А причем здесь страховая.? К ним вопросов у меня нет, отработали нормально. А вот к дилеру - очень много вопросов. К их организации работы, постоянному переносу сроков осмотра автомобиля для дефектовки составления сметы для СК, уровню подготовки сотрудников, проводящих дефектовку, необоснованным неоднократным переносам сроков начала ремонта, качеству выполненных работ и т.д. и т.п. Такая работа, если можно этот процесс назвать работой - это не уровень официального дилера, а уровень гаражного сервиса, причем самого поганого. Должны быть рычаги влияния на дилера, поэтому я хочу написать жалобу в Киа Моторс Рус (если эти вопросы в их компетенции). Данная компания гордо себя называет платиновым дилером KIA.
Данное звание присуждается не просто так, а "является результатом комплексной оценки следования стандартам производителя. Высокий профессионализм, сложившийся из таких составляющих, как качество обслуживания клиентов, компетентность персонала, маркетинговая активность и многих других преимуществ, позволил добиться безусловного успеха".
ЗЫ. Безусловных успехов они добились (в продажах), но только не в сервисном обслуживании. Более чем уверен, что не я один столкнулся с их хваленым сервисом и остался разочарован.