Позволю себе не согласиться с предыдущим оратором.ээ.. А много ли Вы знаете хетчей, купе или сараев S- или даже E-класса?
Чем корыто взрослей, тем консервативней.
сейчас, например, появился очевидный тренд "четырехдверных купе", спортивно-агрессивный консерватизм, назовем так
от более-менее доступных машин до $30к, заканчивая, к примеру, панамерой
а с удорожанием модели в целом появляются изыски с дорогой оптикой, сложной геометрией кузовных панелей и вообще машина меняется довольно сильно(а уж внутренне это как велосипед по сравнению с ракетой) при этом искусство главного дизайнера и технарей заключается в том, чтобы сохранить узнавание марки и\или общий стиль, если он уже есть у компании(к чему сейчас идет киа)
стоит признать, что японцы более смелы в тотальной смене облика марки раз лет в 5
надо понимать, что фантазии у художников всегда хватает, только требования доступных технологий\бюджета\безопасности\эргономики\обслуживания и т.д., и т.п сильно наступают на горло