форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не смог включить передачу (МКПП)

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Не смог включить передачу (МКПП)  (Прочитано 23575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #15 : Март 28, 2012, 11:35:48 am »
0

У меня первая втыкается с трудом, когда в пробках постоишь, особенно в гору когда стоишь и приходится постоянно тыркать рычаг. Если сразу со второй трогаюсь - нормально переключается, без усилия.
Записан
a-lek-sey
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Март 28, 2012, 11:41:47 am »
0

Привет всем. Было что-то подобное. Затруднение при включении 1 и задней передачи. Мой диагноз был воздух в системе или смерть рабочего цилиндра сцепления. (Подтеков жидкости не было нигде). Поменял рабочий цилиндр сцепления с последующей прокачкой естественно. В принципе ничего не изменилось. Думаю про главный цилиндр теперь. Менять или нет. И хочу проверить уровень масла в МКПП.
Записан
faust87
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Апрель 20, 2012, 11:16:53 am »
0

Привет всем. Было что-то подобное. Затруднение при включении 1 и задней передачи. Мой диагноз был воздух в системе или смерть рабочего цилиндра сцепления. (Подтеков жидкости не было нигде). Поменял рабочий цилиндр сцепления с последующей прокачкой естественно. В принципе ничего не изменилось. Думаю про главный цилиндр теперь. Менять или нет. И хочу проверить уровень масла в МКПП.
Аналогичная проблема была. По всей видимости было завоздушевание системы.  Как мне сказали, через рабочий цилиндр вытекала бы жидкость, а у меня уровень тормозухи не падал. Проблема решена заменой главного цилиндра сцепления
Записан
БВН
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК

    ODO 77025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Доброго времени суток!
У меня проблема подобная. В московских пробках при трогании с 1-й передачи запала педаль сцепления, переключить на нейтраль смог в "жестком" режиме. После остановки рукой поднял педаль, дальше педаль сцепления работала нормально, но при переключении начинается дёрганье.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

Доброго времени суток!
У меня проблема подобная. В московских пробках при трогании с 1-й передачи запала педаль сцепления, переключить на нейтраль смог в "жестком" режиме. После остановки рукой поднял педаль, дальше педаль сцепления работала нормально, но при переключении начинается дёрганье.
воздух в гидравлике, сломалась вилка выжимного подшипника(?), что-то со сцеплением или выжимным подшипником. Что дергается при переключении?
Записан
БВН
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МСК

    ODO 77025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

При трогании с первой, при движении со второй дергается. Потом сцепление держит нормально. Официалы сказали, что будут снимать коробку и сцепление. Внешнего осмотра не делали. Говорят, что может главный цилиндр или вилка (вскрытие покажет) и сцепление подгорело. Естественно, при таком дерганье подгорит.
Записан
GAM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

 :(у меня такая же проблема... после долгого стояния в пробке... на следующий день скорости перестали "втыкаться" нормально, или через силу или после того как несколько раз повыжимаешь сцепление, уровень в бачке = нормальный, подтёков не видно...
когда ехал на работу - сцепление "тупило", в течение дня при поездке по городу проблема пропала, если честно вздохнул спокойно, но на пути домой с работы = та же петрушка что и утром.... проблеме неделя от роду...
что скажете? был такой опыт?
кстати, такая проблема была и ранее, но проходило всё само собой в течение от дня до двух....
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 146000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

0

Попробуйте поменять масло в МКПП! Мне помогло! :)
Записан
GAM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

а как это связано? кстати, педаль сцепления стала мягче... с коробкой на мой взгляд не связано.... на выключенных оборотах переключается нормально
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2012, 20:42:15 pm от GAM »
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 146000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

0

У меня машина новая, была проблема в другом-скрежет при отпускании сцепления! Узнал в Сервисе, что масло не доливают на заводе! После замены масла переключения стали плавнее, скрежет исчез! :) Я не говорю, что это точно поможет, но фиг его знает... Может масла мало  ;)
Записан
GAM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

У меня машина новая, была проблема в другом-скрежет при отпускании сцепления! Узнал в Сервисе, что масло не доливают на заводе! После замены масла переключения стали плавнее, скрежет исчез! :) Я не говорю, что это точно поможет, но фиг его знает... Может масла мало  ;)
так в том и дело, что скрежета нет, просто передачи "не втыкаются", как при невыжатом сцеплении...
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

:(у меня такая же проблема... после долгого стояния в пробке... на следующий день скорости перестали "втыкаться" нормально, или через силу или после того как несколько раз повыжимаешь сцепление, уровень в бачке = нормальный, подтёков не видно...
когда ехал на работу - сцепление "тупило", в течение дня при поездке по городу проблема пропала, если честно вздохнул спокойно, но на пути домой с работы = та же петрушка что и утром.... проблеме неделя от роду...
что скажете? был такой опыт?
кстати, такая проблема была и ранее, но проходило всё само собой в течение от дня до двух....
это скорее всего от температуры. В пробках черезмерно нагревается под капотом все, даже теплый воздух начинает гнать из воздуховодов. На ТАЗе решалось регулировкой хода выжима сцепления. Здесь это не регулируется.
Записан
GAM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

это скорее всего от температуры. В пробках черезмерно нагревается под капотом все, даже теплый воздух начинает гнать из воздуховодов. На ТАЗе решалось регулировкой хода выжима сцепления. Здесь это не регулируется.
на улице не жарко уже, и от температуры под капотом не зависит, т.е. проблема и на холодном и на горячем двигателе... есть ещё мнения?
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 146000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

0

на улице не жарко уже, и от температуры под капотом не зависит, т.е. проблема и на холодном и на горячем двигателе... есть ещё мнения?

В сервис заезжал? Что там говорят? Гадать можно бесконечно...
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

на улице не жарко уже, и от температуры под капотом не зависит, т.е. проблема и на холодном и на горячем двигателе... есть ещё мнения?

есть. Под капотом стоит нейтролизатор=печка. Если при +10 ставлю печку на холодно и идет теплый воздух. А пар из форсунок умывльника чего стоит? На улице холодно, а под капотом +30-40
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не смог включить передачу (МКПП)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: