у меня св (18000тыкоф)
мне как то наоборот стала нравится именно такая подвеска....мож у нас "пьяные полицаи" какие не такие, но рельсы то везде одинаковые
подвеска упругая, даже иногда жёсткая...но прыгает и перекатывает через эту дребедень на отлично....сложно представить каким должён быть бугор и скорость чтобы пробить её....мож это вагон так, а мож просто вкусовые престрастия...на трассе очень нравится...даже на участках, где усиленно ведутся работы по ремонту и не всегда стоят знаки о том, что вот вот кончится хороший новый асфальт и будет прыжок 5-10 см
согласен с сидухой, но ояпть же...на япе до этого был рычаг - раскладывал сидуху в лёт, но точность регулировки не та (ступенчатая получается - мелочь, но всё же)...
согласен с дробью в локерах на гравии и зимой от песка....
не отношусь к заметившим минусы про ускорение с 50-90....как раз в таком диапозоне всё на отлично! в городе ни разу не почувствовал себя ущербно...
пс: к "+" отнес бы:
простор в салоне (багажника не буду, повторюсь- у меня СВ)
удобная трансформация (опять же СВ- без ступеньки...и почему то замки ремней у меня не давят на подушки как тут пишут
)
понравился климат и летом и зимой (хотя у неуоторых проблемы с ним...как то начало затягивать стёкла- замена фильтра на ТО решила вопрос)
понравилась музыка (иногда в машинках "повыше" музло похуже- опять вкусовщина канеш)
"простота" под капотом (не нужно полмашины разбирать чтобы добраться до чегонить)
удачный свет и туманки
понравилась губа на бампере (показалась мягче и удачнее....опять же кто то отрывает её и не нравится "низкий" бампер)
к "-" добавил бы:
мягкий-слабый лобовик (слава каске)
маленькие брызговики (решаемо)
не совсем удачный свет в багажнике (СВ...проблема решаема за 3 коп, 30 минут и две бутылки пива в гараже)
не читаемые рус теги (служебыне сиратки читают на ура!)
"несимметрия" задних фонарей (СВ... в принципе не напрягает, но иногда и задняя туманка не особо помогает)
псс: "-" думаю будут добавляться пропорционально пробегу
но! машина за свои деньги!