форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

установка датчика удара в дополнение к штатной сигнализации

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: установка датчика удара в дополнение к штатной сигнализации  (Прочитано 14469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
С.Ю.
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Кировоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Июль 11, 2008, 13:02:25 pm »
0

у нас никто не берется ставить датчик удара.  :( ни дилеры ни в установочных центрах. говорят, не получается к штатной подключится. дешевле поставить другую.
Записан
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июль 11, 2008, 13:16:13 pm »
0

Чтобы заработала сигналка должно пройти 30 сек. после постановки. А если сразу закрыть с брелока и тут же открыть ключом - ничего ен выйдет. Насчет датчика удара, по идее может быть вход для него на блоке. Ну или как-нибудь задействовать выход под управление люком, при постановке на охрану там будет питание на закрытие люка.
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Mega
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Август 25, 2008, 18:16:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ну или как-нибудь задействовать выход под управление люком, при постановке на охрану там будет питание на закрытие люка.

А где найти этот выход управления люком в машине?
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #33 : Ноябрь 19, 2008, 13:40:14 pm »
0

Нашел такую вот хрень - http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_ms400dps/ подключается к штатной сигнализации, управляется ею же, с кнопок на ключе. Плюс имеет еще и противоразбойную карточку, выполняя функции иммобилайзера. Неплохой дополнитель-иммобилайзер штатной сигналки... :)
« Последнее редактирование: Январь 08, 2009, 11:54:34 am от Andrej_NN »
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

не закрывая одну из дверей (или капот. Даже лучше), зажмите концевик пальцем (т.е. иммитируем что дверь/капот закрыта)
зачет!
мне тоже в 1ю очередь пришла идея подключиться к концевикам дверей..
считаю, что иных велосипедов придумывать тут не нужно..

Хотя теоретически можно запитать датчик удара отдельно и поробовать послать сигнал от него в параллель сигналу с концевиков.
вероятнее всего - все же последовательно, а не параллельно..

Не вопрос... попробуем. Но завтра. Просто машину из гаража лень было выгонять (а в гараже аж уши закладывает). Сколько времени ждать засекать ли время кричания?
пробовал на подземной стоянке - мне сирена сида (вернее штатный сигнал, использующийся в качестве сирены) не показалась такой уж прям пронзительно громкой..

Млин ребята извините меня а нужно ли эксперементировать и глумится над электрикой!!! Огромный выбор сигнализаций с пейджером и датчиком удара по приемлемым ценам+нормальные здравые установщики!!! Купить нормальную машину и извращаться над ней вот прикол!!!
прикол больше в том, чтобы купить нормальную машину и извращаться над ней установкой дополнительных сиг (о глумлении над электрикой я вообще молчу)!!!
я, например, при покупке отказался от "сигнализация в подарок" (была акция)..
не плодите сущностей без необходимости..

у нас никто не берется ставить датчик удара.  :( ни дилеры ни в установочных центрах. говорят, не получается к штатной подключится. дешевле поставить другую.
неправильная геометрия рук...
хотя вероятнее всего - просто развод на постановку доп.сиги у них

Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #35 : Ноябрь 07, 2009, 22:04:39 pm »
0

Подниму тему...
Очень интересно, удались-ли кому-нибудь эксперименты?
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #36 : Ноябрь 07, 2009, 22:52:16 pm »
0

У нас ставит бывший ОД за 1500 тыщи
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
VLV
0

Там ничего сложного. Датчик удара стоит от 150 до 350 руб (в зависимости от модельки и жадности продавца). Датчики в продаже в основном двухзоновые (зона предварительного срабатывания и зона тревожного срабатывания). Однозоновых уже нет давно. Покупаем датчик (у него будет 4 контакта: +,-, предварительная зона, зона тревоги), смотрим по инструкции и отрезаем предварительную зону (не получится никак предварительную к штатной сиге забабахать без переделок). + датчика кидаем на постоянный плюс, "-" кидаем на постоянный минус, оставшийся провод (зона тревоги) прикручиваем к проводу концевика капота (или двери любой). Смысл в том, что датчик удара работает по принципу концевика, т.е. на этом проводе появляется масса и сигналка срабатывает. Остается отрегулировать чувствительность датчика удара и проверить его на предмет наводок:при включенной охране с установленным датчиком пооткрывать соседний такой же сид со штатной сигналкой - просто у Приороводов (я отцу так ставил такой датчик на приору) были случаи самопроизвольного срабатывания штатной сигис установленным вручную датчиком удара - заметили что такое проявляется при стоящих рядом калин и приор.
Вывод один: Если не нужен автозапуск и пейджер - ставьте вышеописанным способом датчик удара и получите самую что ни на есть полноценную сигу без двухсторнней связи
ПыСы: я себе не ставил :) у меня просто LX. Но это действительно просто :)
Записан
VLV
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Что-то как-то все просто- до безобразия  :D
Записан
gendec
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Там ничего сложного. Датчик удара стоит от 150 до 350 руб (в зависимости от модельки и жадности продавца). Датчики в продаже в основном двухзоновые (зона предварительного срабатывания и зона тревожного срабатывания). Однозоновых уже нет давно. Покупаем датчик (у него будет 4 контакта: +,-, предварительная зона, зона тревоги), смотрим по инструкции и отрезаем предварительную зону (не получится никак предварительную к штатной сиге забабахать без переделок). + датчика кидаем на постоянный плюс, "-" кидаем на постоянный минус, оставшийся провод (зона тревоги) прикручиваем к проводу концевика капота (или двери любой). Смысл в том, что датчик удара работает по принципу концевика, т.е. на этом проводе появляется масса и сигналка срабатывает. Остается отрегулировать чувствительность датчика удара и проверить его на предмет наводок:при включенной охране с установленным датчиком пооткрывать соседний такой же сид со штатной сигналкой - просто у Приороводов (я отцу так ставил такой датчик на приору) были случаи самопроизвольного срабатывания штатной сигис установленным вручную датчиком удара - заметили что такое проявляется при стоящих рядом калин и приор.
Вывод один: Если не нужен автозапуск и пейджер - ставьте вышеописанным способом датчик удара и получите самую что ни на есть полноценную сигу без двухсторнней связи
ПыСы: я себе не ставил :) у меня просто LX. Но это действительно просто :)
Здорово придумано !!!!!!!!!  rulezzЕдешь и у тебя от вибрации всегда моргает лампочка открытых дверей на приборке и маршрутнике !Но смысл понятен---все пересаживаемся на приору!!!
Записан
permant
« Ответ #40 : Январь 17, 2010, 19:21:01 pm »
0

Едешь и у тебя от вибрации всегда моргает лампочка открытых дверей на приборке и маршрутнике !Но
Можно датчик запитать через реле, обмотка подлючена к А2 BCM, а питание на датчик подаётся от +12 через нормально замкнутую группу контактов. Таким образом при включённом зажигании питание на датчик подаваться не будет. Реле надо ставить с обратным предохранительным диодом.
- с контакта С08 - только сработка сигнализации (непрерывный сигнал 27 секунд 3 раза)
 или
 - с контакта  С09   - постановка (0,5сек) , снятие (два раза по 0,5сек ), сработка (непрерывно 27 сек  3 раза).
Выход - общий коллктор.
И еще  сигнал о состоянии (под охраной/снято) с контакта В16 (on for 0.3 seconds and off for 2 seconds - под охраной; off - охрана выключена)
P.S.
1. Всем кто не знает отличия "открытого коллектора" от "открытого стока"  подключать что либо к блоку ВСМ не рекомендуется.
3. Практически гарантированно слетите с гарантии по электрике.
По этой схеме BCM :
С8 - открытый сток с обратным защитным диодом (подключение реле)
С9 - открытый сток с обратным защитным диодом
В16 - открытый коллектор (подключение лампы)
Пейджер RP-100 можно вообще параллельно сирене подключить (из документации), просто "удлинитель" получается.
По поводу слёта с гарантии, можно купить клеммы, как на блоке, и перед обращением восстанавливать схему, аккуратной заменой клемм. Да и не бросается это в глаза.
А объёмник на случай "что из салона попрут", то иной раз и обернуться не успеваешь, а в салоне уже пусто. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Lexa177
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Капотня

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

Записан
A-Tom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 14

0

Получилось у кого нибудь пейджер подключить? А датчик объема и ускорения-наклона кто нибудь пытался подключить к BCM?
Записан
xakepneo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #43 : Июнь 14, 2011, 09:36:49 am »
0

Поставил датчик удара, подключил его выход к концевику капота (выход A24 блока BCM).
Питание взял с выходов A1,A12 (+15В и GND соответственно).
Все отлично работает, сирена срабатывает от удара. При езде на приборке никак не отображается что капот открыт.

Но вот загвоздка, хотел поставить GSM/GPS модуль (Starline M11+), подключил его тревожный вход к выходу сирены (C08, зелено-оранжевый провод), на котором появляется тот самый 27сек сигнал при срабатывании сигнализации, запитал от того же блока BCM.
Но при срабатывании сирены смс-ка не приходит...
Что за хрень?
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2011, 09:46:54 am от xakepneo »
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

установка датчика удара в дополнение к штатной сигнализации

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: