Ребята, обратил внимание на то что климат работает не адекватно, хотя может мне показалось. Приведу пару примеров, включаю например 20 градусов, ещё была зима, всё хорошо, тепло, но это днем, а вечером почему то в салоне становится прохладно, приходится ставить 22 или 25 что бы стало теплее. Или вот несколько дней назад когда было солнце, на улице выше 0, при 20 уже становилось слишком тепло днем, ставил температуру 16.5. Сегодня ставил 20 днем (на улице +5), когда прогрелся салон через какое то время заметил что с воздуховодов идет уже прохладный воздух, пришлось выставить 22, что не охлаждал. Подозреваю что сам очень придираюсь к работе климат контроля. Но может может кто то сталкивался с подобной ситуацией. Обратил внимание что с права от руля находится датчик температуры воздуха в салоне, даже была мысль может тот самый датчик не правильно работает. Видел его живьем, состоит из обычного термосопротивления а с низу видно что то типа вентилятора, судя по всем для того что бы быстрее мог замеры сделать.
Ни на подобное не обращал внимание? Использую автоматическую рециркуляцию воздуха.
P.S. такую тему уже поднимал ранее, порекомендовали обратить внимание на датчик наружного воздуха, хотя он работает правильно.
И ещё один момент, было такая ситуация раза три за пару месяцев, крутишь стартер а машина даже не пытается схватывать, но самое главное что это происходило только на горячем моторе. В первый раз ждал по долгу при включении зажигании (секунд по 10), толку не было крутил по 5 секунд, не одной вспышки. Потому случайно пришла в голову мысль, включил зажигание, подождал несколько секунд, выключил зажигание, потом включаю и завожу, все как часики. Раза три так было, может кто то сталкивался?
Но самое интересное в -30 заводилась без проблем с первого раза, ни каких нареканий.