ок....вернемся в русло

я имел в виду что в этом конкретном сервисе

по большому счету, с гарантии снять не могут т.к. гарантию дает завод-изготовитель, а не конкретно взятый дилер..т.е. если ты, допустим меняешь масло в "своем" сервисе, где ты полностью доверяешь мастерам, что тебя там не
нае обманут, и еще за 500-1000руб, и при этом сохраняешь все заказ-наряды со "своего" сервиса....то, претензий к тебе со стороны оф.дилера при обращении по гарантии быть не должно, т.к. авто полностью обслужено в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя...
но это на бумаге, а зная что у дилера КИА даже по самому мелкому вопросу нужно доказывать что ты не верблюд

, поэтому и ТО все у него-родимого...знаю лично человека, у него фокус....который забил на дилерское обслуживание, хотя у форда оно и так демократичное...потом приехал по гарантии и ему все сделали (правда пришлось побадаться с начала с дилером через суд)...
что каксается ведровера - да, средняя цена за то на фрил=20т.р а например на спорт = 60т.р. почему люди туда едут, объясняю....я сдаю машину на то, сижу пью чай-кофе, ко мне САМ подходит инженер по гарантии и рассказывает что во время ТО по моей машине проведены такие-то и такие-то отзывные кампании от завода, плюс найдена еще одна деталь, которая в дальнейшем может привести к поломке и уже ЗАМЕНЕНА по гарантии, вот такие дела
