А почему? Договаривайте или это вам кажется
Есть опыт использования на автомобиле Киа Церато второго поколения с двигателем 1,6. Двигатель и коробка автомат - те же, что и на Сиде. С апреля этого года стартовали продажи третьего поколения.
1. Масло моторное. Номер не скажу, не помню, но оно там вроде бы на тот момент вообще одно было. 5W30.
После залива двигатель стал работать явно громче, чем на масле залитом с завода в новую машину. Очень быстро начинает темнеть. Скажете: "хорошо моет". Что там мыть при пробеге 10 000 км? В мороз около -20 масло явно сильно густеет по сравнению с Mobil и Castrol 5W40, что не может не сказаться на холодном пуске двигателя.
2. Масло для ATF SP-III. Для всех давно не секрет, что наша автоматическая коробка имеет свойства своенравничать и подергивать при толкании в пробке (при переходе с первой на вторую передачу). На "родном" масле эти симптомы проявляются гораздо чаще. К тому же, есть подозрение, что при довольно активной манере езды в жаркую летнюю погоду масло начинает пенится, это видно по щупу, на котором появляется довольно много мелких пузырьков. Цвет масла при пробеге немногим за 15 000 стал светло-коричневым, чего я никогда не видел на ATF маслах других марок.
Специально для SBond, скажу, что я никого ни за что не агитирую, просто советую. И каждый владелец автомобиля вправе сам протестировать все "+" и "-" данных масел на своем личном автомобиле и составить свое собственное мнение о данном продукте
