Спасибо за понимание.
но сейчас я здаваться не намерана.
Т.Д.В. я написала и просила прокомментировать, по пока ждем.. если я правильно поняла, Т.Д.В. с 14.04.2011 пока не давал ответы на форуме.
Добавлено позже: Апрель 28, 2011, 00:31:25 am
Сегодня целый день убили, что бы попытаться с кем-нибудь из "высокого" руководства пообщаться и узнать, какие видят перспективы работники техцентра Авто старт Капотня и чем в урегулировании могут помочь представитель КИА МОТОРС.
Выяснили следующее:
1. по юр. адресу (Ак. Королева, д. 9) ООО "Авто-Спектр" точно фактически отсутствует, точне на улице нет даже дома с номером 9. Все дома с номером 9 имеют корпус или строение. Данные дома являются обычными жилыми домами или техническими помещениями (котельня) района Останкино. В доме по ул. Ак. Королева, д. 9/1 на первом этаже есть организации (магазин продукты, миграционная служба по району Остнакино, что то типа муниципалитета, ремонт обуви, почта, страховая (кажется РЕСО)), но ни намека на центральный офис организации.
Единственный плюс - проехались по монорельсовой дороге
2. представительство КИА МОТОРС (Серебриническая наб., 29) является неприступной крепостью, расположившейся в "бизнес городе" на 3 этаже вместе с ТОЕТА и МИТЦУБИШИ. Что бы прийти к ним, помимо пропуска (электронного) и быть внесенным в список поситителей у службы охраны, необходимо, что бы тебя ждал кто то конкретный (ФИО). Удалось только связаться с девушкой секретарем, которая сообщила, что помочь с оформлением пропуска и пройти, чтобы с кем то пообщаться из представителей не возможно. Вариант - примем жалобу или оставте в канцелярии - исключен полностью. Девушка объяснила, что обращение оставить всетаки можно, но направив его по почте, иначе никак, сказав, что это предписано политикой компании (никого из клиентов не пускать), и в случае нарушения, ей будет грозить увольнение.
Интересно, зачем нужно тогда представительство, если от клиентов скрываются так
и нет никакой приемной? Так что вопрос об отношении к клиентам повис сам собой...бизнес - нужны только деньги!
Претензию отправили по почте.
3. пришлось ехать опять в техцентр Капотня.
Проверила как поживает Книга жалоб
Она оказалась прямо под рукой у сидящей на ресепшене девушке. На записаное наше обращение ответа пока там нет. Сказали, что срок рассмотрения - 10 дней. Ответь конкретно чем установлен, не смогли (видимо внутреннее положение, т.к. законодательно для коммерческих организаций срок рассмотрения не устанавливается).
Оставили письменную претензию о надлежащем оформлении Заказ-наряда на ресепшене. Соответственно, спросили еще раз - кто главный в техцентре. И получили ответ, что технического директора у них нет, но есть генеральный директор (уже не мастера главные
). Вот как за несколько дней все поменялось.
Спросив, как можно с ним пообщаться, получила, ну просто потрясающий ответ, такого я не могла даже ожидать - "
к сожалению генеральный директор уже ушел (время тогда уже начало 7 было), но Вам надо было позвонить и предупредить что Вы придете.." Вот это сервис! прямо настораживает, с чего в друг?
Хотя в понедельник, уже после посищения техцентра, связаться по телефону с кем-нибудь главным мы пытались - без результатно...
В ходе беседы с девушкой выяснилось, что она занимает должность, связанную с работой с клиентами (и является не последним человеком в техцентре). Девушка нас выслушала, сказала, что про возникшую проблему уже вкурсе и что ею уже интресовался генеральный директор и что данная проблема решается (удивительно слышать - и не знаешь верить в это или нет
)
Тут произошло достаточно интересно совпадение - из цеха вышел Глухов Дмитрий! конечно же не к нам, но так уж свела судьба
Шокированный увиденным и услышанным, видимо тоже, о недопустимых действиях работников техцентра быстро поспешил исчезнуть, растеряно улыбаясь, взяв клиента.
И так, смена мастрера оказывается длится не неделю, как ранее оба и Дмитрий, и Сергей уверяли..
По итогу общения с девушкой, нам пообщали, что завтра (28.04.2011) как раз все должны будут собраться для выяснения обстоятельств (и генеральный директор, и мастер, и инженер по гарантии), т.ч. обещали к концу дня позвонить и сообщить о результатах.
Так что ждем...