форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не смог включить передачу (МКПП)

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Не смог включить передачу (МКПП)  (Прочитано 21958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сидень
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Утром выжимаю сцепление. Педаль без сопротивления проваливается на половину своего хода, потом начинает действовать. Открыл капот. Уровень жидкости в порядке. Понажимал педаль. Люфт остался в самом верху. Завожу двигатель. Пытаюсь включить первую передачу. Не включается никак. Упирается и все тут. Т.е. вот просто ни в какую не втыкается и все. Глушу двигатель. Передачи втыкаются. Но не так гладко как обычно. Причем почему-то особенно 3 и 4. Рычаг до половины хода идет вроде нормально, потом во что-то упирается, потом доходит до конца.
Завел опять двигатель. Скорости опять не втыкаются никак. Так несколько раз попробовал. Результат один и тот же.
Рискнул завестись с включенной 1-ой передачей. Завелась. А на нейтраль переключить не смог. Ну все думаю - мало того, что теперь в сервис надо, так еще похоже на эвакуаторе ехать придется.

Вечером попробовал еще раз. Кое-как передачи стали врубаться с заведенным движком.
В сервис конечно записался. Машина стояла несколько дней. Cегодня попробовал, завелся, передачи переключаются. Опять таки не так гладко, как обычно. Но переключаются.
Вот теперь чувствую, что пока доеду до сервиса, все будет пучком и фиг, что покажешь. Если только в пути что-нибудь не отвалится нахрен.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1 : Май 29, 2011, 16:48:43 pm »
0

Завоздушился привод сцепления. Если рабочий и главный цилиндры не подтекают, нужно прокачать сцепление. Обычно обходится без прокачки и через некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов) при  редком нажатии на педаль (чтобы не было пены) все приходит в норму(самопрокачка)
Необходимо учитывать, что тормоза сами не прокачиваются.
« Последнее редактирование: Май 29, 2011, 16:52:08 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Сидень
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 29, 2011, 18:50:50 pm »
0

Завоздушился привод сцепления. Если рабочий и главный цилиндры не подтекают, нужно прокачать сцепление. Обычно обходится без прокачки и через некоторое время (от нескольких минут до нескольких часов) при  редком нажатии на педаль (чтобы не было пены) все приходит в норму(самопрокачка)
Необходимо учитывать, что тормоза сами не прокачиваются.

Ну со сцеплением тут не то чтобы все понятно, но объяснимо. По меньшей мере не первый раз такая беда.
Но почему передачи то не втыкались?  :( Сцепление то работало.
И как все само собой пришло в относительно рабочее состояние? Ну было ночью относительно прохладно. За день к вечеру машина опять таки относительно нагрелась. Но как это могло повлиять так радикально на коробку, или даже не знаю на что?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #3 : Май 29, 2011, 19:41:07 pm »
0

Сцепление не разъединяло двигатель с коробкой, поэтому переключения передач и не происходило. Воздух вышел и педаль стала брать выше, следовательно увеличился рабочий ход, передачи стали переключаться. Следует искать причину завоздушивания магистрали сцепления. Судя по симптомам завоздушивается рабочий цилиндр. Следует искать подсос воздуха или заменить рабочий цилиндр.
Записан
弗拉基米尔
Сидень
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 29, 2011, 20:02:57 pm »
0

Сцепление не разъединяло двигатель с коробкой, поэтому переключения передач и не происходило. Воздух вышел и педаль стала брать выше, следовательно увеличился рабочий ход, передачи стали переключаться.

А у Сида есть такой механизм защитной блокировки? Я конечно никогда не пробовал специально переключать передачи при невыжатом сцеплении. Но давно, когда еще учился в автошколе, пару раз ошибался, к счастью без фатальных последствий. И ничто мне тогда не помешало.

Следует искать причину завоздушивания магистрали сцепления. Судя по симптомам завоздушивается рабочий цилиндр. Следует искать подсос воздуха или заменить рабочий цилиндр.

Меняли этот цилиндр года полтора назад.  fire!
Видимо дело не в нем. Но тогда в чем? Если цилиндр исправен, то завоздушливание может происходить по причине негерметичности. Но тогда тормозная жидкость бы уходила.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #5 : Май 29, 2011, 20:39:38 pm »
0

А у Сида есть такой механизм защитной блокировки? Я конечно никогда не пробовал специально переключать передачи при невыжатом сцеплении. Но давно, когда еще учился в автошколе, пару раз ошибался, к счастью без фатальных последствий. И ничто мне тогда не помешало.
На механических коробках нет защитной блокировки, эту роль выполняют синхронизаторы, которые выравнивают обороты коробки с оборотами трансмиссии. Если двигатель не отключается от коробки (сцепление не разъединяет коробку от двигателя), то синхронизаторы не работают. Однако если подобрать педалью газа обороты двигателя равными оборотам трансмиссии, то переключаться не нажимая на педаль сцепления. Этим механические коробки отличаются от автоматов. Если полетело сцепление, можно ехать без выжима педали. Правда первая передача будет включаться только при остановленном двигателе. Таким образом - включаем 1 передачу, заводим двигатель, машина прыгает вперед и заводится, дальнейшее переключение передач происходит как описано выше. На трассе это почти не напрягает.
Цитировать (выделенное)
Меняли этот цилиндр года полтора назад.
Видимо дело не в нем. Но тогда в чем? Если цилиндр исправен, то завоздушливание может происходить по причине негерметичности. Но тогда тормозная жидкость бы уходила.
Я высказал предположение, надо искать. Диагностика по интернету не всегда правильная.
« Последнее редактирование: Май 29, 2011, 20:42:05 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Сидень
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 29, 2011, 21:17:43 pm »
0

Ну так я попробовал завестись с включенной первой передачей. Завелся, не заглох и не дернулся, вообще ничего не ощутил. Т.е. завелся как обычно, когда коробка на нейтрали. Значит сцепление было разомкнуто.

Я конечно понимаю, что в конфе диагноз не поставить. Но ситуации, когда утром ничего не работает, а вечером работает, вводят меня в совершенную растерянность. Уж лучше бы на эвакуаторе меня увезли. А сейчас приеду, мне скажут, все работает - чего вы еще хотите.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #7 : Май 29, 2011, 21:25:13 pm »
0

Ну так я попробовал завестись с включенной первой передачей. Завелся, не заглох и не дернулся, вообще ничего не ощутил. Т.е. завелся как обычно, когда коробка на нейтрали. Значит сцепление было разомкнуто.

Я рассказывал как доехать без сцепления. Включаешь первую передачу на стоячей машине и не работающем двигателе, затем заводишь двигатель, при этом машина заводится на передаче и прыгает вперед, после начала движения подбирая по слуху и интуиции обороты двигателя (надо чтобы машина не ускорялась и не замедлялась) переключаешь передачи без педали сцепления.

Добавлено позже: [time]Май 29, 2011, 22:16:51 [/time]

Если это так, как я представляю - вы садитесь в машину, нажимаете на педаль сцепления, включаете 1 передачу, отпускаете педаль сцепления и заводите машину при включенной 1 передаче и при этом машина работает как на нейтрали? Если это так, то надо смотреть все сцепление возможно подклинивание диска сцепления в шлицах, неправильно установлена вилка или выжимной подшипник, вполне возможно проскальзывание выжимного и лепестков корзины. Возможно разбухание манжет главного цилиндра или попадания мусора. Короче, если это так, то надо разбирать и диагностировать все сцепление.
« Последнее редактирование: Май 29, 2011, 22:18:18 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #8 : Май 30, 2011, 11:43:48 am »
0

Было такое у меня- однозначно воздух в системе, прокачивать надо- сделали у ОД, полгода- полет нормальный.
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Май 30, 2011, 17:16:08 pm »
0


Если это так, как я представляю - вы садитесь в машину, нажимаете на педаль сцепления, включаете 1 передачу, отпускаете педаль сцепления и заводите машину при включенной 1 передаче и при этом машина работает как на нейтрали? Если это так, то надо смотреть все сцепление возможно подклинивание диска сцепления в шлицах, неправильно установлена вилка или выжимной подшипник, вполне возможно проскальзывание выжимного и лепестков корзины. Возможно разбухание манжет главного цилиндра или попадания мусора. Короче, если это так, то надо разбирать и диагностировать все сцепление.

Сел, нажал педаль сцепления, завел двигатель, попытался включить первую (разумеется держа нажатым сцепление). Первая не включилась. Заглушил двигатель.

Нажал педаль сцепления, включил первую передачу, завел двигатель (держа нажатой педаль сцепления). Завелся без проблем. Попытался перейти на нейтраль (не отпуская все это время педаль сцепления). Рычаг КПП опять во что-то уперся. Выключил двигатель.

Ладно буду мучить ОД.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #10 : Май 30, 2011, 17:21:42 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ну так я попробовал завестись с включенной первой передачей. Завелся, не заглох и не дернулся, вообще ничего не ощутил. Т.е. завелся как обычно, когда коробка на нейтрали. Значит сцепление было разомкнуто.
Цитировать (выделенное)
Сел, нажал педаль сцепления, завел двигатель, попытался включить первую (разумеется держа нажатым сцепление). Первая не включилась. Заглушил двигатель.

Нажал педаль сцепления, включил первую передачу, завел двигатель (держа нажатой педаль сцепления).
Вы уж определитесь, потому что это совершенно разные неисправности. В первом случае сцепление, но не износ диска, во втором случае завоздушивание магистрали.
Судя по последнему вашему объяснению - произошло завоздушивание. Если нет утечки можно ездить.
Записан
弗拉基米尔
VarVik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 10, 2011, 15:18:51 pm »
0

Утром выжимаю сцепление. Педаль без сопротивления проваливается на половину своего хода, потом начинает действовать. Открыл капот. Уровень жидкости в порядке. Понажимал педаль. Люфт остался в самом верху. Завожу двигатель. Пытаюсь включить первую передачу. Не включается никак. Упирается и все тут. Т.е. вот просто ни в какую не втыкается и все. Глушу двигатель. Передачи втыкаются. Но не так гладко как обычно. Причем почему-то особенно 3 и 4. Рычаг до половины хода идет вроде нормально, потом во что-то упирается, потом доходит до конца.
Завел опять двигатель. Скорости опять не втыкаются никак. Так несколько раз попробовал. Результат один и тот же.
Рискнул завестись с включенной 1-ой передачей. Завелась. А на нейтраль переключить не смог. Ну все думаю - мало того, что теперь в сервис надо, так еще похоже на эвакуаторе ехать придется.

Вечером попробовал еще раз. Кое-как передачи стали врубаться с заведенным движком.
В сервис конечно записался. Машина стояла несколько дней. Cегодня попробовал, завелся, передачи переключаются. Опять таки не так гладко, как обычно. Но переключаются.
Вот теперь чувствую, что пока доеду до сервиса, все будет пучком и фиг, что покажешь. Если только в пути что-нибудь не отвалится нахрен.

Вы описали один в один мою ситуацию. Три дня назад сел в машину, перед запуском двигателя выжал сцепление и обратил внимание на свободный ход до половины. Завёл двигатель и не врубить ни одной передачи. Связался с сервисом, заказал эвакуатор. При прибытии в сервис машину спустили с эвакуатора и .... всё работает без замечаний. До этого случая проблемы с включением передач также были, но после долгого жвижения в пробке (порядка 2-х часов). Передачи включались с струдом, а потом и восе не включить. Останавливался, остывал 20 мин. и далее всё работало без проблем. Заказал на замену главный цилиндр сцепления. Надеюсь поможет
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #12 : Июнь 15, 2011, 10:13:15 am »
0

интересно, а сколько составил пробег до вылезания данного бага?
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
SergeyKutyavin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Норильск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Март 26, 2012, 18:25:40 pm »
0

Доброго времени суток!
Хотелось бы все таки узнать окончание этих историй, т.к. вчера сам оказался в такой ситуации...
Записан
faust87
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Март 28, 2012, 10:09:13 am »
0

Доброго времени суток!
Хотелось бы все таки узнать окончание этих историй, т.к. вчера сам оказался в такой ситуации...
+1 ! такая же возня
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Не смог включить передачу (МКПП)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: