заказал в Екзисте масло мицубиши SP 3, 5 канистр по литру
Сегодня заехал на эстакаду -200рэ, слилось около 2 литров ,закрутил пробку ,залил 2 литра ,погонял коробку ,заглушил ,слил опять около 2 литров- цвет 1 и 2-ой партии особо не отличался.Залил еще около 0,5, литра ,слил не заводя-прямотоком фактически.
Закрутил пробку и залил опять 2 литра ,поехал домой.
Около дома слил около 600 гр. через щуп излишек (шприцем)-,долил до уровня свежей.
Все.
Изначально жидкость была на щупе желтоватого цвета, при сливе в бутылку- темная, почти как отработка ,запаха гари нет.
Когда залил и слил 2 литра новой ,цвет кардинально не изменился ,т.е не стал красным ,но чуть поприятнее.
Когда вытянул излишек шприцем около дома, жижа тоже не была красной как новая, так,что-то между.
Т.е. я залил в коробку около 2,5 литров новой жижы ,и около 2,5 литров смешалось со старой, и вместе с частью старой вытекло в ведро. Т.е новой ,примерно 3,7 в системе, если сливалось пропорционально.Достаточно этого или нет ,я хз. Но считаю , если слил -залил 2 литра ,это вообше без понту.
Щас на щупе жидкость прозрачная ,с легким желтоватым оттенком.
Пробег 63 тыс.км.
Итого, думаю после праздника еще литра 4-6 прогнать ( слил-залил) и до 90-та тыс. тогда ,там полностью менять.
Еще-считаю 1-ую смену на 90 тыс.км- очень поздно.
На ниссане по мануалу менял полностью на 60 тыс.км, (частично надо было на 30), затем на 90 частично ,на 120 опять полностью...Думаю и для сида это д.б. справедливо.
Да, на ниссане ,для полной смены нужно было около 10 литров жидкости.