форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Автор Тема: Чистка системы EGR  (Прочитано 120437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ma$ter-x
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Dnepr

    ODO 77779 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #75 : Июнь 21, 2014, 12:32:37 pm »
0

Тоже почистил впуск и клапан egr.





Подробный отчет.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #76 : Июнь 21, 2014, 19:50:26 pm »
0

Тоже почистил впуск и клапан egr.





Подробный отчет.
хороший отчет!!!
Записан
Evgeniy250
  • Новичок
  • *

  • ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Июнь 25, 2014, 01:08:47 am »
0

Доброго времени суток! Недавно провел процедуру чистки впускного коллектора и всей системы EGR, а заодно и замены масла со всеми фильтрами. Все прокладки и расходники устанавливались оригинальные,масло решил опробовать HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel 5W-30 (до этого 20 тыс. ездил на  Eneos DIESEL CH-4 5W-40). Проехав примерно 1000 км. стал замечать черный дым при резком разгоне/ускорении. Тяга у машины временами нормальная, временами не очень. Несколько раз наблюдал  подергивания в районе 1300-1400 об./мин.(раннее никогда не было). Ошибок на приборке нет. Заправки всегда лукойл. Есть подозрение на негерметичность системы впуска, или же что-то еще. Заметил при сборке, что новая прокладка впускного коллектора отличается от старой, старая вроде как из паронита, а новая представляет собой металлическую пластину нужной формы с выштамповкой для герметичности. Какие новые прокладки были у Вас? Прошу помочь разобраться с проблемой, заранее спасибо.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #78 : Июнь 25, 2014, 06:21:43 am »
0

Доброго времени суток! Недавно провел процедуру чистки впускного коллектора и всей системы EGR, а заодно и замены масла со всеми фильтрами. Все прокладки и расходники устанавливались оригинальные,масло решил опробовать HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel 5W-30 (до этого 20 тыс. ездил на  Eneos DIESEL CH-4 5W-40). Проехав примерно 1000 км. стал замечать черный дым при резком разгоне/ускорении. Тяга у машины временами нормальная, временами не очень. Несколько раз наблюдал  подергивания в районе 1300-1400 об./мин.(раннее никогда не было). Ошибок на приборке нет. Заправки всегда лукойл. Есть подозрение на негерметичность системы впуска, или же что-то еще. Заметил при сборке, что новая прокладка впускного коллектора отличается от старой, старая вроде как из паронита, а новая представляет собой металлическую пластину нужной формы с выштамповкой для герметичности. Какие новые прокладки были у Вас? Прошу помочь разобраться с проблемой, заранее спасибо.
Я старую оставил она как новая была:)

И еще ты все сам делал?
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2014, 10:10:36 am от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #79 : Июнь 25, 2014, 09:42:32 am »
0

Заметил при сборке, что новая прокладка впускного коллектора отличается от старой, старая вроде как из паронита, а новая представляет собой металлическую пластину нужной формы с выштамповкой для герметичности. Какие новые прокладки были у Вас? Прошу помочь разобраться с проблемой, заранее спасибо.
Все прокладки были металлические... Скорее всего где-то накосячил при сборке...
Evgeniy250
  • Новичок
  • *

  • ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Июнь 25, 2014, 13:22:56 pm »
0

Я старую оставил она как новая была:)

И еще ты все сам делал?
Моя прокладка развалилась при снятии.
Делал все сам внимательно, аккуратно и не спеша.
Может ли причиной быть смена масла, например новое масло слишком жидкое и его много попадает через турбину или вентиляцию картерных газов во впускную систему? Или же возникла другая неисправность не связанная с ремонтом?
Думаю с чего начать: проверить систему впуска на утечку воздуха с помощью какой-нибудь пены, нанося ее на места соединения, или же проверить наличие масла до и после турбины? Или лучше уже в сервис мчаться?
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #81 : Июнь 26, 2014, 03:32:16 am »
0

В системе впуска не будет УТЕЧКИ воздуха. Откуда ему там утекать?
А вот ПОДСОС  воздуха можен быть легко. Проверяется просто. На заведённом моторе поливаете места соединения "системы питания воздухом" каким-либо легко горючим веществом, например бензином из шприца или очистителем карбюратора или очистителем тормозов. На каком месте двигатель увеличит обороты, там и подсос.
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #82 : Июнь 26, 2014, 07:46:53 am »
0

А до чистки машина ехала как надо? Попробуй считать ошибки, может где фишку какую не подсоединил, на приборке чек может не гореть!
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #83 : Июнь 26, 2014, 08:14:00 am »
0

В системе впуска не будет УТЕЧКИ воздуха. Откуда ему там утекать?
А турбонаддув на что? Это не бензиновый двигатель атмосферник!

Если есть где то утечка скоро видно будет, обычно оттуда начинает подтекать масло.
Ещё обрати внимание на дроссельную заслонку на впускном может что то не так установил. (смотри на привод этой заслонки, после того как заглушил двигатель, он её сек 5 открывает и закрывает)
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 08:50:04 am от Mobimaster »
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #84 : Июнь 26, 2014, 14:49:01 pm »
0

Если после турбины где-то ссало, то полюбому это отражалось бы звуком.

Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #85 : Июнь 26, 2014, 15:31:01 pm »
0

 
Если после турбины где-то ссало, то полюбому это отражалось бы звуком.


посмотри http://www.youtube.com/watch?v=d7JP7ElZycQ и тогда ты поймешь, что после турбы воздух под давлением и не о каком подсосе воздуха речи не может идти, он может только сочится!
Записан
Evgeniy250
  • Новичок
  • *

  • ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Июнь 26, 2014, 16:15:15 pm »
0

А до чистки машина ехала как надо? Попробуй считать ошибки, может где фишку какую не подсоединил, на приборке чек может не гореть!
До чистки машина ехала не очень, т.к. был очень сильно забит воздушный фильтр (это за 8 тыс. км. , я был в шоке).
Если ничего сам не найду, буду тогда делать диагностику в сервисе, читать ошибки, смотреть форсунки и прочее.
В системе впуска не будет УТЕЧКИ воздуха. Откуда ему там утекать?
А вот ПОДСОС  воздуха можен быть легко. Проверяется просто. На заведённом моторе поливаете места соединения "системы питания воздухом" каким-либо легко горючим веществом, например бензином из шприца или очистителем карбюратора или очистителем тормозов. На каком месте двигатель увеличит обороты, там и подсос.
Этот способ по-моему актуален только на атмосферном двигателе, но все равно спасибо.
А турбонаддув на что? Это не бензиновый двигатель атмосферник!

Если есть где то утечка скоро видно будет, обычно оттуда начинает подтекать масло.
Ещё обрати внимание на дроссельную заслонку на впускном может что то не так установил. (смотри на привод этой заслонки, после того как заглушил двигатель, он её сек 5 открывает и закрывает)
Полностью согласен. Вчера сверху все осматривал, утечек нигде не увидел (масленых потеков) и не услышал.
А привод заслонок я даже не снимал с коллектора при очистке, просто аккуратно все почистил не погружая коллектор в какие либо жидкости полностью, но все равно сегодня вечером посмотрю на его работу(после сборки он нормально работал при нажатии на газ).
Буду все смотреть и отписываться.
 
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #87 : Июль 31, 2014, 19:30:12 pm »
0

Всем доброго времени суток, приобрели недавно трахтор 1,6 дизельный, предидущий хозяин рас...й засрал все что можно, сразу заменили цепи ГРМ т.к. гремело ппц как и прогресировало заметно со времени первого осмотра и когда покупали, висела Ошибка по ЕГР соответственно был аварийный режим, после того как забрал с сервиса после замены цепей ошибку скинули, но она вылезла снова, разобрал ЕГР как вот в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=zx_1m37xuss&feature=kp собственно клапан двигался свободно, но вся внутрянка в масле, немного протер, собрал назад, ошибка висит, мне её сбросить нечем, но в аварийный режим вроде не падает, обороты растут выше 2800, собсно к чему это я, вот пару вопросов
1) насколько критично наличае масла в узле ЕГР
2) должен ли гаснуть чек если ЕГР заработал или пока не скинеш не погаснет?
 2.1)как можно самому подключиться к мозгам и скинуть ошибку?
3) как проверить механизм на работоспособность?
спасибо заранее!
« Последнее редактирование: Июль 31, 2014, 19:58:51 pm от МегаVolt »
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #88 : Июль 31, 2014, 20:11:30 pm »
0

Можно скинуть клемму с аккумулятора и подождать пару минут, должно сброситься.
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Август 03, 2014, 06:35:14 am »
0

Скидывание ошибки надолго не помогает, да и тупить переодически продолжает, то едет как норм пиннок ощущается, а то как будто турбины вапче нет, хотя обороты и растут больше 2800 аварийного режима вроде нет, но пинка нет, видимо надо снимать полностью и промывать шоп блестел как яйки у кота
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: