Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 71   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Opel Astra H  (Прочитано 158198 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ceed-oy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Kia Cee"d 1,6 AT + Opel Astra 1.8 MT
« Ответ #705 : Апрель 22, 2009, 23:20:35 pm »
0

ну да, нафиг она нужна эта многорычажка! Давайте всем ставить кусок железа! Да и от Макферсон тоже толку никакого. поставим рессоры везде! ЗАТО ДЕШЕВО В ОБСЛУЖИВАНИИ  lol lol lol
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
Обратите внимание на раздел "Лосиный тест".  :D
На управляемость влияет не задняя подвеска, а совокупность всех систем!!!
Поставте на Москвич многорычажку, он станет ауди?
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2009, 23:23:55 pm от ceed-oy »
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #706 : Апрель 22, 2009, 23:22:09 pm »
0

Во-во. В автомобиль можно много чего современного понапихать, но это не главное. Главное - как это всё настроено=)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #707 : Апрель 22, 2009, 23:28:13 pm »
0

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
Обратите внимание на раздел "Лосиный тест".  :D
На управляемость влияет не задняя подвеска, а совокупность всех систем!!!
Поставте на Москвич многорычажку, он станет ауди?
Авторевю - супер пример! Самый продажный журнал после "за рулём", где машины сравнивают индюки, которые ездят на Калинах и Логанах  :D Вы хотите, что я верил тому, что они там натестили?? Я вам тоже могу написать, что Cupra с многорычажкой порвала по управляемости OPS с балкой! Только это тест не наших "супер экспертов". А корейцы не побоялись и поставили хорошую подвеску и не прогадали! Надеюсь новая Астра будет с многорычажкой!
Записан
ceed-oy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Kia Cee"d 1,6 AT + Opel Astra 1.8 MT
« Ответ #708 : Апрель 22, 2009, 23:32:58 pm »
0

Авторевю - супер пример! Самый продажный журнал после "за рулём", где машины сравнивают индюки, которые ездят на Калинах и Логанах  :D Вы хотите, что я верил тому, что они там натестили?? Я вам тоже могу написать, что Cupra с многорычажкой порвала по управляемости OPS с балкой! Только это тест не наших "супер экспертов". А корейцы не побоялись и поставили хорошую подвеску и не прогадали! Надеюсь новая Астра будет с многорычажкой!
Я Вам говорю, как владелец обоих авто - Астра рулится лучше!  :D
У нее есть недостатки конечно, например траблы с электроникой.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2009, 23:34:38 pm от ceed-oy »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #709 : Апрель 22, 2009, 23:36:32 pm »
0

Я Вам говорю, как владелец обоих авто - Астра рулится лучше!  :D
У нее есть недостатки конечно, например траблы с электроникой.
Да пусть рулится лучше! Лучше все рулится велосипед! А вот если Астра в повороте влитит в яму задним колесов, то рулится он будет лучше в канаве рядом с поворотом..  lol
Записан
ceed-oy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Kia Cee"d 1,6 AT + Opel Astra 1.8 MT
« Ответ #710 : Апрель 22, 2009, 23:38:18 pm »
0

Да пусть рулится лучше! Лучше все рулится велосипед! А вот если Астра в повороте влитит в яму задним колесов, то рулится он будет лучше в канаве рядом с поворотом..  lol
Ямы нужно объезжать!!! а не въезжать в них на поворотах  lol lol lol
http://rutube.ru/tracks/1099375.html
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2009, 23:46:08 pm от ceed-oy »
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #711 : Апрель 23, 2009, 11:54:04 am »
0

чтобы просто динамично, тыщ до 4-4.5
чтобы выпендривающийся "тазик" сделать - и до 6 кручу. и до отсечки, если прогляжу - обороты быстро набирает на 1-й.
ТАЗик то да, можно, а вот зарвавшуюся Приору тяжеловато будет на 1.4 ;)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #712 : Апрель 23, 2009, 13:02:27 pm »
0

ТАЗик то да, можно, а вот зарвавшуюся Приору тяжеловато будет на 1.4 ;)
блин. ну с чего вы взяли-то?
у нас полгорода этих "чОрных" тонированых пердоплетов с говноксеноном...  fire!
не скажу что "леххко" - на первой почти одинаково, на второй убегаю более корпуса.

зы: у сида 1.4 разгон до сотни ок. 12с. почитал форум приороводов - у них не меньше.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 13:08:07 pm от S_N »
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #713 : Апрель 23, 2009, 14:34:54 pm »
0

блин. ну с чего вы взяли-то?
у нас полгорода этих "чОрных" тонированых пердоплетов с говноксеноном...  fire!
не скажу что "леххко" - на первой почти одинаково, на второй убегаю более корпуса.

зы: у сида 1.4 разгон до сотни ок. 12с. почитал форум приороводов - у них не меньше.
Не стоит так пренебрежительно о машине какой бы она не была. У Вас тоже далеко не Мерседес. По динамике в ТТХ у Сида 1.4 и Приоры паритет. Владел я этим "пердолетом". Не говорю про Самары и десятки, но со второй Вы от Приоры на корпус не уйдете. Уедете после 130-140 и очень очень медленно, при условии. что автомобиль с удачным мотором.  Я не восхваляю ВАЗ, не подумайте, я говорю лишь об объективных вещах, в разгоне Приора очень не плоха. Да и Сид 1.4 далеко не резвый автомобиль. :)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #714 : Апрель 23, 2009, 17:06:35 pm »
0

Не стоит так пренебрежительно о машине какой бы она не была. У Вас тоже далеко не Мерседес.
я исключительно о "чОрных тонированных приорах с говноксеноном"
потому что их у нас много (см. мой профиль), они слепят, они подрезают, они хамски ведут себя на дороге....
и каждый раз встречаясь с такими (именно с такими) на светофоре, перекрестке или дороге и стараюсь дать им
понять что они совершенно напрасно "вбухали бабла" в ксенон, тонировку, музыку и прочие фантики...
ни управляемость ни динамика от этого не лучше.
поэтому мое замечание основано исключительно из собственной практики.

у меня вообще была 2105 91г.в. и после нее мне приора ну никак не подошла. ну вообще никак. ну жалко мне
стало больше 300 отдавать за этот шумный и тесный (на мой взгляд) автомобиль... а мог бы у себя на работе в рассрочку просто взять.
и хотел даже.
Записан
vsv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #715 : Апрель 23, 2009, 21:14:34 pm »
0

Несомненно разница в многорычажке и торсионной балке есть. До Астры владел Вектрой. Там надёжная многорычажка сзади. Конечно ощущения разные. Но как верно было подмечено всё зависит от совокупной настройки всех систем и прокладок между рулём и сиденьем. Как не крути, а в поворотах Астра менее валкая чем Сид, и настройка рулевого более острая. Никто не говорит при этом что Сид плохая машина, ни в коем случае, просто он другой. С иными , более мягкими настройками шасси и т.п.  beer
А задняя балка, если честно, не напрягает. Просто и надёжно - ломаться нечему. Хотя и за 12 лет на Вектре в заднюю подвеску не влезал - ничего не ломалось. На первом моём авто М-407 сзади вообще рессоры стояли, а всё равно о той машине самые тёплые воспоминанья. :)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #716 : Апрель 23, 2009, 21:27:53 pm »
0

сид на летней резине по сухому асфальту по-моему мало реально в занос сорвать:) если не ставить именно такую цель. из сиденья просто выкидывает, но на занос и намека нет :D
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #717 : Апрель 23, 2009, 21:40:55 pm »
0

вот и я о чем. въезжаешь на такой скорости что кажется щас все - трындец! неа, выруливает себе, даже ни разу не слышал как резина свистит.
(раньше и форд (эскорт) был и 2105 - там поворот проехать со свистящим задом за удовольствие. на сиде - нужно не знай как постараться. )
вот вот. просто в городе такое даже проверить негде, чтоб и самому не убиться и других не покалечить:) на полигоне они вона как гоняют на тестах - что аж одно колесо в воздухе повисает на поворотах :D

вы мне лучше скажите, у астры получается еще жестче подвеска? в журнале тут вычитал... это ж вообще пипец наверно - на сиде то жесткая капец %)
Записан
ceed-oy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Kia Cee"d 1,6 AT + Opel Astra 1.8 MT
« Ответ #718 : Апрель 23, 2009, 21:45:01 pm »
0

Как не крути, а в поворотах Астра менее валкая чем Сид, и настройка рулевого более острая. Никто не говорит при этом что Сид плохая машина, ни в коем случае, просто он другой. С иными , более мягкими настройками шасси и т.п.
+ 100
Записан
ceed-oy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Kia Cee"d 1,6 AT + Opel Astra 1.8 MT
« Ответ #719 : Апрель 23, 2009, 21:47:41 pm »
0

вот вот. просто в городе такое даже проверить негде, чтоб и самому не убиться и других не покалечить:) на полигоне они вона как гоняют на тестах - что аж одно колесо в воздухе повисает на поворотах :D

вы мне лучше скажите, у астры получается еще жестче подвеска? в журнале тут вычитал... это ж вообще пипец наверно - на сиде то жесткая капец %)
По ощущениям у Астры подвеска мягче немного чем у Сида (возможно из-за шумности Сидовской подвески)...
Причем Сид на 15-ой резине, а Астра на 16-ой...
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2009, 21:49:23 pm от ceed-oy »
Записан
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: