На выходных снял полностью всю эту систему, оказалось не так все сложно, как могло показаться, конечно откручивать пришлось очень много деталей, что бы нормально подлезть к системе, так же пришлось сливать антифриз, но на нашем Сиде это так же легко, как пустить воду из крана...
Так же неувязочка произошла при сборке, прикручивая трубку системы EGR к выпускному коллектору, сорвал шпильку, т.к. очень устал и уже темнело, мысли были только о том, что бы быстрее собрать, из-за чего не обратил внимание на то, что медная гайка по сути одноразовая, т.к. сплюснута после закручивания, в итоге пока временно посадил трубу на герметик и одну шпильку, сегодня целый день откатал, все четко, кстати когда выхлопные газы вырывались наружу, машина отказывалась ехать, турбина долго раскручивалась, т.к. ей не хватало потока отработавших газов...
После снятия сделал вывод, что снимать для чистки всю систему было не обязательно, до впускного коллектора все было довольно чисто, но не пожалел о проделанной работе, т.к. еще больше изучил принципы работы навесного оборудования... А вот впускной коллектор был в конкретном говне, ниже прикреплю фото, но там я уже истратил целый тюбик жидкости, для чистки карбюратора, в итоге кстати было истрачено 4 тюбика жидкости + большую роль сыграл Керхер...
p.s.
Снимал на сотовый, фотик забыл дома(