Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #885 : Апрель 25, 2014, 15:50:03 pm »
0

Стою в на переезде, жду электричку , действительно на холостых гораздо труднее сразу поставить 1500 тыс например, но под нагрузкой скорость регулируется нлрмально.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #886 : Апрель 26, 2014, 11:16:13 am »
0

И не бойся крутить мотор smile
Я не боюсь его крутить, мне больше жалко резину ))) потому что частенько бывает что трогаешься с буксом, при том что этого не хотел.
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #887 : Апрель 27, 2014, 20:12:04 pm »
0

да но педаль надо буквально гладить - НО у меня прошивка под евро 2 (до нее это вообще не составляло труда)))


Удается на холостом ходу нажав на педаль выставить 1500 оборотов? Или только 2000 минимум? Проверьте пож. еще раз на своей машине, потом отпишитесь.
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #888 : Апрель 28, 2014, 15:27:40 pm »
0

Давно хотел спросить. Есть подтек масла из под клапанной крышки. Пробег 35 тыс. Есть какой-нибудь отчет о самостоятельной замене?
Интересует какую не оригинальную прокладку покупать, в каких местах герметиком промазать и нужны ли новые резиновые кольца под свечные колодца?
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2014, 15:57:17 pm от humphreybogart »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #889 : Апрель 29, 2014, 23:12:08 pm »
0

Давно хотел спросить. Есть подтек масла из под клапанной крышки. Пробег 35 тыс. Есть какой-нибудь отчет о самостоятельной замене?
Интересует какую не оригинальную прокладку покупать, в каких местах герметиком промазать и нужны ли новые резиновые кольца под свечные колодца?
Оригинальную берите и все, сам недавно менял, но там надо определенные места промазывать герметиком. Правда у меня не текла, и поменяйте резиновые кольца, у меня они были деревянные.
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #890 : Май 06, 2014, 21:37:14 pm »
0

Кто-нибудь уже менял катушку зажигания? В интернете пишут слабое место она на G4GC двигателе. Сколько живет интересно? У меня иногда подергивается машина при медленной езде на низких оборотах. Ну и на холостых бывают вздрыги. Свечи поменяны, дроссель почистил, теперь вот думаю для профилактики катушку и провода поменять.

Нашел 2 варианта. На FL оригинал: HYUNDAI-KIA 2730123900
HYUNDAI-KIA: 27301-23700 - говорят немного другое крепление
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #891 : Май 06, 2014, 22:17:18 pm »
0

вот у меня такая же проблема - немного помогает чистка форсунок и дросселя но через полгода тоже самое. Если поменяете и симптомы исчезнут - отпишитесь )))
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
« Ответ #892 : Май 06, 2014, 22:48:23 pm »
0

меняйте!
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #893 : Май 07, 2014, 09:36:20 am »
0

Кто-нибудь уже менял катушку зажигания? В интернете пишут слабое место она на G4GC двигателе. Сколько живет интересно? У меня иногда подергивается машина при медленной езде на низких оборотах. Ну и на холостых бывают вздрыги. Свечи поменяны, дроссель почистил, теперь вот думаю для профилактики катушку и провода поменять.
Погодите, вы хотите сказать что у вас возникает вибрация на низких оборотах? У меня такое тоже есть, но это когда 500 оборотов на первой или того ниже 400, мне казалось это нормально, мотор не должен на таких оборотах работать, опять же моё мнение и даже не заморачивался. Речь об этом идет?
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #894 : Май 07, 2014, 09:57:46 am »
0

Вибрация есть, но это так и должно быть. Я говорю про "подергивание" т.е. толчки которые сильнее вибрации. И когда стоишь или едешь медленно на низких оборотах (1200-1400) то машина подергивается в такт этим подергиваниям двигателя. И такое бывает не всегда, закономерность пока не выявил.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #895 : Май 07, 2014, 10:15:33 am »
0

Вибрация есть, но это так и должно быть. Я говорю про "подергивание" т.е. толчки которые сильнее вибрации. И когда стоишь или едешь медленно на низких оборотах (1200-1400) то машина подергивается в такт этим подергиваниям двигателя. И такое бывает не всегда, закономерность пока не выявил.
А это не может быть коробка? Конечно как вариант заменить, на новую катушку зажигания, правда это вложения. У меня сейчас 140 000 вообще ничего такого не испытывал. Но могу другим опытом поделится, когда едешь на холостых на первой и газ не просто чуток нажимаешь, а еле еле, то машина ещё медленнее едет, случайно заметил. А потом тоже самое на нейтрали проверил, есть такая фигня, я подозреваю что это некая мертвая зона где идет корявое смесеобразование. Но я повторюсь, это очень низкий угол открытия ДЗ.
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #896 : Май 07, 2014, 12:18:02 pm »
0

Да как раз в интервале 1200 если ногу держать не двигая то оборлты плавают . Т.е машина зпмедлилсь обороты подросли она дернулась вперед облороты падают она опять замедлилась и все ээто происходит без изменения положения педали газа
Записан
KarlSSon
« Ответ #897 : Май 07, 2014, 17:13:29 pm »
0

такая же хрень , и когда просто стоишь бывают провалы , ну может из за свистящего выжимного
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #898 : Май 07, 2014, 23:14:00 pm »
0

Кто-нибудь уже менял катушку зажигания? В интернете пишут слабое место она на G4GC двигателе. Сколько живет интересно? У меня иногда подергивается машина при медленной езде на низких оборотах. Ну и на холостых бывают вздрыги. Свечи поменяны, дроссель почистил, теперь вот думаю для профилактики катушку и провода поменять.

Нашел 2 варианта. На FL оригинал: HYUNDAI-KIA 2730123900
HYUNDAI-KIA: 27301-23700 - говорят немного другое крепление

Очень  может быть что катушка дает пропуски зажигания  в соседней теме ребята долго искали почему вибрация на 1.6 моторе  потом поменяли и ок  :)
А я у себя заметил  когда стоишь на светофоре  по кузову пробегает на секунду  дрожь смотрю на борт комп там температура 95гр и это зараза вентилятор так вкл  fire! вот задумался как смягчить вкл  вентилятора ?
Записан
ПРОДАЛ
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #899 : Май 07, 2014, 23:23:01 pm »
0

О пропусках зажигания уже думал, но в ошибках эбу чисто. С вентилятором ничего не поделать.  Он потребитель, обороты чуть падают. Если только обороты хх повысить до 850 чтобы сильно не падали. Кстати заметил, почему то у меня движок по стрелке не прогревается свыше 85 градусов. Правда на улице у нас пока прохладно.
« Последнее редактирование: Май 07, 2014, 23:25:22 pm от humphreybogart »
Записан
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: