Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #990 : Июль 08, 2014, 11:40:51 am »
0

а про код ошибки что скажите?
О чем речь вообще, какой код?
Tак как меня не разу за все время эксплуатации не было ошибок, вообще ни каких, поэтому гадать трудно. Когда помер моторчик датчика температуры салона, то конечно блок управления климат контроля это не увидел, потому что там он ни как не контролируется.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2014, 11:42:40 am от DIMAPIKS »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #991 : Июль 13, 2014, 18:10:54 pm »
0

Сделал ТО-90, заодно промыл дроссель с форсунками. Промывали форсунки на стенде, расход бензина по трассе упал на 2 литра, сначала грешил на переход на R17. Кстати внешне форсунки были в идеальном состоянии (мастера спросили адрес АЗС :D), да и распыление на стенде было нормальным. Так, что мыть надо было еще на ТО-60.
А вот с регулировкой клапанов засада, были бы стаканы взялись бы (фрезой лишнее срезают), а с шайбами мороки много и не факт, что станет лучше.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 18:12:46 pm от Виталик »
Записан
olo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moskow

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #992 : Июль 13, 2014, 20:40:46 pm »
0

Сделал ТО-90, заодно промыл дроссель с форсунками. Промывали форсунки на стенде, расход бензина по трассе упал на 2 литра, сначала грешил на переход на R17. Кстати внешне форсунки были в идеальном состоянии (мастера спросили адрес АЗС :D), да и распыление на стенде было нормальным. Так, что мыть надо было еще на ТО-60.
А вот с регулировкой клапанов засада, были бы стаканы взялись бы (фрезой лишнее срезают), а с шайбами мороки много и не факт, что станет лучше.
где и по чем промывал?
тоже скоро ТО 90..
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #993 : Июль 13, 2014, 21:16:19 pm »
0

где и по чем промывал?
тоже скоро ТО 90..
совместил с отпуском в КК. Так, что далеко, но дешево  rulezz
А так же помыл радиаторы, сняли разобрали, помыли собрали. Цены по сравнению с Москвой делим на 2.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 21:25:03 pm от Виталик »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #994 : Июль 14, 2014, 01:35:15 am »
0

а с шайбами мороки много и не факт, что станет лучше.
если вас устраивает работа, то не стоит парится на счет зазоров. Лично сам я потратил деньги и становилось только хуже, так как шайбы что продают он отличаются от родных, на них нет технологических насечек. Вернул все в исходное, теперь планирую как повторить насечки на новых шайбах. Ибо хочется все таки довести дело до конца.
И что должно быть лучше, если заморачиваться?
Я только хотел зазоры в допуске сделать, 9 клапанов надо регулировать.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #995 : Июль 14, 2014, 11:48:36 am »
0

если вас устраивает работа, то не стоит парится на счет зазоров. Лично сам я потратил деньги и становилось только хуже, так как шайбы что продают он отличаются от родных, на них нет технологических насечек. Вернул все в исходное, теперь планирую как повторить насечки на новых шайбах. Ибо хочется все таки довести дело до конца.
И что должно быть лучше, если заморачиваться?
Я только хотел зазоры в допуске сделать, 9 клапанов надо регулировать.
в том то и дело, что на холодном двигателе цокотят, при чем цокот по моим наблюдениям прогрессирует. Чем это грозит в будущем, всем понятно. Были бы у нас стаканы сделал уже.
Записан
медвеженок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation королев - москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1425

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 7

« Ответ #996 : Июль 14, 2014, 12:08:44 pm »
0

А я думала вы тут плюфками балуитесся с молоком.......
а вы про двигатели....
эххххх.... :'(....я тоже 2 литра любу...... :-[ молочка
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #997 : Июль 14, 2014, 12:49:38 pm »
0

в том то и дело, что на холодном двигателе цокотят, при чем цокот по моим наблюдениям прогрессирует. Чем это грозит в будущем, всем понятно. Были бы у нас стаканы сделал уже.
цокает он потому что, под шайбами нет масла. Масло попадает под шайбу, образуется пленка и перестают стучать. А стук прогрессирует потому что на шайбах затирается наружняя часть периметра, а с ними риски, за счет которых масло задерживается под шайбой. Лечится заменой шайб, но с рисками. По мне так очень продуманный мотор, с масляной плёнкой, стакан с шайбой работают как гидрик.

Добавлено позже: Июль 14, 2014, 12:59:14 pm
А на счет зазоров, я сильно сомневаюсь что они уходят, когда проверял свои в этом убедился. То какие то ушли, другие в норме, а третьих вообще запас большой.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2014, 12:59:14 pm от DIMAPIKS »
Записан
VadosFaust
« Ответ #998 : Июль 14, 2014, 22:40:00 pm »
0

Владею Сидом 2008 г. выпуска, 2 литра, универсал, автомат, салон - кожа, в общем, полный фарш (для 2008 года). Возникла проблема: на "горячую" очень сложно завести, только с "подгазовкой", на малых оборотах при троганье (например, в пробке), очень сильно тупит, а иногда глохнет. Чем жарче на улице, тем чаще глохнет (до 10 раз на пути от Щукинской до Балашихи). На прогретом двигателе ХХ очень часто неустойчив, идёт сильная вибрация. Чек горит. "Провалы" при нажатии педали газа на небольших скоростях замечал ещё с зимы (тогда они очень редка проявлялись). В одном сервисе после диагностики (подключали осциллограф) предположили, что растянут ремень ГРМ (пробег на тот момент был 90 тысяч, как раз менять пора), из-за этого впрыск топлива не вовремя и т.п. Судя по осцилограмме - зуба на 1,5 разбежка. Сегодня поменял ремень ГРМ (со всеми приводными ремнями и роликами), промыл дроссельную заслонку. По пути от сервиса до дома опять загорелся чек и проблемы начали повторяться, но в меньшей степени, двигатель не глох. Весь вечер курю форум. Пришёл к таким выводам о последующих действиях (в порядке убывания значимости): 1. проверка (замена) датчика положения коленвала; 2. проверка (замена) катушек; 3. какая-то хня с бензонасосом.За прошедшее время сделал:1. Очистка дроссельной заслонки;2. Замена регулятора холостого хода;3. Замена катушки зажигания (на двухлитровом двигателе одна катушка на четыре свечи);4. Замена датчика положения коленвала.Результат - никаких изменений. В несколько сервисов заезжал, для таких симптомов ответ примерно одинаковый: "ну... давайте попробуем поменять вот это..., или вот это..." и т.д. Никто ни хрена не знает. Коды ошибок: p0011, p0077, p0170. Расшифровку где-то сохранил, позже выложу. Есть идеи у кого?
Решил проблему. Вся история и фотоотчёт здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59022.0.html

Всем спасибо за помощь и идеи!
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #999 : Июль 15, 2014, 09:07:34 am »
0

Поздравляю с завершением танцев с бубном  rulezz
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1000 : Июль 15, 2014, 09:35:24 am »
0

номерок Фильтра воздушного двигателя не напомните?
PS каталог экзиста лежит, сам посмотреть не могу
Записан
Lau
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1001 : Июль 15, 2014, 12:20:28 pm »
0

номерок Фильтра воздушного двигателя не напомните?
PS каталог экзиста лежит, сам посмотреть не могу

28113 2H000
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1002 : Август 05, 2014, 16:30:57 pm »
0

Всем доброго времени суток. Интересное у меня наблюдение.
После покупки сида мне сразу не понравилась "резкая" педаль газа. Я тогда ослаблял тросик, чтобы хоть как то смягчить ее нажатие, так и ездил до недавнего времени. И тогда мне казалась, что машина стала какая-то вялая при разгоне.
Недавно для теста вернул натяжение тросика обратно (2 риски на натяжителе, заслонка закрывается до конца). И вот кажется мне что машина снова резвая стала :-) Сам как автомеханик не могу объяснить взаимосвязь или это самовнушение какое-то.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1003 : Август 06, 2014, 20:50:07 pm »
0

Ну наверное при ослабленном тросике заслонка не полостью открывалась?
Записан
Алексей Бреславский
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1004 : Август 06, 2014, 21:44:30 pm »
0

Всем привет! Прошу прощения, что может пишу не в ту тему, просто еще не разобрался на форуме, а ответ нужен ОЧЕНЬ срочно!!! Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет!!! Авто KIA Ceed 2007 г.в. 2 литра, автомат. Не могу определиться с выбором радиатора охлаждения двигателя. Ищу в экзисте, дает 2 номера 25310-1H050 и 25310-1H060
Цена отличается заметно. Подскажите, пожалуйста, какой мне подойдет, может неоригинал? VIN: XWEFF243380000227
Записан
Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: