Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 436752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1440 : Апрель 17, 2015, 23:45:53 pm »
0

  Привет!Сегодня забрал машину из сервиса:красили капот.
  Дома обнаружил на двигателе отверстие с чистой блестящей резьбой.
  На фото видно где это:в глубине между корпусом воздушного фильтра и собственно двигателем.
  Резьба получилась нечетко,но блестит именно резьба.
  Просьба:посморите-это у всех так или только у меня после ремонта.
За сутки никто из владельцев 2-х литровых здесь не был?
 Придется завтра ехать к ОД,т.к. у знакомых машин с таким двигателем нет,что б глянуть.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2015, 23:49:24 pm от VALERA196508 »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #1441 : Апрель 18, 2015, 14:28:42 pm »
0

За сутки никто из владельцев 2-х литровых здесь не был?
 Придется завтра ехать к ОД,т.к. у знакомых машин с таким двигателем нет,что б глянуть.
Чел спокойно, это не означает что у всех есть возможность. Я вот прочитал сделал фото через час и забыл. Как я понимаю паниковать не стоит, это место крепление дополнительной массы.
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1442 : Апрель 18, 2015, 21:33:05 pm »
0

Чел спокойно, это не означает что у всех есть возможность. Я вот прочитал сделал фото через час и забыл. Как я понимаю паниковать не стоит, это место крепление дополнительной массы.
Спасибо.дружище,успокоил rulezz beer
 Кстати,визит к ОД ничего не прояснил.Сказали,что это место,возможно.для других комплектаций.
 Это,в принципе,подтвердил осмотр спортика предыдущего поколения уже вечером:там немного другая компоновка,но какой-то дополнительный провод от двигателя в этом месте есть.На "массу",кстати,не похоже.
  В общем.спать сегодня буду спокойно.Еще раз спасибо за помощь.
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #1443 : Апрель 20, 2015, 08:18:38 am »
0

Прошу прощения что долго не отвечал.
1. 8.24% - думаю это нормально. Он регулируется на заводе (и регулируем в дальнейшем при необходимости), он не равен нулю, но сколько именно - на всех машинах по-разному. Вообще ДЗ должна быть чуть приоткрыта, чтобы обеспечить постоянную составляющую потребляемого воздуха. Переменную составляющую обеспечивает РХХ.
2. Обороты чуть завышены и нагрузка чуть завышена - это, я понимаю, не совсем прогретый мотор.
3. Кратковременная топливная коррекция отрицательная, -1.56% и долгосрочная -0.78%. Это важные показатели, которые должны быть максимально близки к нулю. В данном случае, отрицательные значения означают, что машинные мозги (через первый лямбда-зонд) фиксируют небольшой перелив и пытаются беднить смесь. Беднить вот как раз на эти 1.56%. Вот и думайте, почему мозги видят богатую смесь... воздушный фильтр не пора менять, часом? бывает, форсунки от грязи плохо закрываются, ссут струйками и переливают - пора промывать инжектор... Можно нагуглить много причин богатой смеси, важно понимать что вот эти цифры показывают, как пытаются исправить ситуацию машинные мозги - добавить бенза или убавить.
Как вообще прогресс в поиске неисправности?
1. Заслонку (датчик) отрегулировал до 5%, посмотрели на другом сиде, там именно 5 было.
2. Обороты завышены это стало после чип-тюнинга, даже на прогретую
3. Кратковременная и долгосрочная топливные коррекции не постоянны, они скачут, просто на скрине этого не видно, там бывает и в плюс и в минус уходит, могу видео снять, как это работает. Из того что я с делал для поиска проблемы это замена катушек, проводов, свечей, промывка со сменой прокладок:дросселя, дад, датчик ХХ, датчик дросселя. пробовал ставить обратно родной паук, фильтра свежи стоят, прошивки две разные мне заливали, не знаю чем они отличаются, но на последней ХХ стали больше, и работает ровнее, руль не трясется, потому что занижения нет критичного. Ну и для смазки мотора на ХХ это полезно. Еще заливал очиститель топливной системы, на всякий случай.

Короче я забил уже, даже не замечаю небольшого плавания, но оно все же присутствует. Я подозреваю, что это из-за чип-тюнинга, и возможно из-за евро-2. Расход, кстати по весне 12 литров в среднем (92 лью), но это я езжу на непрогретом двигле в основном, а когда прогревается люблю полихачить. Тяга нормальная, но пару раз замечал что если ехать стабильно на 4 передаче 2-2.5 обороты, то какой-то провал есть при нажатии на педаль газа (прогрета до рабочей), машина не набирает и надо или больше нажать или сменить режим работы, например понизить на 3 и тогда опять прет как надо. Такая же штука возникает на 1 передаче, когда только тронулся после продолжительной стоянки, симптомы похожи на машину с не прогретым карбюратором, но что касается 1 передачи, то это пропадает буквально через минуту езды.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1444 : Апрель 20, 2015, 08:54:17 am »
0

2. Обороты завышены это стало после чип-тюнинга, даже на прогретую
Так а ты не просил чтоли? Или тебе не сказали скока выставили? Я вот сказал 800, мне сделали 800, хоть это и высоковато. Ничего, я доволен, всё как сам хотел)

коррекции не постоянны, они скачут
Долговременная уж точно не может быстро меняться. Значит показометр гонит.

какой-то провал есть при нажатии на педаль газа (прогрета до рабочей), машина не набирает и надо или больше нажать или сменить режим работы, например понизить на 3 и тогда опять прет как надо. Такая же штука возникает на 1 передаче, когда только тронулся после продолжительной стоянки, симптомы похожи на машину с не прогретым карбюратором, но что касается 1 передачи, то это пропадает буквально через минуту езды
У меня тоже есть нарекания похожие, что на скорости при средних оборотах не очень на педаль реагирует и чтоб пришпорить надо переключиться вниз (конечно можно попробовать поднатянуть тросик газа или ДПДЗ плохо реагирует на работу тапочком). Более того, есть ощущение, что на холодную принимает лучше, чем на горячую. И это было с самого начала, до чиповки, на которой я просил это исправить, но видимо не получилось. На прошлой машине тоже это было вообще-то... Возможно, это связано с температурой воздуха на впуске (нагревается мотор, радиаторы, не дай бог подсос где) и грамотный забор из-под крыла или бампера может и решил бы эту проблему (там другие проблемы появляются - как от воды защитить и пайпинг провести)... Но целом, я точно не знаю как с этим поведением бороться, да и времени нет на это... бывает че-нить почистишь, вроде едет лучше, потом понимаешь что та же фигня... Погоду чувствует хорошо, давление и влажность... даже звук мотора разный. Короче, она живая)))
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2015, 09:03:08 am от slasla »
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #1445 : Апрель 20, 2015, 09:04:26 am »
0

Так а ты не просил чтоли? Или тебе не сказали скока выставили? Я вот сказал 800, мне сделали 800, хоть это и высоковато. Ничего, я доволен, всё как сам хотел)
Я приехал, говорю вот мол, после прошивки обороты плавают и противно руль трясет, потому что там опускалось до 600. Он такой, ОК, ща обновим прошивку. Обновил, обороты выставил 800, теперь там опускается не более чем до 750 и ниче не трясет, но плавания то остались. Т.е. теперь они не заметны почти, если не присматриваться, но есть.

Долговременная уж точно не может быстро меняться. Значит показометр гонит.
Надо будет опять проверить долговременную, чем я забыл уже как она плавает или нет.

У меня тоже есть нарекания похожие,
У многих есть на G4GC, у некоторых решилось обновлением официальной прошивки. Но мне туда путь заказан, ибо паук и нет второй лямбды. Я тоже забил, потому что ничего критичного так то нет, просто после исправного мотора BMW, где все работало как часы на любых оборотах, и они стояли на ХХ как вкопанные тут я это заметил.

Еще есть такой косячок, когда поездишь, потом выходишь в магазин скажем, минут на 5. Пришел, завел и она обороты до 2000 задирает и так гудит секунд 10-15, они как бы залипают, потом успокаивается, хотя двиг прогретый. Это бывает и на совсем прогретую (84) и на не совсем, где то до 60-70 град и именно после непродолжительной стоянки, когда с холодной заводишь, то такого нет, или же если горячую заглушил и завел через минуту. Причем вот это появилось именно после последней прошивки.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1446 : Апрель 20, 2015, 09:17:04 am »
0

теперь там опускается не более чем до 750 и ниче не трясет, но плавания то остались. Т.е. теперь они не заметны почти, если не присматриваться, но ест
На прошлой машине у меня из-за генератора обороты сильно плавали. А когда гена совсем умерал, даже АКПП в аварийный режим переключалась, разные лампочки на приборке загорались в произвольном порядке)))

завел и она обороты до 2000 задирает и так гудит секунд 10-15, они как бы залипают, потом успокаивается, хотя двиг прогретый
Встречал такое на разных машинах, пришел к выводу что это мозги включили прогревочный режим раньше, чем получили значение температуры ОЖ. Ну потому что открывать форсунки и выставлять УОЗ нужно сразу, а опрос датчиков может быть позже. Если включить зажигание и подождать не заводить - такого не будет. Это и на штатных прошивках бывает. Главное чтоб при езде такого не было)
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #1447 : Апрель 20, 2015, 09:20:11 am »
0

На прошлой машине у меня из-за генератора обороты сильно плавали. А когда гена совсем умерал, даже АКПП в аварийный режим переключалась, разные лампочки на приборке загорались в произвольном порядке)))
Генератор вроде норм, 14.2 выдает, я проверял, даже под нагрузкой. И электроусилитель работает без нареканий, обычно он начинает гонять первым, когда аккум умер или генератор.
Главное чтоб при езде такого не было)
Нет, при езде не бывает. При езде, когда машина катится на нейтрали обороты где-то 900, а когда останавливается, то опускаются до 800, ну и там плюс минус уже :)
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1448 : Апрель 20, 2015, 09:29:11 am »
0

При езде, когда машина катится на нейтрали обороты где-то 900, а когда останавливается, то опускаются до 800, ну и там плюс минус уже
Ну это ерунда. У моего приятеля в пробках после газа обороты оставались почти там, куда он их загнал после очередного рывка)))
Было очень весело... проблема оказалась механическая: разобрали ДЗ до винтика, почистили, собрали и всё прошло. А конкретнее - грязь и песок мешали возвратной пружине закрывать ДЗ.
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #1449 : Апрель 20, 2015, 09:31:09 am »
0

Ну это ерунда. У моего приятеля в пробках после газа обороты оставались почти там, куда он их загнал после очередного рывка)))
Было очень весело... проблема оказалась механическая: разобрали ДЗ до винтика, почистили, собрали и всё прошло. А конкретнее - грязь и песок мешали возвратной пружине закрывать ДЗ.
С такой проблемой тоже знаком, бывает сам тросик газа закусывает и приходится педаль тянуть обратно носком ноги ) К счастью на этой машине такого нет, это обычно на старых бывает, где большой износ.
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #1450 : Апрель 20, 2015, 16:19:21 pm »
0

Долговременная уж точно не может быстро меняться. Значит показометр гонит.
Проверил, долговременная показывает постоянно +3.91%., кратковременная рисует график довольно стабильный. Думаю, может форсы забились и она из за этого беднит, зараза. УОЗ ваще какой то рваный график. Все графики на ХХ, на полностью прогретой, без включенных потребителей, кроме габаритов.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2015, 16:21:16 pm от frost357 »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1451 : Апрель 21, 2015, 09:38:46 am »
0

Проверил, долговременная показывает постоянно +3.91%., кратковременная рисует график довольно стабильный. Думаю, может форсы забились и она из за этого беднит, зараза. УОЗ ваще какой то рваный график. Все графики на ХХ, на полностью прогретой, без включенных потребителей, кроме габаритов.
Всё правильно, на ХХ без газа, в closed loop, когда работает лямбда-регулирование.
По УОЗ я не настолько хорошо разбираюсь, но он скорее всего является следствием кратковременной коррекции. Ну то есть, если подлить бенза - можно прибавить УОЗ, а если уменьшить бенз - тогда НУЖНО уменьшить УОЗ чтоб детонации не было.
По кратковременной тоже не скажу мал или велик период, но сам характер синусоиды вполне логичен: лямбда задетектила бедноватую смесь, мозги подлили бенза, лямбда сказала - много, мозги забеднили чуть. Так оно и работает)
А долгосрочная - это как среднее арифметическое от краткосрочной за длительный период.

Долгосрочная однозначно показывает что мозги пытаются богатить, то есть смесь сама по себе бедновата по какой-то причине. Ну а причина либо форсы подзабились (чистить), либо регулятор давления (нужен замер давления). Топливный фильтр или насос не может быть, потому что для холостых-то он всегда накачает, а жалоб на плохую динамику нет. Подсос воздуха тоже вряд ли, потому что опять были бы жалобы на динамику.

Я бы форсы почистил. Кстати, по свечам не видно что беднит? Или может где-то беднит, где-то нет и свечи разные? Должна быть визуальная разница.
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #1452 : Апрель 21, 2015, 09:43:37 am »
0

Я бы форсы почистил. Кстати, по свечам не видно что беднит? Или может где-то беднит, где-то нет и свечи разные? Должна быть визуальная разница.
Свечи одинаковые и довольно здоровый был цвет, когда я вынимал их последний раз. Мне тут подогнали прочистку для форсунок и прочего, я бак бензина откатаю который сейчас залит, залью ее и откатаю еще. Может прочистится, если нет, тогда на физическую прочистку можно. У меня чет подозрения, что беднит она из-за правленой прошивки, может оно там так и задумано, чтобы на ХХ бенз экономился.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1453 : Апрель 21, 2015, 09:53:22 am »
0

Свечи одинаковые и довольно здоровый был цвет, когда я вынимал их последний раз. Мне тут подогнали прочистку для форсунок и прочего, я бак бензина откатаю который сейчас залит, залью ее и откатаю еще. Может прочистится, если нет, тогда на физическую прочистку можно. У меня чет подозрения, что беднит она из-за правленой прошивки, может оно там так и задумано, чтобы на ХХ бенз экономился.
Ну и зря!
Записан
frost357
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пятигорск

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 183

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

« Ответ #1454 : Апрель 21, 2015, 09:55:29 am »
0

Ну и зря!
что именно зря?
Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98 99 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: