Хочу поделиться со всеми своей историей, которая началась 22.04.2011 в АвтоСтарте Копотня!
Раньше у нас был ceed (хотя и унего были свои косячки, но служил верой и правдой, как говориться), не изменяя производителю КИА, поменяли 2 месяца назад машину на новый СПОРТЕЙДЖ, но суть рассказа не в марке машины, а в отношении людей, осуществляющих техобслуживание!
С 25.04 мы с мужем в отпуске, но не тут то было...
Владельцем машины является мой муж.
22.04.2011 автомобиль был доставлен на эвакуаторе в техцентр, расположенный по адресу: МО, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 24. в дополнительный офис «Дзержинский» (именуемый Авто-Старт Копотня), официальному дилеру КИА МОТОРС для устранения возникших неполадок. Пробег автомобиля на момент поступления в техцент составляет 2920 км. Вместе с тем, такой организации, как Авто-старт Копотня нет. По указанному адресу находится дополнительный офис «Дзержинский» ООО «Авто-Спектор» (юр. адрес: ул. Ак. Королева, д. 9, г. Москва, 129515) и какие-либо документы выдает от имени указанного юр.лица.
В автомобиле загорелась лампочка CHEK, двигатель начал «троить». В заявке на работы была указана возможная причина неисправности – неисправность в системе зажигания.
Учитывая, что автомобиль новый и полностью находится на гарантии, возникшие проблемы могли свидетельствовать только о некачественной сборке автомобиля.
В течение 22.04.2011 муж находился в техцентре, какие-либо неисправности обнаружены не были, кроме сообщения мне о том, что «электрика» в порядке.
23.04.2011 из техцентра поступил звонок от мастера Глухова Дмитрия, который сообщил, что у них есть основания полагать, что причиной неисправности является дефект двигателя (а именно «надиры в цилиндре») и предложил провести экспертизу двигателя. Сообщив, что в настоящее время он (мастер) ждет соответствующего разрешения от КИА МОТОРС, после чего со мужем свяжутся для обсуждения дальнейших действий. Предупредив, что это является гарантийным случаем и основанием для предъявления ко нему требований об оплате каких-либо работ нет.
О этапах проведения работ в техцентре муж уведомлен не был. Не дождавшись информации от техцентра, утром 24.04.2011 вместе с мужем приехали. Ответственный мастер Глухов Дмитрий сообщил, что техцентром был произведен разбор двигателя, но причиной неисправности явился не он, т.е. двигатель был абсолютно исправен. Неисправность была найдена в топливной рампе, а именно попадание в нее инородного предмета (вспененный материал), который не мог попасть в топливную рампу, минуя фильтры топливной системы. При этом работник техцентра двигатель собирал обратно, чему мы были свидетелями. Достаточного времения для осмотре в цехе нам не дали, разрешили забрать необходимые вещи из салона машины и, уговаривая, что все будет хорошо, выпроводили в хол. Причем посмеявшись в лицо, что мол у вас видимо есть враги на Каширке, 39 (там машину покупали).
Судя по всему, проверка топливной системы не проводилась, хотя должна была быть проведена техцентром до разбора двигателя, как одна из основных причин возникшей неисправности («троил двигатель»).
25.04.2011 мужу позвонили и сообщили, что автомобиль готов, неисправность устранена. Следует подъехать в офис и оплатить выполненную работу, стоимость которой была озвучена 12 882 рубля. Мастер объяснить причину необходимости оплаты проведенных работ техцентром по телефону не смог.
Подъехав в техцентр, мастер Аверин Сергей заявил, что ремонт был выполнен как текущий, т.к. муж самостоятельно положил посторонний предмет в топливную рампу, что не может рассматриваться, как гарантийный случай по устранению неисправности автомобиля. Вместе с тем, это является полным абсурдом порча своего имущества (автомобиля, покупки которой ожидали в течении 6 месяцев).
