя водой под давлением, есть ещё куча разной химии, как раз для содержания его в чистоте.

Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: