Если знаешь, зачем дроссель мыл? Типа "хуже не будет"))).
С учетом того, что "не едет", список причин вообще сокращается до трёх: грязный/неработающий ДАД, слабое давление топлива (фильтр, насос, неисправен регулятор давления), не работает какая-то форсунка или форсунки сильно засорены.
Последнюю причину можно исключить посмотрев на свечи и сравнив их между собой. ДАД нужно помыть, можно вообще отключить - машинко и без него едет, тока плохо конечно, но если изменений не будет - значит он. Давление топлива мерить надо.
ЗЫ: Еще в теории может быть датчик коленвала, когда он глючит отключается бензонасос. Найди донора, переставь, посмотри.
ЗЗЫ: Причем здесь "датчик холостого хода" я ваще не понял.
по прежнему ошибка p0170.... замена насоса пошла на пользу, проблема проявляется реже и чек загорается с большим интервалом. Можно сделать вывод что дело не в насосе, правда сил у него не хватало что продавить перепускной клапан, а вот новый это сделал так резво, что забрызгал все
Сам фильтр новенький, бензиновый. ДАД работает, точно, даже нашелся донор.
Форсунки не смотрел, но за ночь не могла же какая нить забиться, пока стояла машина.
На счет датчика коленчатого вала точно, не он! Так как бывает проблема типа, заводишь а обороты около 400 и еле еле набирает, если конечно не газануть, ну это на горячею. Почему не он так как, давления хватит за глаза, для корректного запуска мотора.
Попробовать обстучать хорошенько, чтобы уголь расшевелить (что я и собираюсь сделать) если хотя бы немного поможет, то он.
А его можно как то про диагностировать без обстукивания, так сказать в домашних условиях?