Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 464860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #285 : Август 28, 2012, 23:08:54 pm »
0

такая же херня последние 2-3 дня, машина вообще не едет :ohno:
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #286 : Август 29, 2012, 00:24:43 am »
0

может бензонасос уже нужного давления не создает? + фильтр забился... :hm:

Добавлено позже: [time]Август 29, 2012, 13:27:42 [/time]
А коробка ошибок не дает? Съездите-ка на сканер, на всякий случай. Если коробка на старте пинается - точно надо чинить.
почему на старте? я говорю - движок не тянет. момента на 4 передаче не хватает... раньше, вроде нажмешь легонько, так она легонько и разгоняется... а ща сразу на третью и пошла...

Добавлено позже: Август 29, 2012, 19:34:17 pm
в коробасе ошибок нет...
« Последнее редактирование: Август 29, 2012, 19:34:17 pm от Dimm36 »
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #287 : Август 29, 2012, 11:36:25 am »
0

А коробка ошибок не дает? Съездите-ка на сканер, на всякий случай. Если коробка на старте пинается - точно надо чинить.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
team48
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Вот и мне кажется не тянет последние дня 2, может магнитные бури :hm:. Фильтр топливный недавно менял, воздушному 10к. Больше 185 не едет, стрелка замирает где то на 4600 об. и всё, вот думаю если бы на 4 до 6500 крутануть, то она все 240 поехала бы. Хотя я грешу на колеса 17 и коробку автомат. Мне интересно у всех так с 17колесами ? Если также как у меня, интересно тогда какой инженер догадался их ставить на такой слабый движок, а если их на 1.6 поставить она вообще ехать перестанет, в чем смысл? Спорт пакет мать его, а толку, расход больше, а скорость меньше. Чет ауди в S лайне медленнее не едет.
Записан
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
0

акпп 4 ст стоит инвекс2 от митсу, они адаптируемые - от сюда все ваши изменения, скиньте клейму .... попинается первое время, будет ли разница - смотрите сами

мозги этой a\t шьют на митсу и болтик крутят и планеты варят...

но стоит ли оно того...
Записан
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

0

Вот и мне кажется не тянет последние дня 2, может магнитные бури :hm:. Фильтр топливный недавно менял, воздушному 10к. Больше 185 не едет, стрелка замирает где то на 4600 об. и всё, вот думаю если бы на 4 до 6500 крутануть, то она все 240 поехала бы. Хотя я грешу на колеса 17 и коробку автомат. Мне интересно у всех так с 17колесами ? Если также как у меня, интересно тогда какой инженер догадался их ставить на такой слабый движок, а если их на 1.6 поставить она вообще ехать перестанет, в чем смысл? Спорт пакет мать его, а толку, расход больше, а скорость меньше. Чет ауди в S лайне медленнее не едет.
На счет "не тянет". Сейчас у нас похолодало и дождливо. Воздух стал плотнее, на мой взгляд и  улучшение динамики на лицо. Так что погода тоже влияет. Так, к слову.
А вот про максималку, в отпуске несколько раз проезжал один и тот же участок, прямая, машин почти нет. Так вот, в одну сторону 185 и все, дальше никак, а обратно - за 200. То ли уклон небольшой, то ли ветер встречный.
А автомату, чтобы понять об экстренном переключении, нужно давануть по резче и до конца. Я раньше ругался, теперь нашел общий язык.
А расход... больная тема в нашей семье. Жена винит прошивку. Только осень настала, а у нас уже 16л по бортовику. Даже если беременная жена за рулем. Я больше склоняюсь к качеству бензина, попробую Лукойловским месяц по заправлять. У них вроде Пермский.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

погода тоже влияет
Сильнее чем думают многие!

16л по бортовику
Что-то совсем много... уж я-то педаль от пола не отпускаю, по пробкам езжу, поездки короткие (дольше греюсь чем еду) - так 15 у меня. И если без фанатизма, легко в 13 уложусь. И это по Питеру где светофор на светофоре! ...и я тоже чипован Паулюсом, бенз 95.
Gluk148
0

Всем привет!
Решил присоеденисьтя к теме. Владею 2х литровым сидом на механике, Владею уже 2 года брал б/у .Машиной доволен. Не много не нравилость сцепление , но это исправил регулеровкой. добился разгона 9,7 до 100 км/ч и это при плохой резине и и мокрой дороги. Еще мне очень плохо что очень маленький выбор колодок и тормозных дисков ( нет нормальных составов).
В планах: укоротить КПП и положить распредвалы.
Вопрос: кто нибудь тюнинговал свой машины? томоза или повеску?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Опа, не туда попал B)
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

маленький выбор колодок и тормозных дисков ( нет нормальных составов)
А что-то особенное нужно? По-моему выбор как раз неплохой, у самого диски спереди ATE, сзади сток. Колодки по кругу Hankook Frixa S1. И я очень доволен своими тормозами, для города их за глаза, а для трека канеш маловато будет.

укоротить КПП и положить распредвалы
Фанат атмо тюнинга? По мне так форсы побольше поставить да чаржер воткнуть, дунуть 0.6 - и больше ничего не надо делать, довольно скромно и не разрушительно для мотора.

