Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 51276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jimmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Niger Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Бобик сдох.....
« Ответ #300 : Июль 14, 2009, 09:32:12 am »
0

 Короллу бы не купил, а вот Аурис, да если бы с автоматом, а не с роботом, то взял бы вместо Сида...

 Для меня Королла это эталон в плане качества в гольф-классе, не сомненно корейцы сделали огромный скачок выпустив Сид, но иногда складывается такое ощущение, что сами себя испугались и скатились назад, что мы видим в новой церато и всем модельном ряду КИА-Хундай....
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #301 : Июль 14, 2009, 11:20:20 am »
0

Может, у СИДа рентабельность (или как там правильно - забыл) не очень?
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #302 : Июль 14, 2009, 13:51:06 pm »
0

Сид – очень достойный автомобиль, но…. Чудес на свете не бывает и себестоимость такого корейского автомобиля, который практически мало чем устуает японцам не может  быть ниже себестоимости японского автомобиля, иначе та самая рентабельность будет близка к нулю. Отсюда и появляются более lешевые по себестоимости и исполнению Церато, i-30 и т.п. Корейцы отчетливо понимают, что уровняв цены с японцами, что по сути и случилось, они потеряют большую долю покупателей. Следовательно, чтобы сохранить ценовое преимущество перед японцами, нужно снижать себестоимость автомобиля. Вот вам и итог – Серото и i-30 модели по году современнее Сида, а достаточно заметно отличаются в качественном плане из-за более низкой себестоимости, чем у Сида. Так что не думаю, что корейwы испугались, выпустив Сид, это всего лишь экономические законы в действии. Дэу, Киа – это не ВАЗ, там условия рынок диктует, а не государственные субсидии.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2009, 13:54:05 pm от Шико_1 »
Записан
san_alexander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #303 : Июль 21, 2009, 23:38:21 pm »
0

Сид – очень достойный автомобиль, но…. Чудес на свете не бывает и себестоимость такого корейского автомобиля, который практически мало чем устуает японцам не может  быть ниже себестоимости японского автомобиля, иначе та самая рентабельность будет близка к нулю. Отсюда и появляются более lешевые по себестоимости и исполнению Церато, i-30 и т.п. Корейцы отчетливо понимают, что уровняв цены с японцами, что по сути и случилось, они потеряют большую долю покупателей. Следовательно, чтобы сохранить ценовое преимущество перед японцами, нужно снижать себестоимость автомобиля. Вот вам и итог – Серото и i-30 модели по году современнее Сида, а достаточно заметно отличаются в качественном плане из-за более низкой себестоимости, чем у Сида. Так что не думаю, что корейwы испугались, выпустив Сид, это всего лишь экономические законы в действии. Дэу, Киа – это не ВАЗ, там условия рынок диктует, а не государственные субсидии.
А чё все за деньги? В России авто покупают самое крутое на имеющиеся средства. Никто про цена/качество не задумываеися. На что хватило, то и взял. А корола не захотелось. Последнее, на чем ездил из тойот - камри. Там так скучно в салоне... Этож для америки сделано. Попроше и чтоб не ломалось. И корола наверное такая.
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #304 : Июль 22, 2009, 09:02:19 am »
0

У Короллы страховка почти в 2 раза дороже, да и сама значительно дороже в той же комплектации! За 591 тыс машина с 4-мя подушками, кондером, сид в люксе за 569 тыс. Выбор очевиден!
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #305 : Июль 22, 2009, 20:56:43 pm »
0

У Короллы страховка почти в 2 раза дороже, да и сама значительно дороже в той же комплектации! За 591 тыс машина с 4-мя подушками, кондером, сид в люксе за 569 тыс. Выбор очевиден!

Лада приора в люксе за 350 тыс. Выбор очевиден  :D
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #306 : Июль 22, 2009, 21:21:35 pm »
0

Лада приора в люксе за 350 тыс. Выбор очевиден  :D

363 :) а плюс 5 тыс и Лачетти

http://all.auto.ru/cars/new/sale/1192767.html
http://all.auto.ru/cars/new/sale/1181843.html

Выбор очевиден :)
 :P
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #307 : Июль 22, 2009, 22:48:07 pm »
0

Парни, вы темой ошиблись!
Записан
Alexn70mc
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

    • Киа в Челябинске
« Ответ #308 : Июль 25, 2009, 01:55:32 am »
0

Все я не читал, но есть новость в тему! Пол часа назад стартовал я с Тоетой Королла 1.6 робот, у меня 1.6 мт. Сид! Есть 2 новости, одна из которых меня даже очень удивила. Первое это то что Сид с 1.6 максималка у него 215км.ч., второе - я его порвал, причем это не случайность забег был на 15 км. по прямой! Максималка у Тоеты 190км.ч. Пусть это для многих не так значительно, но для меня приятно не то чтоб не упасть лицом в грязь но еще и проучить человека который недооценил моего красавца Сида! :-) 
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #309 : Июль 25, 2009, 09:23:37 am »
0

Тпру! У Сида 1.6 максималка 195, остальное на спидометре от лукавого. Сам с ЖПСом катался. А у Короллы и с МТ жидкий стул перед Сидом.
Записан
Alexn70mc
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

    • Киа в Челябинске
« Ответ #310 : Июль 25, 2009, 20:37:23 pm »
0

215км.ч. это и удивило, приятно удивило B). У меня 2жпс один гармин второй на телефоне, и оба уже после 140 брешут
« Последнее редактирование: Июль 25, 2009, 20:40:46 pm от Alexn70mc »
Записан
Шико_1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 33

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • турбо-улитка
« Ответ #311 : Июль 26, 2009, 13:25:23 pm »
0

215 на Сиде 1.6 MT ? Угу верю, если Кию Бугатти Вайроном с горки растолкать. Действительно тогда приятно удивит, если колеса не отвалятся.
Записан
sasha 53
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation В Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #312 : Июль 26, 2009, 15:19:49 pm »
0

У меня прошка 2.0 больше 210 не едет,а тут 1.6 215,круто. :)
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #313 : Июль 26, 2009, 15:51:06 pm »
0

Разгонял до 200 по спидометру, на навигаторе 185. Возьми любой журнал с замерами и посмотри погрешность спидометра. Процентов 10 нащелкает как минимум. Вот и вылазиет 190-195
Записан
sergio114
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #314 : Июль 26, 2009, 16:07:23 pm »
0

А меня вчера на горьковке приора обидела((((( В жёпу пристроилась, ну я и думаю- на, испытай 122 корейских лошали на себе! До 155 всё хорошо было, отрывался, а потом автомат на 4 переключился и кирдык. На 175 приора меня обогнала :'( Получается аццкий овощь купил  sux Зато ехал с кондеем, и рулился не напряжно. 4 ступка- зло.
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: