форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Как правильно оформить жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Как правильно оформить жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера?  (Прочитано 7081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Severe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу вашей помощи вот в каком вопросе.  У меня Сид 1,6 МКПП 2010 года. В начале марта этого года попал в ДТП, на ремонт автомобиль отвез к дилеру. 15 марта предоставил направление от страховой, автомобиль получил только 24 мая. Не устроили в работе дилера следующие пункты: сроки ремонта, качество выполнения ремонта, работа специалистов производящих дефектовку и согласование со страховой компанией и в целом отношение к клиенту. Хочу написать жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера, т.к. оставлять все это просто так не хочется. Зло должно быть наказано. Если нужны подробности и детали общения с дилером - я напишу. Страна должна знать своих героев. У кого есть такой опыт - буду признателен.

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 17:59:47 pm от Severe »
Записан
Дорогой! Смотри какое колечко! Какое миленькое колечко! Купи, купи, купи! Ну купи, купи, купи! — Л-а-адно!.. Девушка, кольцо с маком и Балтику-девятку!
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #1 : Май 25, 2011, 17:59:12 pm »
0

эффективнее будет накатать жалобу в СК, т.к. она плательщик и один из основных заказчиков... КМР будет плевать на это скорее всего :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Severe
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 25, 2011, 19:54:11 pm »
0

А причем здесь страховая.? К ним вопросов у меня нет, отработали нормально. А вот к дилеру - очень много вопросов. К их организации работы, постоянному переносу сроков осмотра автомобиля для дефектовки составления сметы для СК, уровню подготовки сотрудников, проводящих дефектовку, необоснованным неоднократным переносам сроков начала ремонта, качеству выполненных работ и т.д. и т.п. Такая работа, если можно этот процесс назвать работой - это не уровень официального дилера, а уровень гаражного сервиса, причем самого поганого. Должны быть рычаги влияния на дилера, поэтому я хочу написать жалобу в Киа Моторс Рус (если эти вопросы в их компетенции). Данная компания гордо себя называет платиновым дилером KIA. %) Данное звание присуждается не просто так, а "является результатом комплексной оценки следования стандартам производителя. Высокий профессионализм, сложившийся из таких составляющих, как качество обслуживания клиентов, компетентность персонала, маркетинговая активность и многих других преимуществ, позволил добиться безусловного успеха".

ЗЫ. Безусловных успехов они добились (в продажах), но только не в сервисном обслуживании. Более чем уверен, что не я один столкнулся с их хваленым сервисом и остался разочарован. :-$
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 19:56:39 pm от Severe »
Записан
Дорогой! Смотри какое колечко! Какое миленькое колечко! Купи, купи, купи! Ну купи, купи, купи! — Л-а-адно!.. Девушка, кольцо с маком и Балтику-девятку!
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #3 : Май 25, 2011, 22:20:19 pm »
0

КМР пофигу! Дилер продает - бабло капает! А вот страховая заинтересована, т.к. ты ей платишь деньги, а если предлагаемые страховой дилеры - гуано, значит ты этой страховой деньги уже не понесешь! Логика понятна? КМР тебе напишет стандартную отмазку по шаблону - и всё! Еще как вариант - написать жалобу непосредственно хозяину дилера. С входящим номером рекламации!
Записан
No one like us, but we don't care!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Как правильно оформить жалобу в Киа Моторс Рус на работу дилера?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: