форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 113   Вниз
Автор Тема: Какую жидкость заливать в АКПП?  (Прочитано 486252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
q. Какую жидкость заливать в АКПП?
а. Трансмиссионные жидкости спецификации SP III

1. Diamond ATF SP III
2. DiaQueen ATF SP III

Список пополняется...
SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1050 : Июль 07, 2014, 07:24:50 am »
0

А кто-нибудь пробовал заливать ZIC ATF SP-III ? Как впечатления?
Это масло вроде полная синтетика, а оригинальное полусинтетика.
А цена примерно одинаковая. Вроде как получается ZIC интереснее вариант.
Или есть какой-то подвох ?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1051 : Июль 07, 2014, 11:48:59 am »
0

Заливал я ZIC в предыдущую замену. Мои впечатления - жидкость быстро "устает", то есть поначалу все нормально, а тысяч через 8-10 начинают ощущаться переключения передач и при этом сцепление как бы пробуксовывает. Тысяч через 20-25 появляются толчки при нажатии на газ после движения накатом, я уже думал корбка накрылась, но залил dia и все пришло в норму,
Записан
SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1052 : Июль 08, 2014, 22:02:57 pm »
0

А может масло в АКПП быстро устает из-за перегрева АКПП ?
Как-то это дело диагностируется? Или перегреваться АКПП если и может то как раз-таки из-за уставшего масла?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1053 : Июль 08, 2014, 22:33:00 pm »
0

А кто-нибудь пробовал заливать ZIC ATF SP-III ? Как впечатления?
Это масло вроде полная синтетика, а оригинальное полусинтетика.
А цена примерно одинаковая. Вроде как получается ZIC интереснее вариант.
Или есть какой-то подвох ?
ZIC на заводе заливают в АКПП.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1054 : Июль 09, 2014, 11:06:46 am »
0

ZIC на заводе заливают в АКПП.
Ну это только ZIC так утверждает, в заводских рекомендациях написано SK  и хотя ZIC входит в эту корпорацию нет доказательств что именно его жидкость заливают на конвейере.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1055 : Июль 09, 2014, 20:42:43 pm »
0

Ну это только ZIC так утверждает, в заводских рекомендациях написано SK  и хотя ZIC входит в эту корпорацию нет доказательств что именно его жидкость заливают на конвейере.
Клубни своими глазами видели на заводе в Калиниграде бочки с Зиком, и фотки с ними есть в теме клубного пробега в Калининград. Доказательства давно уже не нужны никому...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1056 : Июль 09, 2014, 22:22:45 pm »
0

Да чего вы спорите, поставщика могли и поменять, например на первых сидах масло в мотор лили мобил, потом с шелом договор заключили
Записан
Lau
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1057 : Июль 18, 2014, 13:42:21 pm »
0

Коллеги, мне официалы при замене масла на 60000 залили shell spirax s4 atf hdx. Я че один на таком масле езжу???? Сейчас пробег 110000, решил поменять - хочу оригинал залить 0450000400 HYUNDAI/KIA, но оно полусинтетика, а SHELL синтетика. Вопрос? Надо ли чем-то промывать систему или просто вышеописанным методом полной замены вытеснением?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1058 : Июль 18, 2014, 14:33:30 pm »
0

Лучше поменять методом вытеснения, полной заменой литров 12 пролить
Записан
max_dp
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1059 : Август 18, 2014, 01:18:29 am »
0

Мужки, подскажите, кто пользовался, Diamond ATF SP III имеет ли какую-либо защиту от подделки?

Как я понимаю там есть стандартная для пластиковой бутылки крышка с контролем первого вскрытия.
А есть ли дополнительный контроль вскрытия - металлическая мембрана под крышкой?

И вот еще какие варианты нашел масел Mitsubishi:

ACH1ZC1X05 - 0,946 литра

MZ320200 - 0,946 литра
нет Diamond

MZ320101- 5 литров
нет Diamond

И еще на ряде сайтов попадается непонятно откуда взявшийся код - 4024800...
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1060 : Август 18, 2014, 13:29:31 pm »
0

Такие канистры Мицу могут быть ещё...  Мембран не видел...
Записан
max_dp
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1061 : Август 19, 2014, 02:25:44 am »
0

Частичная замена vs "Полная замена" ATF

Обозначения:
VАКПП - объем АКПП;
X -объем сливаемой ATF;

Предполагаем:
1. Между соседними заменами, вся ATF в АКПП будет перемешана в однородную жидкость. Т.е. не останется ни одной полости где осталося старый состав ATF;
2. Каждый раз объем сливаемой ATF будет одинаков.

1 частичная замена ATF
Остаток старой ATF в АКПП:
VАКПП-X, литров;
(VАКПП-X)/VАКПП, %;

2 частичная замена ATF
Остаток старой ATF в АКПП:
(VАКПП-X) х (VАКПП-X)/VАКПП, литров;
((VАКПП-X) х (VАКПП-X)/VАКПП)/VАКПП = ((VАКПП-X)/VАКПП)2, %;

3 частичная замена ATF
Остаток старой ATF в АКПП:
(VАКПП-X) х ((VАКПП-X)/VАКПП)2, литров;
((VАКПП-X) х ((VАКПП-X)/VАКПП)2)/VАКПП = ((VАКПП-X)/VАКПП)3, %;

4 частичная замена ATF
Остаток старой ATF в АКПП:
(VАКПП-X) х ((VАКПП-X)/VАКПП)3, литров;
((VАКПП-X) х ((VАКПП-X)/VАКПП)3)/VАКПП = ((VАКПП-X)/VАКПП)4, %;

Т.е. остаток старой ATF в АКПП в %, после n-ой частичной замены ATF, можно выразить формулой: ((VАКПП-X)/VАКПП)n.

Теперь, попробуем оценить
АКПП - A4CF1, и тогда объем АКПП, VАКПП = 6,8 литра;


ОбъемсливаемойATF зараз
2 литра2,5 литра3 литра3,5 литра
Остаток старой ATF в АКПП, л/%
1 частичная замена ATF4,80/70%4,30/63%3,80/56%3,30/49%
2 частичная замена ATF3,39/50%2,72/40%2,12/31%1,60/24%
3 частичная замена ATF2,39/35%1,72/25%1,19/17%0,78/11%
4 частичная замена ATF1,69/25%1,09/16%0,66/9,8%0,38/5,5%
5 частичная замена ATF1,19/18%0,69/10%0,37/5,4%0,18/2,7%
6 частичная замена ATF0,84/12%0,43/6,4%0,21/3,0%0,09/1,3%

Несколько замечаний
1. По регламенту сервисной книги замена фильтра АКПП не предусмотрена. Это подтверждается тем что поддон АКПП стоит на герметике, а не на прокладке. Т.е. фильтр АКПП стоит на весь срок службы. Срок службы можно оценить отсюда http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4cf1.html
Цитировать (выделенное)
При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем и ее даже иногда стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz, но только в странах Юго-Восточной Азии, а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.

2. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Цитировать (выделенное)
Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам.

... почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор.

При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения. На последних моделях BMW 5-ой и 7-ой серии трубки охлаждения АКПП сделаны вообще из какой-то фольги, к ним даже прикасаться страшно.

Выводы
Любая "полная" замена ATF это по факту - частичная замена, если принять то что в гидротрансформаторе и других узлах остается 1-2 литра ATF, то после замены таким способом в АКПП останется 15% - 29% старой ATF (кстати, кто-то находил более точную информацию по этому объему?). И даже прогонка АКПП по всем передачам во время "полной" замены, за короткое время, не обеспечивает должную циркуляцию ATF из гидротрансформатора и других узлов.

+ "полной" замены
  • быстрая процедура;

- "полной" замены
  • большой расход ATF;
  • не меняется фильтр АКПП;
  • возможна проблема со шлангом охлаждения АКПП (см. выше), надо контролировать этот момент на СТО;

+ частичной замены
  • меняется фильтр АКПП, теоретически это положительно повлияет на долговечность АКПП;
  • меньший расход ATF, ~ в 2 раза, по таблице видно что две частичные замены со снятием поддона практически эквивалентны т.н. "полной" замене ATF;

- частичной замены
  • длительность процедуры;
  • требует более аккуратного отношения чем к другим узлам авто, думаю именно поэтому, по регламенту замены фильтра АКПП нет.

Для себя решил что найду аккуратного и квалифицированного мастера который сделает мне частичную замену, примерно, как здесь http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html
Цитировать (выделенное)
ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ (ATF) ПРИ НАЛИЧИИ СЛИВНОЙ ПРОБКИ В ПОДДОНЕ АКПП.
Доводим ATF до рабочей температуры 80 градусов Цельсия (проезжаем на автомобиле 5-10 км) .Устонавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Ищем сливную пробку в поддоне АКПП.
На АКПП может находиться дополнительная пробка слива ATF из картера автоматической коробки передач.
Очищаем поддон от грязи, особенно место слива и болты крепления поддона АКПП.
Отварачиваем пробку слива ATF.
Сливаем ATF в подходящую емкость.
При полном объеме 7,5 - 12 литров трансмиссионной жидкости в автоматической коробке , из нее сольется 3 - 4 литра соответственно. Остальная жидкость остается в гидравлическом блоке управления АКПП, гидротрансформаторе, рабочих поршнях муфт, насосе. ПОЛНОСТЬЮ ATF ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ СЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Закручиваем сливную пробку ATF. Извлекаем щуп проверки уровня ATF из патрубка АКПП.
Вставляем воронку в патрубок щупа проверки уровня АКПП и заливаем такое же колличество жидкости, которое слили из АКПП. Вставляем щуп на штатное место.
Заводим автомобиль и нагреваем ATF до рабочей температуры (проезжаем 5 км) или ставим ногу на тормозную пеаль включаем "D" и держим минут 5, за это время гидротрансформатор разогреет ATF. Далее попереключаем АКПП с "P" до "L" и обратно.Глушим двигатель. ДАЛЕЕ ПОВТОРЯЕМ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ATF НЕ ПРИОБРЕТЕТ ЦВЕТ ПОЧТИ НОВОЙ ЖИДКОСТИ.
В результате частичного смешивания и частичной замены мы меняем весь объем ATF.
Откручиваем болты крепления поддона АКПП и снимаем его вместе со старой прокладкой.
Откручиваем фильтр АКПП (в данном случае 4 болта) и снимем его вместе с прокладкой. Осторожно! При снятии фильтра сольется 0,2 - 0,3 литра ATF из насоса, поэтому подставте под фильтр емкость.
Сняли фильтр и посмотрели на фильтрующий элемент. Если на фильтрующем элементе присутствуют железные или аллюминивые опилки и стружка, сам фильтрующий элемент черного цвета и пахнет гарью, то вероятнее всего автомат потребует в скором времени капитального ремонта. На данной фотографии состояние фильтрующего элемента на отлично.
Смотрим в поддон АКПП, ищем наличие износа АКПП: опилки на магнитах и стружку. Мелкие железные опилки на магнитах - НОРМА, допустимое явление и ничего страшного не произошло, рабочий процесс. Мелкие частицы фрикционного материала, обычно черного цвета и если его скопилось на дне поддона 1-2мм, то вероятнее всего АКПП попросит денег на капитальный ремонт. Хуже, если есть мелкая взвесь и опилки бронзового желтого цвета - продукт износа подшипников скольжения, может потребоваться ремонт с заменой железа.
Достаем новый оригинальный фильтр из упаковки.
Надеваем прокладку на фильтр. (Если не поменять или не надеть прокладку на фильтр, то будет происходить подсос воздуха и давление в АКПП будет заниженным - АКПП сгорит.)
Очищаем поддон АКПП.
Очищаем магниты и ставим их на штатное место в поддоне.
Прикручиваем фильтр на штатное место. на некоторых типах АКПП фильтр поджимается поддоном.
Достаем новую оригинальную прокладку поддона из упаковки.
Устонавливаем прокладку на поддон АКПП. Прикручиваем поддон АКПП к картеру и завинчиваем сливную пробку с усилием 17 н/м.
Заливаем ATF.
Проверяем уровень ATF.

Чтобы больше сливалось старой ATF, можно открутить поддон АКПП после первого слива, и придумать что-то временно под прокладку до конца замены ATF. Или откачивать шприцом с трубочкой через патрубок щупа проверки уровня АКПП прямо с поддона.
« Последнее редактирование: Август 19, 2014, 02:32:53 am от max_dp »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1062 : Август 19, 2014, 11:35:14 am »
0

Частичная замена vs "Полная замена" ATF
Во ты заморочился, блин...

и придумать что-то временно под прокладку до конца замены ATF.
Нахрена чего-то думать, когда уже несколько лет продают прокладки для A4CFх!?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Маслова
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 0

« Ответ #1063 : Август 20, 2014, 12:32:15 pm »
0

А что скажете про масло Castrol ATF Multivehicle???
Предыдущий хозяин отдал записку именно с этим маслом!!! Его и стоит заливать?? :-[
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1064 : Август 20, 2014, 12:53:58 pm »
0

А что скажете про масло Castrol ATF Multivehicle???
Предыдущий хозяин отдал записку именно с этим маслом!!! Его и стоит заливать?? :-[
Сейчас что-то беспокоит?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 113   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Какую жидкость заливать в АКПП?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: