о о о !
сразу куча критики Астры, ее дизайна, сразу заступаться за Элантру начали... мдяя... никакой объективности.. А уж довод того что заводской ксенон это не есть гуд и дорого меня вообще убил!
На Астру ГТС эта опция ( биксенон+ омыватель+ автокорректор) стоит 525 $.. ЭТО МНОГО???
Короче походу не с вами такие вопросы надо обсуждать... Тут все МЕГА любители КИА собрались и ни чего кроме КИА видеть не хотят..
А дизайн у Астры все таки много лучше чем у Сиида...
Вот салон у Сиида мне нравится..
Сегодня еще раз заходил в салон КИА и смотрел Сиид в живую.. Интерьер хорош, но экстерьер все таки не радует, особенно после Астры ГТС. Хотя согласен что Астры на дорогах примелькались.. Но это в основном 5-ти дверки.. А я заказал 3-х дверку ГТС да к томуже с панорамным лобовым стеклом.. Таких я еще не видел.
Про стотношения динамических характеристик я не зря написал: при меньшей массе и меньшем обьеме двигателя Астра должна потреблять явно меньше топлива, не проигрывая в динамике более мощному Сииду..
Кстати я регулярно езжу на скоростях близких к 200 и к максималке. ( бывает возвращаешься от куда нить по загородной трассе часов в 6-7 утра. Трасса пустая.. Почему бы и не разонаться до 200 км/ч нежеле тошнить до дома на 110 км/ч и потерять лишние 30 мин в дороге..)