форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 493123 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #630 : Август 27, 2012, 12:49:20 pm »
0

ребята, а масла SP III различаются ведь по типу минеральное - полусинтетика, например?

SP-III априори не может быть минеральным.

DIA Queen - то что надо! Оно, типа, иппонское. %) Его и берите. Я себе DIAMOND по 172 рубля за 0,947 л лил (да-а, были годы...), и тоже был как слон доволен. Но по консистенции оно какое-то уж больно "водянистое", не внушающее доверия. DIA Queen как-то "помаслянистее", что ли... :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Умница
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #631 : Август 27, 2012, 15:23:20 pm »
0

Двигатель, надеюсь не глушили? Если нет, то все правильно.

нет, не глушила :)

Добавлено позже: Август 27, 2012, 19:31:32 pm
Умница, категорически не советую Вам делать "полную" замену жижи, так как предчувствие меня ни разу ещё не подводило. Если ослушаетесь, будете жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Да и жить-то Вам в этом случае останется не так  долго - внезапная поломка АКПП на высокой скорости неиминуемо приведёт к беде. Одумайтесь! Будьте благоразумны.

 8[ типун вам на язык
« Последнее редактирование: Август 27, 2012, 19:31:32 pm от Умница »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #632 : Август 28, 2012, 12:01:33 pm »
0

перелив-будет давить
Ни в коем случае не хочу ставить под сомнение Ваши знания об устройстве и принципах работы АКПП, но просто вынужден попросить Вас сделать пояснение: ЧТО, а самое главное - КУДА, и не менее важно - ПОЧЕМУ будет "давить"?
У меня есть вопросы и про недолив, но их я пока попридержу, если позволите. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #633 : Август 28, 2012, 12:01:33 pm »
-1

По руководству делала и после прочтения темы. На прогретой, на нейтрали, пройдя по всем передачам.
А как Вы это определили? Температура ATF должна быть в пределах 80 градусов по Цельсию. Определить это можно только сканером или непосредственным измерением - окунанием термопары. Уровень жижи очень ощутимо зависит от её температуры.

А про горизонтальность поверхности при измерении - я вообще молчу.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #634 : Август 28, 2012, 12:01:42 pm »
0

Ага, и в двигателе масло не меняйте. Кого вы слушаете, я вас умоляю....
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #635 : Август 28, 2012, 13:31:17 pm »
-1

На прогретой, на нейтрали, пройдя по всем передачам.
Я уже писал где-то, что переводить "по всем передачам" - это абсолютно бессмысленное занятие. Гидравлическая схема в положениях "3", "2", "1" абсолютно такая же, как и в "D". Меняется только электрическая схема. Поэтому больше, чем уже засосалось в режиме "D", не всосётся. Т.е., говоря более понятным языком, перевод рычага в "3", "2", "1" никак не повлияет на уровень жижи.
И не надо ничего рассказывать мне про мануал - там написан откровенный бред, ибо писали его профессиональные дилетанты. :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #636 : Август 28, 2012, 14:49:38 pm »
0

Кто нибудь может дать ответ, какой объем масла помещается в поддоне между нижней и верхней отметкой hot?????

Поменял масло методом частичной замены, покатался по городу, проверил уровень, было выше верхней черты почти на см, откачал мл 200, поездил померял уровень вроде в норме.
Недавно ехал по трассе км 20 скорость в районе 100 км/ч, после остановки проверил уровень, ниже нижней черты hot мм на 5, вернулся домой (еще 20 км с той же скоростью) снова померял уровень тот же, долил 200 мм. На след день ездил по городу, после поездки проверил уровень, снова выше верхней отметки hot мм на 3-4, слил 80 мл. По городу езда не быстрая, больше времени стоишь на светофорах и в пробках.

Сколько же там масла помещается?? либо уровень масла зависит от езды до момента измерения, как его этот уровень определить то правильно???
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #637 : Август 28, 2012, 14:55:44 pm »
0

Кто нибудь может дать ответ, какой объем масла помещается в поддоне между нижней и верхней отметкой hot?????

Сколько же там масла помещается?? либо уровень масла зависит от езды до момента измерения, как его этот уровень определить то правильно???
сколько не могу сказать, не мерил, но небольшое количество между макс и мин
уровень зависит от температуры масла и машина должна стоять на ровной поверхности, правильней мерить конечно после езды по городу, она хорошо прогреется
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #638 : Август 28, 2012, 15:25:28 pm »
0

Кто нибудь может дать ответ, какой объем масла помещается в поддоне между нижней и верхней отметкой hot?????

Сколько же там масла помещается?? либо уровень масла зависит от езды до момента измерения, как его этот уровень определить то правильно???
Я же писал уже, что объём зависит от температуры. Не зная точно температуру, говорить об объёме просто не разумно. Чего тут сложного-то? :)
Ну, напишу я Вам, что между метками - 150 мл (приблизительно), но это при температуре жидкости 75 градусов. Вам это очень помогло? :)
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #639 : Август 28, 2012, 17:52:25 pm »
0

Я же писал уже, что объём зависит от температуры. Не зная точно температуру, говорить об объёме просто не разумно. Чего тут сложного-то? :)
Ну, напишу я Вам, что между метками - 150 мл (приблизительно), но это при температуре жидкости 75 градусов. Вам это очень помогло? :)
Ну хоть буду знать что доливать и высасывать не по пол литра необходимо.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #640 : Август 28, 2012, 21:05:37 pm »
0

Ни в коем случае не хочу ставить под сомнение Ваши знания об устройстве и принципах работы АКПП, но просто вынужден попросить Вас сделать пояснение: ЧТО, а самое главное - КУДА, и не менее важно - ПОЧЕМУ будет "давить"?
У меня есть вопросы и про недолив, но их я пока попридержу, если позволите. :)
с давкой я лажанул, и там и там будет вспенивание.
Записан
Aleks I
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 6

« Ответ #641 : Август 28, 2012, 22:37:07 pm »
0

Я же писал уже, что объём зависит от температуры. Не зная точно температуру, говорить об объёме просто не разумно. Чего тут сложного-то? :)
Ну, напишу я Вам, что между метками - 150 мл (приблизительно), но это при температуре жидкости 75 градусов. Вам это очень помогло? :)

Ну, вопрос конечно интересный!
Даже, можно сказать, не ПРАЗДНЫЙ!
Через неделю собираюсь менять (вместе с фильтром), попробую определить объём между метками и посчитать коэф. объёмного расширения...  B)
Записан
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. К.Прутков.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #642 : Август 29, 2012, 11:36:25 am »
0

У нас есть неплохие ребята, вот что про замену масла пишут: http://www.akppperm.ru/zamena_masla_v_akpp.html
Коробки нормально ремонтируют, и главное, это люди, существующие в объективной реальности, а не какие-нибудь виртуальные "мастера", навроде всем известного персонажа из подмосковья.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
xorke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 29

« Ответ #643 : Август 29, 2012, 20:06:30 pm »
0

В чем разница между этими двумя каталожными номерами масла?
ACH1ZC1X05
4024800
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #644 : Август 30, 2012, 07:49:53 am »
0

В чем разница между этими двумя каталожными номерами масла?
ACH1ZC1X05
4024800
Скорее всего в производителе
Гугл вам в помощь, покупайте любое
Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: