форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 453974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #1020 : Март 27, 2014, 22:38:09 pm »
0

то есть в поддоне еще 2 литра?
Нет. Поддон достаточно плоский, поэтому при откручивании пробки стекает практически все масло с поддона. А еще 2 литра сливается при снятии фильтра.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1021 : Март 28, 2014, 00:04:52 am »
0

Тема не та, но просьба не пинать!
Дима, -
как я понял 2.2 это просто открутить пробку и слить масло.
4 это со снятием поддона. то есть в поддоне еще 2 литра?
заранее спасибо.
Да при сливе примерно2,2 литра, поддон хоть и плоский но с него все не сливается, в месте где закручивается пробка приварен выступ с резьбой примерно выступающий на 3 мм и из-за него масло все не сливается, при демонтаже поддона сливается еще примерно с поллитра, может и больше и при демонтаже фильтра сливается тоже масло, вот и набегает около 3,5-3,8 литра
В общем смотря как будете менять масло, такой обьем и берите
Записан
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1022 : Апрель 23, 2014, 22:19:12 pm »
0

заказал в Екзисте масло мицубиши SP 3, 5 канистр по литру
Сегодня заехал на  эстакаду -200рэ, слилось около 2 литров ,закрутил пробку ,залил 2 литра ,погонял коробку ,заглушил ,слил опять около 2 литров- цвет 1 и 2-ой партии особо не отличался.Залил еще около 0,5, литра ,слил не заводя-прямотоком фактически.
Закрутил пробку и залил опять 2 литра ,поехал домой.
Около дома слил около 600 гр. через щуп излишек (шприцем)-,долил до  уровня  свежей.
Все.

Изначально жидкость была  на щупе желтоватого цвета, при сливе в бутылку- темная,  почти как отработка ,запаха гари нет.
Когда залил и слил 2 литра новой ,цвет кардинально не изменился ,т.е не стал красным ,но чуть поприятнее.
Когда вытянул излишек шприцем около дома, жижа тоже не была красной как новая, так,что-то между.
Т.е. я залил в коробку около 2,5 литров новой жижы ,и около 2,5 литров смешалось со старой, и вместе с частью старой вытекло  в ведро. Т.е новой ,примерно 3,7 в системе, если сливалось пропорционально.Достаточно этого или нет ,я хз. Но считаю , если слил -залил 2 литра ,это вообше без понту.
Щас на щупе жидкость прозрачная ,с  легким желтоватым оттенком.
Пробег 63 тыс.км.
Итого, думаю после праздника еще литра 4-6 прогнать ( слил-залил) и до 90-та тыс. тогда ,там полностью менять.
Еще-считаю 1-ую смену на 90 тыс.км- очень поздно.
На ниссане по мануалу менял полностью на 60 тыс.км, (частично надо было на 30), затем  на 90 частично ,на 120 опять полностью...Думаю и для сида это д.б. справедливо.
Да, на ниссане ,для полной смены нужно было около 10 литров жидкости.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2014, 22:28:49 pm от АВВ »
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1023 : Май 03, 2014, 22:50:54 pm »
0

У меня пробег 62к км.
По книжке вроде пора уже менять масло.
1. На Сто сказали, что на родном можно смело бегать до 70-80к. Так ли это?
2. Купил Митсубисевское масло ATF SPIII 11 литров и фильтр. Как лучше заменить масло, сливом или с промывкой?
3. Что вообще посоветуете по замене масла?

Просто это моя первая замена масла в автомате. До этого только на механике ездил. :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1024 : Май 03, 2014, 23:11:06 pm »
0

У меня пробег 62к км.
По книжке вроде пора уже менять масло.
1. На Сто сказали, что на родном можно смело бегать до 70-80к. Так ли это?
2. Купил Митсубисевское масло ATF SPIII 11 литров и фильтр. Как лучше заменить масло, сливом или с промывкой?
3. Что вообще посоветуете по замене масла?

Просто это моя первая замена масла в автомате. До этого только на механике ездил. :)
Посмотрите состояние масла, с щупа капните на лист бумаги, если черное, то лучше с промывкой, если светлое , то слить залить
Конечно лучший способ это замена с промывкой
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1025 : Май 03, 2014, 23:54:01 pm »
0

Я где-то читал про 3 состояния АТF масел: 1. Розовое (чистое свежее), 2. Желтое (типа теряет свои свойства и начинает портиться, или основа там что ли накрывается, точно не помню) 3. Черное (вообщем уже основе каюк и всем свойствам тоже). Так вот, я во всех своих тачках с автоматом менял, когда желтеть начинает, вне зависимости от пробега путем полной замены, при этом если в сливаемом масле нет никаких "железных следов", то фильтр менять даже не нужно. Главное, масло качественное залить и с объемом не прошибиться, чтобы точно по щупу. Тогда как показала практика обычная гидротрансформаторная коробка 250 000 ходит без проблем. Естественно, при нормальной эксплуатации.

