Каждый решает сам когда менять масло, я поменял на пробеге 7000 км, кстате где то есть целая тема про это. Вот нашел http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45804.0.html
Ну вот, а я все держу для тебя комплект расходников ТО промежуточное))
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 10:01:19 am
Здравствуйте! Поздравляю с покупкой нового автомобиля! 
ТО-0 (2000 км) является рекомендованным, из-за того, что вы его не пройдёте с гарантии не снимут. Другой вопрос, что до 2000 км происходит обкатка автомобиля, детали "притираются" друг к другу и продукты износа попадают в масло, поэтому масло рекомендуется заменить.
Где там и что притирается в современном двигателе? И где в регламенте ТО 0 написаны рекомендации о замене масла? Скорее это инициатива ОД, денежку заработать,
Понятие о приработке поверхности цилиндров дошло до нас из прошлого века,
когда это требование было напрямую связано с изменением качества поверхности в процессе работы пар трения. Хонингование в то время было островершинным - профиль поверхности маслоудерживающего слоя не финишировался - дополнительно не обрабатывался. Интенсивная эксплуатация таких пар трения могла привести к неэффективной приработке, с нежелательными последствиями в виде неравномерности компрессии, повышенного расхода масла и т.д., также опасались и "схватывания" пар трения из-за повышенного нагрева.
В 70-х появился новый вид хонингования - плосковершинное. Такая поверхность уже не требовала приработки - была полностью готова эксплуатации. Кроме того, дополнительно к финишированию стало применяться и суперфиниширование - обработка щетками - крацевание. Это позволяет раскрыть зерна графита в поверхности чугунного блока или гильзы. Графит заметно снижает трение и увеличивает ресурс ЦПГ.
С другой стороны, современные технологии производства блоков цилиндров и колец просто не дадут деталям "прикататься" - зерна кремния на поверхности алюминиевых блоков, например, попросту слишком тверды для этого процесса, да и "стачиваться" у такого блока почти нечему - глубина рабочей поверхности минимальная и может составлять менее 0,01 мм. Современные поршневые кольца становятся все уже и тверже - тут тоже не может идти речи ни о какой "обкатке". Старые чугунные поршневые кольца с высоким профилем были значительно мягче современных чугунных с хромированием и стальных с азотированием. Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми. Обкатываться там тем более нечему.