В ноябре месяце 2011 попал в ДТП. Повредил на своей машине колпак зеркала правый, дверь правая и правое крыло согласно экспертизе в страховой компании, а потом и на сервисе подтвердили. У меня был мастер, который осматривал Семенов Алексей. Мы уже сталкивались с ним по ремонту моей машины. Т.к. в прошлый раз все было сделано на отлично, решил поехать опять к нему. В связи с моими финансовыми проблемами(не мог купить зимние шины) и с согласия мастера сервиса, решили оставить ремонт до весны.
И вот настал тот момент, когда надо было ехать в центр. Записался на 14 апреля и хотя, было еще холодновато, все равно поехал на летней резине. Хотя по телефону оператор сказал, что мое дело будет вести Алексей Семенов, я в назначенное время его не увидел.(в последствии я узнал, что его повысили в должности, за что ему мои поздравления). За столом сидел новый мастер Лукашкин Александр, скажу сразу отношение было испорчено практически с первых минут общения.
Мало того, что он не смог разобраться в моем направлении на ремонт(с моей подсказки разобрались), так еще заявил, что ремонтировать правое крыло будет за мои деньги в размере 10000 рублей . Типа плати и будет тебе счастье. На вопрос предъявить прейскурант цен на ремонт в сервисе, получил отказ.
Следовательно Лукашкин занимается вымогательством в вашем сервисе.
Платить отказался, поэтому в страховую компанию МАКС 17.04.2012 было отправлено письмо, чтобы выяснить смысл пункта - ремонт крыла 2нч(снятие, установка и окраска исключено).
Как это ремонтировать крыло и не снимать и окраску на машине прямо делать?!Нонсенс какой-то, подумал, что опечатка и что делать за 2 нормо-часа. Лукашкин обещал перезвонить, как получит ответ по поводу ремонта. В течение недели звонка, так и не последовало.
Сам звонил 2раза,но ответа от сменщика...так и не получил.
В понедельник 23.04.2012 решил позвонить сам и попал на мастера Лукашкина. По словам мастера страховая дала отказ на ремонт по КАСКЕ. Разбираться по поводу отказа Лукашкин не стал, а опять предложил отремонтировать за 10000руб.
Я конечно отказался, такое наглое вымогательство ,да еще второй раз.
Сам позвонил в страховую Макс и после долгих ругательств оказалась, что они свалили всю вину на меня, что я сам подписал это направление и что я хочу. (согласен мой косяк, не прочитал, но писать такой бред-это как то не профессионально)
Так как надо было проходить еще девять кругов ада со страховой компанией, решил договориться в сервисе, но уже со своим старым мастером Алексеем Семеновым.
В любом случае и при любом повторном ответе от страховой, хочу выразить благодарность Семенову Алексею за профессионализм и за человечность.
А вот из-за таких сотрудников, как Лукашкин Александр ,хорошая компания теряет свое лицо и доверие как покупателей, так и пользователей.