кто нибудь тюнинговал свой машины? томоза или повеску?
Да 2 варианта всегда есть - либо подбирать все от более тяжелых моделей, либо брать комплект сразу тюненый XYZ например.
Gluk148
0

Колодки как раз для трека и нужны.

По двигателю : Я думаю самое бюджетное будет только распредвалы, + после замены выпуска , впуска и настройки примерно 200 л.с.

Не плохой хот хэтч получиться)

Подвеска и томоза XYZ ничего против не имею, но хочу KW вариант 2 тормоза как минимум 4х поршневый
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 13:52:02 pm от Gluk148 »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

Колодки как раз для трека и нужны.
Для трека нужно менять тормоза, хотя бы только перед на что-нить типа JBT, XYZ, PROMA - вариантов много.

самое бюджетное будет только распредвалы, + после замены выпуска , впуска и настройки примерно 200 л.с.
Валы по-хорошему, либо верховые, либо низовые. Денех стоят хорошие валы рублей от 50. Очень не универсально получается, не на каждый день машина... дорого опять же...
Меня вот вариант с чаржером привлекает своей универсальностью: воткнул форсы пошире, прикрутил чаржер, сделал пайпинг, диаметром шкива подобрал давление под эти форсы...и всё. Выпуск необязательно, никаких чиповок дополнительных - никакого геморроя. Настроить (вся настройка сведется к выбору диаметра шкива под нужное давление) по лямбде можно хоть самому - и вперед! Будет машина на каждый день с ровно поднятыми мощностными характеристиками во всем диапазоне оборотов.
По бюджету будет форсы 5р + чаржер ну пусть 20р + крепление чарджера, шкив подобрать, пайпинг на впуск сделать, выключатель на муфту... тут даже не столько в деньгах дело сколько правильно все подобрать...можно поручить реализацию кому-нибудь, рублей за 10 сделают я думаю... получится рублей 40 на все про все. А эффект на те же 200лс, но при этом крутящий момент будет несравнимый чем на атмо тюнинге.

Подвеска и томоза XYZ ничего против не имею, но хочу KW вариант 2 тормоза как минимум 4х поршневый
У меня пружины подобраны 14мм толщиной по кругу вместо штатных 12. Перед от новой оптимы, зад от мерса пиленый. Задние аморты каяба для маджентиса, передние родные но от дизеля. Стабилизатор передний от i30cw 24мм против штатного 23мм. Сайленты на передних рычагах так же поменял на полиуретановые для маджентиса - стала рулежка четкая. Клиренс штатный, просто вся машина стала жестче и по-моему удалось сохранить штатный баланс перед-зад.
Ничего подвесочка получилась, и подешевле комплекта будет....но опять же, я же не ездил на комплекте - сложно сравнить. Я просто сделал себе подвеску под себя, на каждый день, под диапазон скоростей 80-150 и мне этого достаточно.....ну это после того как я решил погонять 160 на штатной подвеске и на этой скорости сид оказался неуправлемой коровой когда нужно было уйти от вылезшей передо мной Волги.

В общем, смотря какие требования... мне вот под скоростной диапазон 150-200 или чтоб тормоза для трека - машина не нужна, мне так негде ездить....мне на каждый день нада...

Все ИМХО, конечно же, если неправ поправьте.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 04, 2012, 17:02:37 [/time]
Ну и вообще, если машину готовить для трека - это уже не машина на каждый день, потому что с такими наворотами каждый день ездить по грязи и ухабам очень дорого. Приятель на моих глазах через это прошел, больше не хочет...и я не хочу. Для трека надо отдельную тачку.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 17:04:21 pm от slasla »
Записан
Gluk148
0

Меня вот вариант с чаржером привлекает своей универсальностью: воткнул форсы пошире, прикрутил чаржер, сделал пайпинг, диаметром шкива подобрал давление под эти форсы...и всё. Выпуск необязательно, никаких чиповок дополнительных - никакого геморроя. Настроить (вся настройка сведется к выбору диаметра шкива под нужное давление) по лямбде можно хоть самому - и вперед! Будет машина на каждый день с ровно поднятыми мощностными характеристиками во всем диапазоне оборотов.
По бюджету будет форсы 5р + чаржер ну пусть 20р + крепление чарджера, шкив подобрать, пайпинг на впуск сделать, выключатель на муфту... тут даже не столько в деньгах дело сколько правильно все подобрать...можно поручить реализацию кому-нибудь, рублей за 10 сделают я думаю... получится рублей 40 на все про все. А эффект на те же 200лс, но при этом крутящий момент будет несравнимый чем на атмо тюнинге.
тачку.


Я так понимаю ты все себе это уже установил.

Если можно то по конкретнее про конфиг
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
0

интересно наш мотор 2л евро3 или евро4 ?
Записан
ПРОДАЛ
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

0

интересно наш мотор 2л евро3 или евро4 ?
В ПТС должна быть отметка. У меня написано "Экологический класс четвёртый"
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: