Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 437047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #210 : Июль 10, 2012, 07:21:21 am »
0

какие гидрики в моторе их нет зазор выстовляется в ручную на 90т. км :)
Записан
ПРОДАЛ
kollos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 40500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 16

« Ответ #211 : Июль 10, 2012, 08:19:09 am »
0

Ну что, в нашем мини клубе прибыло. Вук принимай поздравления. Тут на форуме многие ищут и найти не могут двушку, а кому-то достается сразу, да еще и чОрный. Я своего тоже так же купил, почти случайно.
На счет гидриков, их и впрямь нет, это даже слышно по работе двигателя. А автомат у нас.... да обычный он, мне не очень нравится. После жены долго его в чувства привожу.
Масло в движке, мне кажется зря поменял. Я его только на 15тыс. сменил и сервисмены сказали, что масло заливают на заводе отличное, смысла нет, короче.
Раз любишь динамику, чипуйся. Динамит324d еще и дырочку в дросселе проковырял, говорит помогает.
Ну и удачи на дорогах. rulezz
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #212 : Июль 10, 2012, 08:36:13 am »
0

Выше писали,что на сим моторе (G4GC) гидриков нет...есть, если смотреть всем известный exist - каталожный № -22226-23500. Вообщем этот момент, пока единственный , что напрягает.
Чуть выше толкателя есть вот такая шайба регулировки клапанов (22227-23600) - их там около 80 вариантов по толщине, зачем они если есть гидрокомпенсаторы? И почему напрягает то?
Записан
Незаметен в толпе
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #213 : Июль 10, 2012, 08:47:32 am »
0

Я пришел к выводу что поцокивает на холодную у нас цепь. Не только на холодную, а вернее сказать "на только что заведенную", пока цепь не смажется. Тоже парил себе голову этим моментом, масло разное пробовал, чуть уже было не засучил рукава крышку вскрывать  :D

ЗЫ: Кто не в курсе у нас ремень ГРМ приводит только один впускной распредвал от коленвала, а распреды между собой на цепи.
ЗЗЫ: Гидриков нет. 22227-23600 - это толкатели, по форме стаканчики в которых лежат регулировочные шайбы. А шайбы разной толщины для регулировки, очень много вариантов.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 08:53:35 am от slasla »
Записан
Вук
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинград...вроде бы

    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #214 : Июль 10, 2012, 11:14:06 am »
0

Гидриков нет. 22227-23600 - это толкатели, по форме стаканчики в которых лежат регулировочные шайбы. А шайбы разной толщины для регулировки, очень много вариантов.
Сорри! повелся на корявый перевод экзиста, да и на рисунке сии толкатели схожи с гидриками. Оно-таки и к лучшему что ошибся!
Записан
Y-XY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 206700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 638

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 2

  • Солнце, Горы, Снег...
« Ответ #215 : Июль 10, 2012, 11:25:14 am »
0

О как! Случайно наткнулся на тему...
Имеется Сид 2.0 АТ 2007 года. Мотором очень доволен, иногда немного напрягает задумчивость автомата, но уже привык и научился при обгоне нажимать гашетку на полсекунды раньше, чем нужно начать ускорение.
Расход средний за 4,5 года сейчас показывает 10,7 л/ 100 км.
Заметил такую особенность связи коробки и двигателя: если нужно быстро набрать скорость с нуля, то на педаль лучше нажимать быстро, но плавно, а не резко в пол ее утапливать. Пару раз тягался на светофорах с маздами и фордами (по их иннициативе), один раз немного отстал, все остальные разы уходил первым, но параметры тех машин мне неизвестны...
В общем, подпишусь на тему, и как будет время постараюсь осилить все страницы!

ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #216 : Июль 10, 2012, 11:42:11 am »
0

если нужно быстро набрать скорость с нуля, то на педаль лучше нажимать быстро, но плавно, а не резко в пол ее утапливать
Мне кажется это субъективно. Можно же задаться целью, сделать серию замеров разгона до сотни так и этак и все будет ясно.

По-моему там не столько важно "в пол" или "не в пол", а важнее как водитель ехал до того. Ведь автомат адаптивный, когда делаешь "в пол" по выезду из пробки или в процессе активной езды - это же разные вещи.

Плюс к тому, когда в пробке стоишь - свечки слегка засираются (правильно сказать, часто не достигают температуры самоочищения), вентилятор молотит - жарко мотору, компрессор кондея молотит - жарко водиле, генератор чтобы выдать требуемый для этого ток создает приличную нагрузку на двигатель. Это для любого мотора одинаково - по выезду из пробки дать в пол или в процессе езды дать в пол - две большие разницы в приеме.

А еще на динамику влияет температура, влажность и атмосферное давление. Это тоже одинаково для любого мотора и ощущения что "с утра ехал на работу - летела как ужаленная" и к вечеру с работы "жму, а она не едет" - это тоже вполне оправдано :)

Кстати, чипованных много? Я лично чипован Паулюсом и очень этим доволен  :)
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 11:47:11 am от slasla »
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #217 : Июль 10, 2012, 12:03:17 pm »
0

Кстати, чипованных много? Я лично чипован Паулюсом и очень этим доволен  :)
+1 у него же rulezz
Записан
Y-XY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 206700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 638

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 2

  • Солнце, Горы, Снег...
« Ответ #218 : Июль 10, 2012, 12:07:42 pm »
0

Мне кажется это субъективно. Можно же задаться целью, сделать серию замеров разгона до сотни так и этак и все будет ясно.

А я так и делал. От одного светофора до другого. Несколько раз устром по дороге на работу. Условия всегда былы примерно одинаковые. На ночь машину ставил после 20 минут езды в пробке (10-20 км/ч), утром заводил, ехал 1 км до светофора по маленьким улочкам, а на светофоре топил. Когда "кик-дайн" делал, получилось на 0,7 секунды долше, чем если "плавно но быстро". Хотя, думаю, что тут действительно все субъективно довольно...

Кстати, чипованных много? Я лично чипован Паулюсом и очень этим доволен  :)
А что значит "Паулюсом"? Какие плюсы/минусы при чиповке. Сколько стоит и чем обернется впоследствии?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #219 : Июль 10, 2012, 12:16:21 pm »
0

А что значит "Паулюсом"?
Как, ты не знаешь Паулюса?  8(
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #220 : Июль 10, 2012, 12:22:43 pm »
0

Кстати, чипованных много?
Чипован у int2146655 (Александр, ADACT)

Все хочу сравнить прошивки, так сказать в движении. Может устроим сборище 2-х литров?
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #221 : Июль 10, 2012, 12:25:35 pm »
0

Когда "кик-дайн" делал, получилось на 0,7 секунды долше, чем если "плавно но быстро"
У меня тоже есть такие ощущения, но я им не доверяю, а замеры если делать - это должен сидеть рядом специальный человек и мерить. А лучше всего чтобы со сканером (чтобы моменты начала движения и достижения 100кмч фиксировались ОЧЕНЬ точно, а то 0.7 сек - это время просто можно нажимать кнопку секундомера).
Y-XY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 206700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 638

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 2

  • Солнце, Горы, Снег...
« Ответ #222 : Июль 10, 2012, 13:47:10 pm »
0

У меня тоже есть такие ощущения, но я им не доверяю, а замеры если делать - это должен сидеть рядом специальный человек и мерить. А лучше всего чтобы со сканером (чтобы моменты начала движения и достижения 100кмч фиксировались ОЧЕНЬ точно, а то 0.7 сек - это время просто можно нажимать кнопку секундомера).

Ну да, замер, можно сказать, ни о чем. Возможно, что мне подсознательно хотелось чтобы при "кик-дауне" было медленнее...
Просто в случае когда "быстро но плавно" еще есть ощущение, что переключается как-то более ровно, что ли... Без рывков и дерганий, а при кик-дауне есть небольшие провалы... Это все, конечно, тоже субъективно, но про небольшие провалы и пассажиры обращали внимание.
Резюмируя, могу сказать, что каждому свое, а мне режим "быстро но плавно" больше нравится...

З.Ы. У сестры Сид 1.6 АТ новый, всего 5 месяцев. Стратанули с "кик-дауном" с ней... 2.0, конечно, выгодно отличается! Все время пока ехали (я до 130 разогнался) расстояние между нами только увеличивалось, это при том, что я еще с климатом ехал...
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #223 : Июль 10, 2012, 13:57:17 pm »
0

уже 20000 перемахнул
хочу свечи поменять, что-то стала на холостых немного дергано работать
что лучше поставить??
или не заморачиваться и на оригинал махнуть??
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #224 : Июль 10, 2012, 14:28:28 pm »
0

2.0, конечно, выгодно отличается!
Согласен! Он вообще хорошо едет, Цивики, Лансеры всякие с моторами 1.8 по 140 сил кстати, обгоняет легко. Вот с турбами сложнее конечно. Я спецом не гонялся, но думаю что Октавия 1.4 TSI примерно ему ровесник по динамике, а может даже уступит он немного. Но это уже не так важно, важно что едет он хорошо и этого хватает. А кому мало тот турбину прикрутит - мотор позволяет.

уже 20000 перемахнул
хочу свечи поменять, что-то стала на холостых немного дергано работать
что лучше поставить??
или не заморачиваться и на оригинал махнуть??
Я иридий от NGK воткнул холодный BKR6EIX-11 и доволен  rulezz
А вообще 20т это мало, если стала подергиваться - первым делом надо сменить заправку. А еще бывает не прикручено чего, у одноклубника воздушная гофра к коробке воздушного фильтра не была прикручена. Теперь так машины собирают...
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 14:32:02 pm от slasla »
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: