Недавно в салоне видел Астру с 1,8, механику комплектация Энджой за 580 т.р., интересно что за аппарат за 642 т.р.? В принципе допов можно уйму напихать, это не проблема, но и цена тогда... улетит.
По поводу климата в Астре. Всё работает предельно корректно. Управляется элементарно, хоть в статике, хоть в движении. Управление идёт тремя фишками - температура, направление потока, скорость обдува. Нехотите выставлять фишками - поставьте температуру и нажмите кнопку Auto. Направление и скорость будут определяться автоматически. Можно конечно настраивать направление обдува и через меню климата, но это ни к чему. И многие именно из-за этого пишут - неудобно. А вы попробуйте, и всё встанет на свои места.
Кстати кондей и заслонка рециркуляции отключаемые.
Из Кедов меня более-менее устроил бы универсал, Прошка мне не подходит, пятидверка... просто промолчу. Дизайн, извините, никакой. В общем взвесив все за и против выбрал Астру, она потолковей вышла. И не жалею.