Земляки > Волгоград
95 против 92
vk-andrei:
--- Цитата: MishGun34 от Июнь 21, 2011, 16:00:43 pm ---я лью 92 ЭКТО на LUKе
--- End quote ---
8( 8( 8( А что ж не 95й? Сам же говоришь люди себе в голову вдолбили.
MishGun34:
накладно и бессмысленно для нашей машинки :)
academic:
--- Цитата: MishGun34 от Июнь 21, 2011, 23:37:24 pm ---накладно и бессмысленно для нашей машинки :)
--- End quote ---
это от степени сжатия такое утверждение?
MishGun34:
Вопрос о выборе бензина А-92 и 95 не даёт всем спокойно жить ;-) Старые заблуждения о сгорании клапанов и т.д. почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. В нынешние времена речь идёт только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если разориться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца.
В наших авто (с двигами 1,4 и 1,6) со степенью сжатия 10.5:1 можно лить 92 и 95 (но далеко не на всех АЗС !!!) и на мой взгляд желательно ЭКТО. Выбор каждый делает для себя сам-из финансовых соображений и иных. Поэтому как говориться на вкус и цвет ….
academic:
--- Цитата: MishGun34 от Июнь 22, 2011, 14:34:16 pm ---об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей.
--- End quote ---
у меня машинка старая, тогда ещё и копию сертификата на сид давали, так вот при прохождении сертификации производитель чётко указал
не менее 95...
--- Цитата: MishGun34 от Июнь 22, 2011, 14:34:16 pm ---желательно ЭКТО.
--- End quote ---
что по цене выходит как "обычный" 95й на той же роснефти, газпроме... копеешная экономия ни к чёрту... скупой платит всегда...
Навигация
Go to full version