Прошу прощения что долго не отвечал.
1. 8.24% - думаю это нормально. Он регулируется на заводе (и регулируем в дальнейшем при необходимости), он не равен нулю, но сколько именно - на всех машинах по-разному. Вообще ДЗ должна быть чуть приоткрыта, чтобы обеспечить постоянную составляющую потребляемого воздуха. Переменную составляющую обеспечивает РХХ.
2. Обороты чуть завышены и нагрузка чуть завышена - это, я понимаю, не совсем прогретый мотор.
3. Кратковременная топливная коррекция отрицательная, -1.56% и долгосрочная -0.78%. Это важные показатели, которые должны быть максимально близки к нулю. В данном случае, отрицательные значения означают, что машинные мозги (через первый лямбда-зонд) фиксируют небольшой перелив и пытаются беднить смесь. Беднить вот как раз на эти 1.56%. Вот и думайте, почему мозги видят богатую смесь... воздушный фильтр не пора менять, часом? бывает, форсунки от грязи плохо закрываются, ссут струйками и переливают - пора промывать инжектор... Можно нагуглить много причин богатой смеси, важно понимать что вот эти цифры показывают, как пытаются исправить ситуацию машинные мозги - добавить бенза или убавить.
Как вообще прогресс в поиске неисправности?
1. Заслонку (датчик) отрегулировал до 5%, посмотрели на другом сиде, там именно 5 было.
2. Обороты завышены это стало после чип-тюнинга, даже на прогретую
3. Кратковременная и долгосрочная топливные коррекции не постоянны, они скачут, просто на скрине этого не видно, там бывает и в плюс и в минус уходит, могу видео снять, как это работает. Из того что я с делал для поиска проблемы это замена катушек, проводов, свечей, промывка со сменой прокладок:дросселя, дад, датчик ХХ, датчик дросселя. пробовал ставить обратно родной паук, фильтра свежи стоят, прошивки две разные мне заливали, не знаю чем они отличаются, но на последней ХХ стали больше, и работает ровнее, руль не трясется, потому что занижения нет критичного. Ну и для смазки мотора на ХХ это полезно. Еще заливал очиститель топливной системы, на всякий случай.
Короче я забил уже, даже не замечаю небольшого плавания, но оно все же присутствует. Я подозреваю, что это из-за чип-тюнинга, и возможно из-за евро-2. Расход, кстати по весне 12 литров в среднем (92 лью), но это я езжу на непрогретом двигле в основном, а когда прогревается люблю полихачить. Тяга нормальная, но пару раз замечал что если ехать стабильно на 4 передаче 2-2.5 обороты, то какой-то провал есть при нажатии на педаль газа (прогрета до рабочей), машина не набирает и надо или больше нажать или сменить режим работы, например понизить на 3 и тогда опять прет как надо. Такая же штука возникает на 1 передаче, когда только тронулся после продолжительной стоянки, симптомы похожи на машину с не прогретым карбюратором, но что касается 1 передачи, то это пропадает буквально через минуту езды.