Сид – очень достойный автомобиль, но…. Чудес на свете не бывает и себестоимость такого корейского автомобиля, который практически мало чем устуает японцам не может быть ниже себестоимости японского автомобиля, иначе та самая рентабельность будет близка к нулю. Отсюда и появляются более lешевые по себестоимости и исполнению Церато, i-30 и т.п. Корейцы отчетливо понимают, что уровняв цены с японцами, что по сути и случилось, они потеряют большую долю покупателей. Следовательно, чтобы сохранить ценовое преимущество перед японцами, нужно снижать себестоимость автомобиля. Вот вам и итог – Серото и i-30 модели по году современнее Сида, а достаточно заметно отличаются в качественном плане из-за более низкой себестоимости, чем у Сида. Так что не думаю, что корейwы испугались, выпустив Сид, это всего лишь экономические законы в действии. Дэу, Киа – это не ВАЗ, там условия рынок диктует, а не государственные субсидии.