Доброго весеннего дня всем участникам сообщества сидо-водов
Позвольте рассказать и о своей машинке.
Итак, взял Сида 2010 года в январе этого года. В салоне Фаворит Моторс на Ленинском в Москве. Мой небольшой отзыв о салоне можно почитать
здесь . Все предельно субъективно конечно
Машинка - 1,6 AT в первой комплектации. До этого ездил 3 года на мицубиси лансер, который угнали к сожалению. Поэтому опыт кое-какой есть, и есть с чем сравнивать.
Плюсы Сида:
1) Динамичность. Машинка довольно резвая. Если утопить педаль акселератора в пол, то ускоряется она очень резво. Автомат работает вполне хорошо, не тупит и не подтормаживает.
2) Довольно приятная панелька. Множество кнопочек, которые в темноте подсвечиваются. Уютненько так
3) При небольших габаритных размерах довольно много места внутри. Салон эргономичный, удобный, без излишеств конечно, но надо понимать, что Сид - машинка эконом-класса.
4) Вчера довольно плотно притерся к столбику возле дома. Заднее крыло пострадало. Лакокрасочное покрытие почти не повреждено. Остались небольшие царапинки, но думаю из заполирую. То есть - окраска и ЛКП у КИА вполне себе на уровне.
5) Расход около 10л/100 на автомате по городу в пробках.
Минусы:
1) На 1500 км появился "сверчок" где-то в бардачке. Трещит и шумит, пока печку на 2-3 минуты не включишь.
2) Неважная шумоизоляция. Пока ездил на зимней резине - грешил на нее. Дескать, шиповка шумит. Переобулся на летнюю - шума стало не намного меньше.
3) Бортовой компьютер врет насчет запаса бензина. Примерно на 10 литров. Заезжаю заправиться - показывает иной раз 84 литра в баке
4) Водительское сиденье не держится "по высоте". Постоянно опускается. Приходится регулярно поднимать.
5) Когда открываешь багажник - постоянно пачкаются руки
Но эту проблему я решил, одевая перчатку, когда надо открыть багажник.
6) Плохо омывается лобовое стекло. Верхний правый сектор постоянно грязный. В принципе, обзору не мешает, но немного напрягает. Ну и раз об обзоре пошла речь - посадка у машинки высокая, но левая стойка довольно сильно портит видимость.
Резюмируя, хочу сказать, что Сид - вполне интересная машинка. Как по ездовым качествам, так и по внешним. Бюджетно (хотя если честно, она должна стоить тысяч на 100 меньше, впрочем как и остальные авто), что и нужно понимать. Знакомство с корейцем после японца проходит пока хорошо. Скоро предстоят дальние поездки, на 700-800 км. Еще раз проверим нашего друга.