Задавали вопрос о компресии? Все таки такой разбег-это ненормально... Предположительно частица того что попало в топливную раму - проникло в цилиндр и сгорело на тарелке клапана - оставив нагар...Клапан не закрывается плотно - чревато перегревом клапана и его разрушением....
Сказали что во всех горшках по 12,5, в ближайшее время планирую сама проверить комресометром лично, открутив все свечи, потому что доверия к ним все равно не испытываю.
А по поводу того что было шесть признались, что это скорее всего ошибка.
Я думаю, что они вообще ее не мерели.
А так машинка едет нормально, даже кажется немного шустрее, хотя может быть это субъективно кажется после другой.
Добавлено позже: [time]Май 05, 2011, 00:04:09 [/time]
А я для себя давно уже сделал вывод:
1. При пользовании любой услугой надо следить за тем что бы все действия были отображены на бумажке с печатью.
2. При возникновении конфликтных ситуаций вроде этой, не ругаться с приёмщиками, техниками, мастерами и т.д., а сразу идти и вываливать все директору, желательно в письменном виде! Особенно эффективно работают различные обращения и претензии (проверено не однократно).
п.с. ...не о чем, но все же: Автору надо было сразу все на бумаге изложить и под роспись вручить директору (...и я обычно в конце пишу такую приписку: "...в противном случае я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, суд и т.п.). Я думаю сэкономили бы кучу времени и нервов, тем более ТЦ "Копотня" - приличный сервис.
Уважаемый D.J.Madness !
описанная Вами ситуация - это классический вариант, на практике так не всегда выходит. Всеравно спасибо за Ваше сообщение, но думаю, что стоит немного пояснить, почему предложенный Вами вариант не получился.
по п. 1 вашего сообщения: постоянное нахождение возможно в техцентре, когда приезжаешь для небольшого, т.е. не длительного по времени ремонта. а у нас получилось, что машиной занимались три дня точно. Первые сутки муж присутствовал целый день. т.ч. тут все проконтролировать просто физически не возможно. Конфликт то и возник, что отражения произведенные работы не получили в заказ наряде, который нам предлагали оплатить.
по п.2 вашего сообщения: В документах Капотня указана как дополнительный офис, т.е. должности директора может и вообще не быть, но быть должен кто-то главный - руководитель. Как раз пообщавшись с главным мастером, узнав что могли от него, мы и стали просить, и настаивать на встрече с главным (руководителем), кто отвечает за работу техцентра. Но он (мастер) нас уверил, что главный - это он и за все происходящее отвечает тоже он. Хотя, после встречи с г-н Т.Д.В. , я думаю, что видела его 25.04.2011 в сервисной зоне, когда мы общались с главным мастером. Если это действительно так и я не ошиблась, то это не в его пользу говорит.. Но это уже теперь не важно...
Жалобную книгу, как раз и читает руководитель, т.к. несет ответственность за надлежащее ее оформление. К тому же, в Книгу положено вписывать ответы на оставленные там обращения, в противном случае это является нарушением.
По поводу написания "обращений и претензий" - я писала претензию на имя как раз генерального директора ООО "Авто-Спектр" и лично привозили, чтобы сдать под роспись. Ответ нам тоже дали письменный, но и тогда встретиться еще не предлагалось.
Но так как я не с кем не могла пообщаться, кто мог что-то нормально объяснить, генерального директора от меня скрывали, то я и отправила обращение в Роспотребнадзор. О чем я до этого уже писала на форуме.
Когда мы общались с г-ном Т.Д.В. данный факт нами был озвучен, т.ч. когда в ООО "Авто-Спектр" придет запрос из Роспотребнадзора это уже не будет сюрпризом. Позицию ООО "Авто-Спектр" мы по данному вопросу обсудили, т.ч. дальнейшее теперь от контролирующего органа зависит что орган напишет.
П.С. Роспотребнадзор, конечно сильный орган, но большие неприятности организации может принести все-таки не он..
Добавлено позже: Май 05, 2011, 00:10:10 am
И, если вас не затруднит, расскажите сжато поэтапно о ваших шагах, и, главное, реакции салона. Спасибо.
Простите, но я не поняла, что вы имели в виду..поясните, пожалуйста.