Тааак, жизненные обстоятельсятва опять сменились. Поэтому:
Автомобиль был приобретён 15 июня 2010г в Фаворит-КИА. После покупки было проведено ТО0(не требующееся по регламенту, для собственного успокоения). На 10000км было проведено ТО1(по достижению времени эксплуатации), дополнительно обслуживание тормозной системы. 100% городской житель, использовался исключительно для поездок на работу и шоппинга. Всю жизнь питался 95-ым с одной заправки (есть чеки). В дополнение к стандартной комплектации LUXE (более подробную информацию по комплектации можно посмотреть на сайте KIA) были установлены передний и задний парктронники с дисплеями, защита картера, сигнализация с обратной связью, была затонированна задняя полусфера. После зимы поменял дворники. В салоне и в багажном отделении лежат родные полиуритановые коврики. В дополнение идёт комплект зимней шипованной резины Gislaved NF5 (уже переобул). На днях перегорела ламочка ближнего света, взамен поставил комплект Philips Н7 +50%, не ксенон конечно, но вкупе с ПТФ дают в тёмное время сутоток более чем достаточное освещение. Машина естественно на гарантии. Состояние почти отличное - есть небольшие коцки по бамперу. Машина не битая, не кредитная, не в залоге. Перед продажей сниму с учёта. Машина продаётся в связи с приобретением нового авто, немного побольше, но тоже KIA. Перекупщикам не беспокоить. Кед правда затачивался под себя, в планах была шумка и смена ГУ, расставаться жалко, служил верой и правдой, в ту суровую зиму заводился с полоборота, поэтому в салон не отдам. Реальному покупателю любые проверки...
Ссылка на auto.ru в первом посте топика, цена 610. Торг? Ну попробуйте. Вот такие дела....
ЗЫ. Для интересующихся, беру дизельную кросссоверу от KIA, но не спортягу...

ЗЫЗЫ. -200тр за 20.000км. Лучше чем +200тр за три года кредита....