Мыл мою и буду мыть, а для тех кто боится могу сказать одно, и самое главное - если мойщик не асел и вы его тщательно проинструктируете то все будет нармуль
1) не мыть горячий движок (так от греха подальше вруг лопнет,гы)
2) не давать большого давления, мыть небольшими толчками при маленьком давлении. впринципе можно использовать просто струю из под крана а не керхер.
3) при мойке радиатора не использовать прямого попадания струи, во избежании сгибания сот радиатора))
4) при использовании пены грязь сама уйдет, достаточно будет просто смыть пену, и ничего не укутывать.
5) основная чистота должна быть на капоте, на воздушном фильтре, и на краях кузова подкапотного пространства, все остальные детали обрабатываются пеной постольку поскольку, потом смывается пена и протирается тряпкой, ВСЕ можное ехать
теперь объясню - при езде вода с пылью попадает под капот, но давление при попадании маленькое и поэтому не попадает под уплотнители. тоже самое и при мойке, малое давление не дает воде попасть под уплотнители, а пена сделает свое дело!! ВОТ!.