У Сида, как ни крути, есть своя харизма. Его можно любить сердцем. Он самобытен. Он первый кореец, который, как заявили сами корейцы, действительно удовлетворит Европу, действительно создан по ее стандартам и запросам. Хундэ - это уже размышления на тему, уже плагиат. В свое время Нексию корейцы влепили на основе единственного надежного Опеля. На сегодняшний день с ускорением времени пытаются повторить тот же трюк. Унификация подобного рода лишь вычленит из общего числа владельцев Сидов, что лишь добавит им индивидуальности и отдалит от такого ширпотреба (в смысле популярности и вездезущности) как Фокуса, Мазды 3, Лачетти и прочих хэтчей и универсалов своего класса. Владеец Сида - человек практичный и динамичный, но больше всего его выделяет желание иметь что-то более-менее особенное. Покупатель Хундэ И-30 последним качеством обладать не может.