Поменяли шестеренку в рулевом по гарантии.
стучать может и шестеренка и рейка.
мне тоже заменили "звездочку" по гарантии. но перед этим что-то подтягивали в ЭУРе (не в рейке!) стук немного уменьшался, но руль становился очень тугой. в итоге заказали шестеренку. стук разом ушел.
сейчас у меня гремит рейка (нет времени к ОД съездить). стук рейки отличается от стука шестерни ЭУРа. последняя отчетливо отдает в руль, рейка почти не отдает. перед тем как к офиц. ехать хочу попробовать смазать рейку, говорят помогает.
Зачем делать СР.
согласен. СР не нужно, калибровку если только.
"- шаровые шарниры деталей ... рулевого управления.... "
это рулевые наконечники, а не сама рейка.