Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 436871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #450 : Апрель 02, 2013, 15:34:40 pm »
0

Вибрация - это фамильная черта  :ololo: но ее можно слегка уменьшить чипом. В довесок уйдет проблема трогания, ну и вообще машина после чипа веселее едет, особенно это заметно на АТ
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #451 : Апрель 04, 2013, 14:51:41 pm »
0

Вибрация - это фамильная черта  :ololo: но ее можно слегка уменьшить чипом. В довесок уйдет проблема трогания, ну и вообще машина после чипа веселее едет, особенно это заметно на АТ
Трогание это отдельная тема, я часто буксую на сцеплении по причине тогда что музыка играет и тупо перегазовываю, в результате чего бывает что ещё трогаюсь с пробуксовкой. Конечно если в машине тишина, я слышу мотор, тогда проще, а вот когда его не слышно намного сложнее. Пока что не получается ловить момент грамотно.
А вибрация, да я с начала так и подумал что эта фича мотора, по причине того что так то мотор работает очень даже хорошо. Но должен не согласится ка некоторые говорят, что работает как дизель, это отнюдь не так!
А на счет чипа? Вибрация уходит потому что какие то характеристики меняют или просто холостые задирают?
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #452 : Апрель 04, 2013, 15:10:35 pm »
0

За счет поднятия ХХ, но так же после чипа все замечают изменение не только в "качестве" работы мотора, но и как ни странно в звуке. Да что там гадать делай чип, катайся, а не понравиться деньги вернут и поставят старую прошивку. Сейчас дороги подсохнут и можно ехать.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #453 : Апрель 04, 2013, 16:02:04 pm »
0

За счет поднятия ХХ, но так же после чипа все замечают изменение не только в "качестве" работы мотора, но и как ни странно в звуке. Да что там гадать делай чип, катайся, а не понравиться деньги вернут и поставят старую прошивку. Сейчас дороги подсохнут и можно ехать.
Да судя по отзывам, все понравилось) не зря же её дорабатывали! 
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #454 : Апрель 07, 2013, 15:56:44 pm »
0

Ребята, обратил внимание на то что климат работает не адекватно, хотя может мне показалось. Приведу пару примеров, включаю например 20 градусов, ещё была зима, всё хорошо, тепло, но это днем, а вечером почему то в салоне становится прохладно, приходится ставить 22 или 25 что бы стало теплее. Или вот несколько дней назад когда было солнце, на улице выше 0, при 20 уже становилось слишком тепло днем, ставил температуру 16.5. Сегодня ставил 20 днем (на улице +5), когда прогрелся салон через какое то время заметил что с воздуховодов идет уже прохладный воздух, пришлось выставить 22, что не охлаждал. Подозреваю что сам очень придираюсь к работе климат контроля. Но может может кто то сталкивался с подобной ситуацией. Обратил внимание что с права от руля находится датчик температуры воздуха в салоне, даже была мысль может тот самый датчик не правильно работает. Видел его живьем, состоит из обычного термосопротивления а с низу видно что то типа вентилятора, судя по всем для того что бы быстрее мог замеры сделать.
Ни на подобное не обращал внимание? Использую автоматическую рециркуляцию воздуха.
P.S. такую тему уже поднимал ранее, порекомендовали обратить внимание на датчик наружного воздуха, хотя он работает правильно.

И ещё один момент, было такая ситуация раза три за пару месяцев, крутишь стартер а машина даже не пытается схватывать, но самое главное что это происходило только на горячем моторе. В первый раз ждал по долгу при включении зажигании (секунд по 10), толку не было крутил по 5 секунд, не одной вспышки. Потому случайно пришла в голову мысль, включил зажигание, подождал несколько секунд, выключил зажигание, потом включаю и завожу, все как часики. Раза три так было, может кто то сталкивался?
Но самое интересное в -30 заводилась без проблем с первого раза, ни каких нареканий.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #455 : Апрель 07, 2013, 17:45:35 pm »
0

по поводу климата: мне кажется климат кроме  от датчика температуры еще  берет сигнал от датчика освещенности, нет?
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #456 : Апрель 07, 2013, 17:57:33 pm »
0

Привет.
Нет, с такими выкрутасами климата не сталкивался, но возможно ты действительно придираешься. По себе скажу, что в течении одной поездки (около часа) могу поменять значения температуры 2-3 раза. Связано с тем, что в пробке комфортная температура, как выходишь из пробки и держишь 80-100, то температура достаточно ощутимо меняется и наоборот соответственно. Так у меня работает с самого начала.
я не переживаю по этому поводу. Да, и кондей всю зиму выключен.
За двигатель врятли что-то подскажу, у меня всегда схватывает. Только при разряженном аккуме тока релюшка щелкает и больше ничего.. но это не твоя история.
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #457 : Апрель 07, 2013, 18:10:21 pm »
0

по поводу климата: мне кажется климат кроме  от датчика температуры еще  берет сигнал от датчика освещенности, нет?
Вот была у меня такая мысль, потому что когда вечер и начинает холодать в машине. Освещенность другая, придирками придирки, но рассчитывал что климат будет сам все корректировать, судя по всему да, придется температуру просто добавлять на пару градусов. Реально интересно понять, как и каким образом он нагоняет воздух в салон.

Добавлено позже: Апрель 07, 2013, 18:14:57 pm
Привет.
Нет, с такими выкрутасами климата не сталкивался, но возможно ты действительно придираешься. По себе скажу, что в течении одной поездки (около часа) могу поменять значения температуры 2-3 раза. Связано с тем, что в пробке комфортная температура, как выходишь из пробки и держишь 80-100, то температура достаточно ощутимо меняется и наоборот соответственно. Так у меня работает с самого начала.
я не переживаю по этому поводу. Да, и кондей всю зиму выключен.
За двигатель врятли что-то подскажу, у меня всегда схватывает. Только при разряженном аккуме тока релюшка щелкает и больше ничего.. но это не твоя история.
Да видно реально слишком придираюсь, может на самом деле он не на столько совершенен. На счет кондея, не стал его трогать, по умолчанию климат использует. Получается если и вы меняете температура за час по пару раз, а так на вскидку, как сильно поднимаете или опускаете температуру, на два или три, а может и 5 градусов?
На счет мотора, для меня пока загадка, все работает как часы, но такое явление имеет место... Может все такие кто ещё откликнется, что было от чего отталкиваться.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2013, 18:14:57 pm от DIMAPIKS »
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #458 : Апрель 07, 2013, 18:27:46 pm »
0

он берет данные от датчика солнца - это черная сферическая штуковина около лобового стекла. когда на солнце она нагревается то это сигнал для кондея увеличить подачу холодного воздуха.
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #459 : Апрель 07, 2013, 18:30:16 pm »
0

Получается если и вы меняете температура за час по пару раз, а так на вскидку, как сильно поднимаете или опускаете температуру, на два или три, а может и 5 градусов?
На счет мотора, для меня пока загадка, все работает как часы, но такое явление имеет место... Может все такие кто ещё откликнется, что было от чего отталкиваться.
Температуру меняю незначительно в пределах 1-2 градуса.
На сидах не знаю, но на фиесте была проблема, что стартер намокает и начинает вхолостую крутиться.
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #460 : Апрель 07, 2013, 21:07:10 pm »
0

Стоит признать, что климат в сидах далеко не совершенен, подкручивать и летом, и зимой приходится. Но это проблема не 2-х литрового мотора.
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #461 : Апрель 07, 2013, 22:39:37 pm »
0

он берет данные от датчика солнца - это черная сферическая штуковина около лобового стекла. когда на солнце она нагревается то это сигнал для кондея увеличить подачу холодного воздуха.
Хорошо, да знаю, есть такой датчик, но правда в такую солнечную погоду я себе при -5 ставил 17 градусов, что бы жарко не было). То что сам очень чувствителен к перепадам температур это да, вообще была мысль, взять обычный градусник и сделать замер какая температура в салоне, на днях проведу эксперимент.
Тогда другой момент, а нафиг тогда датчик температуры в салоне который рядом с рулем справа, какой от него толк?
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #462 : Апрель 07, 2013, 22:42:47 pm »
0

ну насколько я понял тут на самом деле мне кажется все просто - когда мы разгоняемся то просто сильно и резко начинает охлаждаться лобовое стекло - а от него понижается температура воздуха из  воздуховодов рядом с ним и вообще рядом - вот поэтому сразу при разгоне чувствуется падение температуры. а датчик справа от руля меряет температуру в салоне рядом с водителем и управляет кондиционером - но естественно что есть определенная заторможенность - поэтому и запаздывает
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #463 : Апрель 07, 2013, 22:52:41 pm »
0

ну насколько я понял тут на самом деле мне кажется все просто - когда мы разгоняемся то просто сильно и резко начинает охлаждаться лобовое стекло - а от него понижается температура воздуха из  воздуховодов рядом с ним и вообще рядом - вот поэтому сразу при разгоне чувствуется падение температуры. а датчик справа от руля меряет температуру в салоне рядом с водителем и управляет кондиционером - но естественно что есть определенная заторможенность - поэтому и запаздывает
Он так запаздывает что реально я ездил скажем так в охлажденном салоне, уже не хватало терпения поднимал температуру. Запаздывает на пол часа небось, а может и больше)
Не ожидал что тут не только я один заметил что климат в сиде, как бы не очень ))))
Многие знаю вообще себе в салоне делают 30 градусов, для меня это слишком много и не комфортно будет, точнее жарко.
Если что вот тот самый салонный датчик:



Добавлено позже: Апрель 07, 2013, 22:55:38 pm
На сидах не знаю, но на фиесте была проблема, что стартер намокает и начинает вхолостую крутиться.
Не, у меня реально слышно что стартер четко крутит мотор, только не пытается схватывать, вообще не одной вспышки, помогало, включить зажигание подождать несколько секунд, выключить зажигание, опять включить и потом заводится как ни в  чем не бывало. Не знаю на сколько это логично, была мысль может чип в ключе мозг парит, просто первая машина такая, ещё и с иммобилайзером.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2013, 22:55:38 pm от DIMAPIKS »
Записан
ididi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #464 : Апрель 07, 2013, 23:04:44 pm »
0

))))) хорошенькие салонные датчики )))))) Вообще рекомендовал бы сменить хранилище фоток.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2013, 23:08:03 pm от ididi »
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: