Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #1065 : Май 01, 2010, 23:37:19 pm »
0

Не-а неугадали, для меня лучше честная гидромеханика, чем всякие роботы и т.п. :)
« Последнее редактирование: Май 01, 2010, 23:44:21 pm от valve16 »
Записан
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1066 : Май 03, 2010, 22:36:02 pm »
0

Согласитесь, что обгоны долны быть быстрыми на двухполосном движении! С механикой это осуществимо, а с автоматом беда!
 В первую очередь надо думать головой, слабее движок-автомат  значит продуманнее обгоны,  не стоит надеяться на свою реакцию, даже на механике.
Беда - это когда мозгов нет!
Записан
spamkax
« Ответ #1067 : Май 03, 2010, 22:54:26 pm »
0

Добрый день. Принимайте вряды. Завтра 4 мая 2010 года заюираю свой Сид 1.6 АКПП )))
Теперь к теме.
Есзидл на тест драйве Механника 1.8 Шевролет Круз после Форд фокус 1.6 мех. После 1.6 АКПП СИД.
Фокус - машинка старовата внутри,внешность хечбек сойдет.Круз хорошо внешне,неплох внутри но цена и сборка !!!! мдя...Сел после всего этого в СИД и сразу понял это мое...Внешность лучше чем фокус но проигрывает по моему фкусу шевролет круз! НО!Внутри сид просто супер!!! Предложили Тест Драйв АКПП.Сел с женой и просто обалдел.автомат вообще не тупит реагирует на все мои позывы пидалью...Так что я против был на автомате,но теперь буду только на правильном автомате. Да,говорят что самый добротный автомат это 4-х ступеней. Спасибо всем...
Записан


Пробег 150424км.
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #1068 : Май 03, 2010, 23:04:43 pm »
0

Не-а неугадали, для меня лучше честная гидромеханика, чем всякие роботы и т.п. :)
лучше человеческий DSG, гидромеханику в ...пу :)
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #1069 : Май 04, 2010, 01:21:11 am »
0

Спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет. :)
Записан
spamkax
« Ответ #1070 : Май 13, 2010, 21:53:14 pm »
0

Всем привет!!!
Купил авто уже накатал 1100км..АКПП просто супер а с кондеем надо привыкнуть...Только объясните ,у меня это первый автомат.
1.Для чего нужны Передачи 1,2,3
2.В пробках нужно ли переключать на P или на N режим...
3.Как можно убить акпп и как его сберечъ от поломок.
Спасибо...
Записан


Пробег 150424км.
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #1071 : Май 14, 2010, 12:00:20 pm »
0

Привет-привет! Собственно - по пунктам...
1.Для чего нужны Передачи 1,2,3
Для того, чтобы коробка не перескакивала выше заданной передачи. Например, по грязи или снегу, когда колеса буксуют - ставь 1 или 2. В городе, мне например, комфорнее ездить на 3, т.к. автомат на 4-ю норовит переключить уже около 60 кмч. Опять же, руками, если хочешь резко ускориться можно включить нужную тебе скорость.
2.В пробках нужно ли переключать на P или на N режим...
Если в жару очень долго стоишь - ставь на P и давай отдохнуть и автомату и ноге. В остальном - лишние и ненужные действия с АКПП. Отличие P от N, только в блокировке вала. Так что в P у тебя машина не покатится, а в N придется еще и ручник дергать. Ну, естественно, если уклон не большой. Если большой, то и на P ручник нужен.
3.Как можно убить акпп и как его сберечъ от поломок.
МОжно убить по разному :) Все зависит от таланта  B) А если серьезно, то соблядай несколько правил:
  • не перегревай АКПП длительными пробуксовками
  • не катайся на N накатом
  • переключай между R - N - D после полной остановки авто и с нажатым тормозом
  • не буксируй машину на большие расстояния с высокой скоростью (лучше вообще эвакуатор, но если чуток и не быстро - все будет ОК)
  • иногда проверяй уровень и чистоту масла в АКПП
  • не парь себе мозг возможной поломкой АКПП при соблюдении предыдущих пунктов
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #1072 : Май 14, 2010, 12:21:35 pm »
0

Человеческий ДСГ? Это где такой нашелся, прежде чем делать такие заявления почитать надо форумы фольксов и шкоды и тогда уже отвечать за свои слова :D Коробка пока что ломучая, как ченить не известно, так что поосторожнее с ДСГ. Говорить про неё одно, владеть совсем другое.
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #1073 : Май 14, 2010, 14:54:53 pm »
0

Человеческий ДСГ? Это где такой нашелся, прежде чем делать такие заявления почитать надо форумы фольксов и шкоды и тогда уже отвечать за свои слова :D Коробка пока что ломучая, как ченить не известно, так что поосторожнее с ДСГ. Говорить про неё одно, владеть совсем другое.
так я и сказал - "человеческий" DSG, а не ломучий
BMWшный например
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1074 : Май 14, 2010, 17:30:32 pm »
0

Там коробка БМВ стоит дороже нового Сида.
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #1075 : Май 15, 2010, 00:55:33 am »
0

Там коробка БМВ стоит дороже нового Сида.
это проблема сида в основном
когда нибудь сделают дсг с человеческим лицом по цене устаревшей гидромеханики, и тогда наступит вселенское счастье
а пока - механика
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1076 : Май 15, 2010, 16:46:46 pm »
0

С автоматом только в городе удобно, а так моё мнение , что механика гораздо лучше это в случае с Сидом там автомат туповат. А в БМВ они коробку заказывают у компании ZF. Это лучшая коробка на которой когда либо я ездил, отлично понимает , даже самое малое прикосновение к педали газа.
Записан
Blacky
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • на клубных рамках
« Ответ #1077 : Май 15, 2010, 18:49:38 pm »
0

Там коробка БМВ стоит дороже нового Сида.
И? А коробка от GT-R стоит как новая BMW.
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #1078 : Май 17, 2010, 17:06:00 pm »
0

Всем привет!!!
Купил авто уже накатал 1100км..АКПП просто супер а с кондеем надо привыкнуть...Только объясните ,у меня это первый автомат.
1.Для чего нужны Передачи 1,2,3
2.В пробках нужно ли переключать на P или на N режим...
3.Как можно убить акпп и как его сберечъ от поломок.
Спасибо...


Почитай вот тут - довольно толковая статья, все ответы есть.
Записан
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #1079 : Май 17, 2010, 21:39:11 pm »
0

Хороший раздел читать интересно.
Записан
Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: