Посмотрел, резьба больше похожа на М8. Сопромат я учил, и две тонны резьба М10 не выдержит, но дело не в этом, но почему тогда сразу в клапанной крышке не сделать эту резьбу, если она одноразовая и зачем отверстий два да еще из вставок, похожих на латунь (чтоб не заржавело?)??? Да и к тому же расположены эти отверстия в таком месте и под таким углом, что двигатель за них замучаешься поднимать! Кстати движок с коробкой, приводами и ступицами в сборе устанавливают на заводе с помощью специальной оснастки снизу, а не за уши тягают. Есть предположение, что эти отверстия для какой-то приспособы для обслуживания на сервисе, может для регулировки зазоров клапанов? Тем более, что на клапанной крышке есть лючок на 4 болтиках, думаю как раз для этих целей. Это мое ИМХО