Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Не крутит стартер  (Прочитано 23015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #15 : Июнь 03, 2019, 20:48:17 pm »
0

Посмотри минусовой провод от двигателя к корпусу авто. И  отверни\заверни крепеж этого провода с чисткой контакта.


Спасибо, но... не помогло.  :(
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
vdv_rom
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

  • на красной панде
« Ответ #16 : Июнь 03, 2019, 20:52:02 pm »
0

В моём случае всё веселее... ;-)
Я цепь сразу проверил... А вот как "ожили":

Вчера к обеду победил:

1. На КИА-КЛУБЕ камарад Кузька посоветовал: "... Селектор коробки переведи пару раз в разные положения и верни в Р. Естественно при включенном зажигании и нажатом тормозе" Прочел постфактум, но приятно и себя чувствовать находчивым ( я о коробке это). И это в определённом случае (хоть и не моём) могло помочь. Прециденты описаны на "Драйве" и "Рио-клюбе" (кажется)
2. Ещё камарад советовал : "...следует все таки сигналу выключить (в валет)..." Тут я решил вообще проблему глобально - я сигналку ВООБЩЕ отключил, а заодно перемонтировал её проводку (перемонтажом занялся само-собой  уже после того как завёлся).

ВНИМАНИЕ! МОСКВА!!!
В сети сервисов АВТОБАМ (в частности - в Строгино) отличные ребята слесари, быстрый и качественный шиномонтаж и правка литья … но электрики ГОВНО! Руки бы поотрывал… Почему? Смотрим ниже.

3. Ещё один камарад предположил, что "...когда утапливал руль, то какой-то провод выдернул из клемника замка. Вероятнее всего стартерный..." Провода не выдернул…

 Теперь перехожу к мистике, которая на поверку -  реальность дешевого не профессионального труда гасторбайтеров в Москве.
 Чуть ранее, я заезжал по гарантии с проблемкой в Автобам, где ставил сигналку… Мойка авто — обязательно и бесплатно, что приятно, но считаю это ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН.
 Ныне все торопятся, а поэтому электрик выслушал мои претензии ещё на парковке, т.к. цех был занят (там был некий форсмажор) и соответственно сразу же заглянул под капот, который не захлопнул до конца… Всё равно сейчас уже и открывать в цеху... Я пошёл дооформляться и кофе пить (так кафе в зоне приёмки).  Но приёмщики решили всё же ПОМЫТЬ мне авто (хотя оно было практически чистым), но видимо, работники мойки капот не закрыли… А МОЙКА КЁРХЕРОМ в руках творческиз узбеков! Полагаю, что блок предохранителей (БПВ) был закрыт не правильно (это я уже дома найду и закрою как надо). Почему? Да потому что провод на датчик закрытия капота просто мешал закрыть крышку ( силовой метод давал замятие гофры, а "торопыжный" — основная защелка и левая петля вставали на место, а правая — мимо, но при поверхостном взгляде — вроде всё норм…)
 При не закрытом до конца капоте, не осаженной в результате неправильного закрытия крышки подкапотного БПВ водная пыль запросто туда залетела… Помогла повторная перепрозвонка всех, причастных к цепи зажигания предохранителей и обработка контанктов и гнёзд СПИРТОМ из распылителя (т.е. химическая сушка) с продувкой специальной газовой смесью для электроники… Т.е. и посушил всё и немного зачистил химически и механически. После этого машина ЗАВЕЛАСЬ!

С новым АКБ ( напряжение ХХ 14,1, под нагрузкой 12,6) стартуем сразу же, позаводил и на холодную и на горячую… Вроде норм. Завтра поездка на 80-90 км с 6-7 стартами (остановками) в пределах МКАД и не более 5 км за него — как раз хорошая проверка.
Записан
Русские своих не бросают! / Russian their own do not throw!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #17 : Июнь 05, 2019, 13:35:27 pm »
1

В моём случае всё веселее... ;-)
Я цепь сразу проверил... А вот как "ожили":

Вчера к обеду победил:

1. На КИА-КЛУБЕ камарад Кузька посоветовал: "... Селектор коробки переведи пару раз в разные положения и верни в Р. Естественно при включенном зажигании и нажатом тормозе" Прочел постфактум, но приятно и себя чувствовать находчивым ( я о коробке это). И это в определённом случае (хоть и не моём) могло помочь. Прециденты описаны на "Драйве" и "Рио-клюбе" (кажется)
2. Ещё камарад советовал : "...следует все таки сигналу выключить (в валет)..." Тут я решил вообще проблему глобально - я сигналку ВООБЩЕ отключил, а заодно перемонтировал её проводку (перемонтажом занялся само-собой  уже после того как завёлся).

ВНИМАНИЕ! МОСКВА!!!
В сети сервисов АВТОБАМ (в частности - в Строгино) отличные ребята слесари, быстрый и качественный шиномонтаж и правка литья … но электрики ГОВНО! Руки бы поотрывал… Почему? Смотрим ниже.

3. Ещё один камарад предположил, что "...когда утапливал руль, то какой-то провод выдернул из клемника замка. Вероятнее всего стартерный..." Провода не выдернул…

 Теперь перехожу к мистике, которая на поверку -  реальность дешевого не профессионального труда гасторбайтеров в Москве.
 Чуть ранее, я заезжал по гарантии с проблемкой в Автобам, где ставил сигналку… Мойка авто — обязательно и бесплатно, что приятно, но считаю это ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН.
 Ныне все торопятся, а поэтому электрик выслушал мои претензии ещё на парковке, т.к. цех был занят (там был некий форсмажор) и соответственно сразу же заглянул под капот, который не захлопнул до конца… Всё равно сейчас уже и открывать в цеху... Я пошёл дооформляться и кофе пить (так кафе в зоне приёмки).  Но приёмщики решили всё же ПОМЫТЬ мне авто (хотя оно было практически чистым), но видимо, работники мойки капот не закрыли… А МОЙКА КЁРХЕРОМ в руках творческиз узбеков! Полагаю, что блок предохранителей (БПВ) был закрыт не правильно (это я уже дома найду и закрою как надо). Почему? Да потому что провод на датчик закрытия капота просто мешал закрыть крышку ( силовой метод давал замятие гофры, а "торопыжный" — основная защелка и левая петля вставали на место, а правая — мимо, но при поверхостном взгляде — вроде всё норм…)
 При не закрытом до конца капоте, не осаженной в результате неправильного закрытия крышки подкапотного БПВ водная пыль запросто туда залетела… Помогла повторная перепрозвонка всех, причастных к цепи зажигания предохранителей и обработка контанктов и гнёзд СПИРТОМ из распылителя (т.е. химическая сушка) с продувкой специальной газовой смесью для электроники… Т.е. и посушил всё и немного зачистил химически и механически. После этого машина ЗАВЕЛАСЬ!

С новым АКБ ( напряжение ХХ 14,1, под нагрузкой 12,6) стартуем сразу же, позаводил и на холодную и на горячую… Вроде норм. Завтра поездка на 80-90 км с 6-7 стартами (остановками) в пределах МКАД и не более 5 км за него — как раз хорошая проверка.
Нихрена не понял, но было интересно
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Остались запчати -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации