Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 436367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Art_333
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 115500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Саратовский Ceedовод
« Ответ #1590 : Июнь 25, 2015, 20:17:20 pm »
0

Двух литровые собратья, у кого нить было, приезжаешь на заправку, открываешь бак и слышно как воздух всасывается?
нет такого и не должно быть, меняй скорее фильтр на баке, пока бак не лопнул)))
Записан

DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1591 : Июнь 25, 2015, 23:25:48 pm »
0

нет такого и не должно быть, меняй скорее фильтр на баке, пока бак не лопнул)))
да я понимаю, но такое было несколько раз, не думаю что криминально)
А ты менял этот самый фильтр? В каком он состоянии был, а самое главное, мне с трудом верится что он может забиться. Правда живьем его не видел.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1592 : Июнь 26, 2015, 10:57:43 am »
0

Я уже пол года с приоткрытой крышкой езжу, чтобы бак не хлопал. Нужно абсорбер менять, но жаба душит :)
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1593 : Июнь 26, 2015, 13:12:28 pm »
0

Я уже пол года с приоткрытой крышкой езжу, чтобы бак не хлопал. Нужно абсорбер менять, но жаба душит :)
А может дело в том самом фильтре?
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1594 : Июнь 26, 2015, 16:51:39 pm »
0

А может дело в том самом фильтре?
все фильтры всегда меняю по регламенту, поэтому не он. Да и частенько грешил заливанием бенза под горловину.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1595 : Июнь 26, 2015, 19:20:29 pm »
0

все фильтры всегда меняю по регламенту, поэтому не он. Да и частенько грешил заливанием бенза под горловину.
Поэтому нужно менять абсорбер, а не фильтр. Абсорбер не переносит заправок под горловину, сам этим грешил  punish , поэтому пришлось заменить бензобак  :( , правда по гарантии ;) .
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1596 : Июнь 26, 2015, 20:48:41 pm »
0

все фильтры всегда меняю по регламенту, поэтому не он. Да и частенько грешил заливанием бенза под горловину.

Уточните как часто меняется фильтр в системе улавливания паров или как там она называется?

Поэтому нужно менять абсорбер, а не фильтр. Абсорбер не переносит заправок под горловину, сам этим грешил  punish , поэтому пришлось заменить бензобак  :( , правда по гарантии ;) .
А я всегда под горло заправляю машину ..... эх
Art_333
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 115500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Саратовский Ceedовод
« Ответ #1597 : Июнь 26, 2015, 22:27:32 pm »
0

да я понимаю, но такое было несколько раз, не думаю что криминально)
А ты менял этот самый фильтр? В каком он состоянии был, а самое главное, мне с трудом верится что он может забиться. Правда живьем его не видел.
когда купил 2х литрового, был звук всасывания воздуха при открытии крышки, в итоге лопнул бак, пришлось менять бак - благо был в запасе с другого сида)
тоже всегда заливаю до полного))
Записан

DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1598 : Июнь 26, 2015, 23:56:00 pm »
0

когда купил 2х литрового, был звук всасывания воздуха при открытии крышки, в итоге лопнул бак, пришлось менять бак - благо был в запасе с другого сида)
тоже всегда заливаю до полного))
Во как, а ты фильтр который поменял, разбирал, в каком он состоянии был? Неужели был забит пылью?
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1599 : Июнь 27, 2015, 00:04:29 am »
0

Уточните как часто меняется фильтр в системе улавливания паров или как там она называется?
А я всегда под горло заправляю машину ..... эх
Сетку ТО можно на форуме найти.
Вот заправка под завязку и губит абсорбер, топливо через отверстия в горловине попадают в него.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1600 : Июнь 27, 2015, 11:10:22 am »
0

Сетку ТО можно на форуме найти.
Вот заправка под завязку и губит абсорбер, топливо через отверстия в горловине попадают в него.
хочешь сказать что это (когда открываешь крышку и всасывается воздух) бывает именно из за отсобера? Тогда другой вопрос, почему же тогда это не постоянно, на моей памяти несколько раз, ну может 5, а машину эксплуатирую три года, и эти 5 раз были не по порядку. Интересно понять понять природу этого явления, что так сказать случайно не поменять адсорбер.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1601 : Июнь 27, 2015, 12:56:40 pm »
0

хочешь сказать что это (когда открываешь крышку и всасывается воздух) бывает именно из за отсобера? Тогда другой вопрос, почему же тогда это не постоянно, на моей памяти несколько раз, ну может 5, а машину эксплуатирую три года, и эти 5 раз были не по порядку. Интересно понять понять природу этого явления, что так сказать случайно не поменять адсорбер.
ИМХО он у тебя еще что-то пропускает, а когда весь уголь "слипнется" тогда начнет бак хлопать.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1602 : Июнь 28, 2015, 10:57:35 am »
0

ИМХО он у тебя еще что-то пропускает, а когда весь уголь "слипнется" тогда начнет бак хлопать.

а не интересовался как его точно можно проверить?

Будет не прикольно если купить его, там поидее есть клапан, который сообщается с атмосферой. Может дело в нем.... Или действительно подзабит тот самый фильтр.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2015, 10:59:20 am от DIMAPIKS »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #1603 : Июнь 28, 2015, 14:13:46 pm »
0

а не интересовался как его точно можно проверить?

Будет не прикольно если купить его, там поидее есть клапан, который сообщается с атмосферой. Может дело в нем.... Или действительно подзабит тот самый фильтр.
Попробовать обстучать хорошенько, чтобы уголь расшевелить (что я и собираюсь сделать) если хотя бы немного поможет, то он.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1604 : Июнь 28, 2015, 19:41:37 pm »
0

Если знаешь, зачем дроссель мыл? Типа "хуже не будет"))).
С учетом того, что "не едет", список причин вообще сокращается до трёх: грязный/неработающий ДАД, слабое давление топлива (фильтр, насос, неисправен регулятор давления), не работает какая-то форсунка или форсунки сильно засорены.
Последнюю причину можно исключить посмотрев на свечи и сравнив их между собой. ДАД нужно помыть, можно вообще отключить - машинко и без него едет, тока плохо конечно, но если изменений не будет - значит он. Давление топлива мерить надо.

ЗЫ: Еще в теории может быть датчик коленвала, когда он глючит отключается бензонасос. Найди донора, переставь, посмотри.
ЗЗЫ: Причем здесь "датчик холостого хода" я ваще не понял.
по прежнему ошибка p0170.... замена насоса пошла на пользу, проблема проявляется реже и чек загорается с большим интервалом. Можно сделать вывод что дело не в насосе, правда сил у него не хватало что продавить перепускной клапан, а вот новый это сделал так резво, что забрызгал все  :D
Сам фильтр новенький, бензиновый. ДАД работает, точно, даже нашелся донор.
Форсунки не смотрел, но за ночь не могла же какая нить забиться, пока стояла машина.
На счет датчика коленчатого вала точно, не он! Так как бывает проблема типа, заводишь а обороты около 400 и еле еле набирает, если конечно не газануть, ну это на горячею. Почему не он так как, давления хватит за глаза, для корректного запуска мотора.

Попробовать обстучать хорошенько, чтобы уголь расшевелить (что я и собираюсь сделать) если хотя бы немного поможет, то он.

А его можно как то про диагностировать без обстукивания, так сказать в домашних условиях?
Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: