Добрый день!
У нас Про СИД один из первых ярко красной механика почти в топовой комплектации 08г.в. пробег 50 000.
Обслуживаемся в Новокузнецке и Барнауле.
Водитель девушка, следит за автомобилем, бережная эксплуатация во всех смыслах. История началась при пробеге 20 000 км а может и меньше.
История с шелушением лака по кузова началась давно.
Буквально 2 года уже тянется.
Началось все с бамперов переднего и заднего слазил лак диллер мотивировал это тем что пескоструйка на дороге ну у как спрашивается задний бампер может от этого страдать в тех местах где она вообще на это ни как не влияет?
Долго писать напишу в кратце что они пол года мурыжили потом сфотали потом еще месяцы пришел ответ красим.
Красили на ФОРДЕ так как у них нет покрасочной камеры.
Покрасили.
Через 100 км бампер просто до грунтовки облетел спасибо ФОРДу нас пинали из стороны в сторону ОРД на них ТЕ на форда хотя они сами должны были урегулировать.
Скажу прямо пока не позвонили серьезные люди вопрос на местном уровне был не решен.
Переделали.
Усепехом т не закончилось все рано появлялись точки белые до грунта которых отродясь на облезлом родном бампере не было.
Далее пошел кузов крылья капот и причем все часть куда даже камни попасть не могут.
Как это можно объяснить??
Сырая машина одна из первых попала не в ту покрасочную камеру?????
Вопрос представителям компании как быть в этой ситуации???
такая машина уже не нужна тем более полностью перекрашеная.
Куда позвонить с кем поговорить???