А кстати, кто-нибудь знает в чем принципиальное отличие между Даймонд и ДиаКвин кроме названия?
« Последнее редактирование: Май 03, 2014, 23:55:51 pm от De Pain »
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1026 : Май 07, 2014, 13:45:01 pm »
0

с щупа капните на лист бумаги, если черное,
Машина прошла 61 тысячу. Капнул на белый лист бумаги - масло серое и темное.  Словно полы в подъезде помыли :) Когда сливалось вообще черное лилось. Словно с двигателя после 15 тысяч пробега :)
А по щупу вроде прозрачное было.
Полностью поменял с заменой фильтра, открутили поддон. Ушло на щамену почти 9 литров. Я купил ящик Mitsubishi Diamond ATF SPIII, 12 литровых пузырей. Как раз осталось 3 штуки и еще четвертая со 100 граммами.
Когда из обратки пошло розовое, то закончили проливку. Шланги воткнули обратно и долили остаток. Они как смотрели, пол кафельный светлый. Капнули каплю. Серая и грязная. Пролили литров 4-5. Снова капнули, пятно уже розовое и прозрачное. Только после этого закрутили шланги обратно и долили остатки.
Надеюсь, что мастера все сделали норм. :)

Кстати посоветовали раз в 20-30 тысяч делать частичную замену. Т.е из сливной пробки слить что выйдет и долить свежачка. А через 60 полную замену с фильтром. Правильно посоветовали?
« Последнее редактирование: Май 07, 2014, 13:46:53 pm от SanDen »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1027 : Май 07, 2014, 14:20:00 pm »
0

Кстати посоветовали раз в 20-30 тысяч делать частичную замену. Т.е из сливной пробки слить что выйдет и долить свежачка. А через 60 полную замену с фильтром. Правильно посоветовали?
Я через 10 т км меняю масло в двигателе и частично в акпп, 2,2 литра всего меняется
Записан
lexapavloff
« Ответ #1028 : Май 07, 2014, 17:35:38 pm »
0

доброго времени суток!
товарищи подскажите, а чем отличаются масла Kia 04500-00400 от 04500-00110 кроме как по литражу???
и фильтр 46321-23000 - 3 магнита, а в  46321-23001 - 2 магнита ??

спасибо
« Последнее редактирование: Май 07, 2014, 17:48:52 pm от lexapavloff »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1029 : Май 07, 2014, 17:48:26 pm »
0

доброго времени суток!
товарищи подскажите, а чем отличаются масла Kia 04500-00400 от 04500-00110 кроме как по литражу???
и фильтр 46321-23000 от 46321-23001 ??

спасибо
Масло отличается обьемом 4 литра и 1 литр и оно скорее всего прозрачное 0450000110 точно не знаю
Литровые оригинальные 04500-00100
Фильтра отличаются количеством мест под магниты 3 магнита и 2 магнита ( взаимозаменяемы)
« Последнее редактирование: Май 07, 2014, 17:55:07 pm от Дима »
Записан
lexapavloff
« Ответ #1030 : Май 07, 2014, 17:55:15 pm »
0

Фильтра отличаются количеством мест под магниты 3 магнита и 2 магнита ( взаимозаменяемы)
хм...как тогда узнать сколько магнитов в моем фильтре, что сейчас установлен?
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

« Ответ #1031 : Май 07, 2014, 18:03:15 pm »
0

А что еще в фильтре есть магниты? Я видел только в поддоне два штуки.
Записан
lexapavloff
« Ответ #1032 : Май 07, 2014, 18:09:25 pm »
0

хм...как тогда узнать сколько магнитов в моем фильтре, что сейчас установлен?
вопрос снимается, по вин коду на элкатсе посмотрел....3 магнита в поддоне.
спасибо
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1033 : Май 07, 2014, 18:23:14 pm »
0

А что еще в фильтре есть магниты? Я видел только в поддоне два штуки.
Не в фильтре, а на фильтр ставятсяснизу, на поддоне их нет, возможно кто то вам их не правильно поставил
Записан
geneaelin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1034 : Июнь 16, 2014, 11:08:47 am »
0

 как я понял при частичной замене сливается только литра 2 масло, а что если завезти двигатели в этот момент? больше масло не сольется? или каюк коробке?)
Записан
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: