в продолжение темы замены масла акпп...
- пообщавшись с знакомым директором СТО, который занимается заменами масел уже более 10лет, вынес вывод,
что только полную замену! масла акпп надо делать методом замещения на установке по замене масла.
С его слов, те СТО кот. предлагают так называемую "частичную замену", мягко говоря лукавят и не далеко ушли от гаражей.
В целях развести клиента на "частичную замену" масла акпп рождаются байки о вымывании грязи, засорах, поломки АКПП после аппаратной замены и т.д.
Хорошая установка по замене масла стоит 100-300т.руб. и не все СТО её могут позволить, в том числе и не все ОД, хотя окупается через 2-6мес.
Многие СТО покупают дешевые установки типа ОДА 2010, Sivik KC-119 (много китайских появилось на рынке),
но в них нет автоматической регулировки давления в нагнетателе и они часто ломаются.
Многие СТО приобретя установку, не совсем правильно работают на ней и не соблюдают технологию замены.
- Ни одной машины после замены масла АКПП на его установке фирмы WINNS не вернулась с поломкой акпп.
Были такие автовладельцы, которые приезжали к нему с умершими, подпаленными акпп и требующие ремонта.
Перед заменой неисправность диагностировалось и их об этом сразу предупреждали занося это в заказ-наряд, подпись.
Да, стоимость аппаратной замены масла дороже, но оно того стоит.