Заказ-наряд о проведенных работах заполнен не был, информацию без оплаты мастер Аверин Сергей отказывался предоставлять. В нашем присутствии мастер Аверин Сергей заполнил заказ-наряд, указав, что была произведены работы по снятию и постановке головки блока цилиндров и заменена прокладка головки блока цилиндров. При заявлении мужа, что мы были в техцентре 24.04.2011 и видел, что двигатель автомобиля был разобран, указанную информацию Аверин Сергей стал отрицать, заявив, что это была не его смена, и он не знает и не отвечает за работы, проведенные не в его смену.
Таким образом, мы должены оплатить работу, на выполнение которой не давали согласия и не просили производить. Вывод, что техцентр умышленно произвел указанную услугу, в которой отсутствовала необходимость.
Ответить на вопрос на каком основании происходил разбор двигателя и снятие/установка головки блока цилиндров мастер не смог. Мастер Аверин Сергей непреклонно требовал оплаты выставленного счета, а разбираться был не намерен, сказав, что через неделю придет мастер Глухов Дмитрий вот с ним эти вопросы и следует решать. Инженер по гарантии Самохвалов вдруг стал резко недоступен по причине болезни.
Пообщаться с руководителем техцентра или техническим директором, кто отвечает за происходящее в организации не удалось, т.к. было указано, что кроме мастеров, иных ответственных лиц в техцентре нет.
Из техцентра забрали заказ-наряд, счет на оплату в размере 12 570 рублей и копия заявки на работы (копии прилагаются к письму). Автомобиль остался на стоянке техцентра, забрать его мы не можем до оплаты указанного счета, а произведение оплаты будет означать наше полное согласие с выполненными работами, что не соответствует действительности. Кроме того, вопрос с разборкой двигателя остался не известен, техцентр его проведение отрицает. А данный вопрос весьма существенен для дальнейшей судьбы автомобиля.
Изучив полученные документы,было обнаружели следующее:
1. Заказ-наряд выдан и закрыт одним числом, а именно 22.04.2011, не смотря на то, что муж получал его 25.04.2011 и именно в этот день получил информацию от техцентра о его «готовности».
2. в Заказе-наряде ремонт указан как текущий, несмотря на то, что машина полностью находится на гарантии и указанная причина неисправности могла произойти только по причине некачественной сборки автомобиля. Тем самым, недостаток должен быть устранен за счет изготовителя автомобиля, т.е. по гарантии.
3. указано в Заказе-наряде, что для установки блока головки цилиндров использовалась только новая прокладка головки блока цилиндров, хотя выполнение таких работ, как установка, требует замены и иных расходных деталей (по причине их одноразового использования). Указанная информации не отражена в Заказе-наряде. Вместе с тем, техцентр должен был заменить масло двигателя и антифриз, что также не отражено.
4. в Заказе-наряде в разделе «Рекомендации» указано, что компрессия в первом цилиндре 6, во втором, третьем и четвертом равна 10, что недопустимо для исправной работы двигателя. То есть техцентр предлагает забрать заведомо неисправный автомобиль, оплатив выполненную по своему усмотрению работу.
Причем в Заявке-наряде указано, что стоимость работ по снятию/установке головки блока цилиндров с владельцем согласована. Что за бред!!!
Мужем была оставлена жалоба в Книге жалоб и предложений за № 506, причем она не была единственной на некачественную работу техцентра. За апрель наша жалоба стала наверное уже 10, причем ответы на жалобы указаны не были. Техцентр не желает урегулировать возникшую ситуацию мирным путем.
В настоящее время с нас требуют оплаты проведенных техцентром ненужных работ, отрицают факт причинения вреда автомобилю и отказывают в соответствующей фиксации в сервисной книжки или в заказе-наряде информации о проведении разборки двигателя официальным дилером (гарантийным сервисом), что исключает в дальнейшем гарантийное обслуживание двигателя автомобиля.
Так что так, любители Автострат Копотня.. видимо вам пока очень везло.
Машина до сих пор стоит на стоянке в техцентре, хотя нам намекнули, что за нее ответственность не несут и что с ней может произойти что угодно.
Что будет дальше не представляю, но сдаваться пока не намерены. Если кто прошел через похожую ситуацию, прошу, поделитесь жизненным опытом!