Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 153083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
permant
« Ответ #960 : Февраль 24, 2010, 00:01:14 am »
0

Они(американцы)экономят даже на масле по тем же соображениям.Всем известно,что авто из Америки часто с убитыми двиглами при небольших пробегах по причине редкой смены масла,причем самого дешевого.
Хозяйке на заметку. На чистый американенский квадратный Жип головка блока без номера, но с обвесом стоит с доставкой из штатов 300баксов. У пиндосов ГБ - это тоже расходный материал, как и масло... :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #961 : Февраль 24, 2010, 08:21:37 am »
0

Цитировать (выделенное)
Цитата: Sektor Gaza от Февраля 22, 2010, 18:50:31 pm
Где-то я читал, что у америкосов и у японцев "ручка" как опция. С ней машина дороже. Т.е. как у нас с автоматом, только наоборот.
Я думаю американцы с япошками не дурнее нас, что бы выпускать процентов 95 машин с автоматам
Да, когда я выбирал праворульную б/у японку с автоматом были дешевле. С ручкой как правило это спорт-версии. Не знаю что кроме лени движет американцами, а у праворульных японцев автомат ещё эргономичней для правши. Бывая в европе ручку наблюдал гораздо чаще. И часто в сочетании с дизелем.

Любопытно: сделал выборку предложений по дизелю на Drive.ru в нашем ценовом диапазоне - практически все предложения с ручной коробкой.
Наш Сид в этом плане достаточно уникальное предложение. Не то что бы автомат так сильно нужен дизелю как бензину, но раз есть выбор это приятно.... )
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #962 : Февраль 24, 2010, 09:40:31 am »
0


Кстати, кроме того, что машина с АКПП жрет бензина больше, ни одного весомого аргумента я до сих пор не услышал от ее противников. Ну больше - дык за комфорт надо платить :P
 

Да просто нет их, этих весомых аргументов - давайте будем честны. Логика событий такова, что количество машин с автоматом будет становиться все больше и больше, и когда-то произойдет практически полное исчезновение механики - вспомните противостояние "впрыск или карбюратор". Человек суть существо ленивое, и попробуйте, скажем, лишить нас сегодня ИК пульта от телевизора...

Впрочем, я сознательно взял агрегат с мех.коробкой - без аргументации. Просто больше нравится.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #963 : Февраль 24, 2010, 19:28:13 pm »
0

..... и когда-то произойдет практически полное исчезновение механики...
А еще когда то говорили что кино вытеснит театр, а потом телевидение вытеснит кино....   :P
Полная победа над ручкой скорее будет и победой над автоматом. Электромоторы на каждое колесо с кнопками на руле или вообще какая нибудь грвицапа...  :D
Записан
permant
« Ответ #964 : Февраль 24, 2010, 20:48:42 pm »
0

Электромоторы на каждое колесо с кнопками на руле или вообще какая нибудь грвицапа...  :D
Подобная схема уже используется в карьерных самосвалах. Осталось уменьшить до легкового автомобиля.  :D
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #965 : Февраль 24, 2010, 23:35:03 pm »
0

     Уже уменьшили - гибриды всё чаще встречаются в линейках авто различных марок, дело за малым уменьшить ядерный реактор до размеров подкапотного пространства и вот тогда...  ДВС, АКПП, МКПП и всё прочее - нафиг. Машина будет вообще как расходный материал - тележка, основное это энергетическая установка со сроком службы лет в 50, а тележку-шасси менять раз в 3-5лет. Во жизня то будет!
+1 rulezz
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #966 : Февраль 25, 2010, 17:47:31 pm »
0

Интересно, как это вы собираетесь без коробки передач отводить мощность с двигателя к колесам? Или ядерная энергия передается по воздуху и управляется силой мысли?:)
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #967 : Февраль 25, 2010, 19:48:54 pm »
0

Интересно, как это вы собираетесь без коробки передач отводить мощность с двигателя к колесам? Или ядерная энергия передается по воздуху и управляется силой мысли?:)
Как в электро каре - напрямую :) Только одну проблемку останется решить. Надо куда-то деть подъемы :D
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #968 : Февраль 26, 2010, 11:53:21 am »
0

Ну примерно так же как это сейчас происходит на тепловозах, электровозах,метро и всё тех же карьерных самосвалах Вы любезнейший нас тут совсем за идиотов держите или себя самым умным считаете?


Вы, любезнейший, сперва ответьте мне как на АЭС энергия деления ядра превращается в электрический ток, и тогда я вам скажу какой вариант правильный:) Заодно можете рассказать нам, как же это происходит на электровозах и метро и я вам популярно объясню, что электродвигатель и ядерный реактор - это две ооочень большие разницы:) Про тепловозы вообще молчу...
Записан
Штушка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва Новогиреево

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Ого-го!
« Ответ #969 : Февраль 26, 2010, 11:58:05 am »
0

кажеццо наклевываецца срачег  :popcorn: :popcorn: :popcorn:
Записан
Там где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, мой Ceed на пузе проползет,  и ничего с ним не случится!!
permant
« Ответ #970 : Февраль 26, 2010, 12:34:21 pm »
0

Вы, любезнейший, сперва ответьте мне как на АЭС энергия деления ядра превращается в электрический ток, и тогда я вам скажу какой вариант правильный:) Заодно можете рассказать нам, как же это происходит на электровозах и метро и я вам популярно объясню, что электродвигатель и ядерный реактор - это две ооочень большие разницы:) Про тепловозы вообще молчу...
На АЭС? Да вроде тупым нагревом воды в большинстве случаев, как и везде на ТЭЦ. Газовые не будем рассматривать? :) В принципе, можно даже не превращать энергию пара в электроэнергию. Паровые двигатели имеют большой момент и эластичность, почти как электродвигатели. Там мулька с "холодным" термоядом с том и была, но быстро сдохла. Опять же, если использовать распад стронция, то можно разность потенциалов получить непосредственно на радиоактивном материале. А срок работы такой "батарейки" равен периоду полураспада стронция, ну очень долго. Правда мощность маловата.
А на счёт ядерного реактора и электродвигателя у них очень большая общая черта - всё это преобразователи энергии.  :D
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #971 : Февраль 26, 2010, 12:56:51 pm »
0

Разница в том, что атомный реактор тупо греет воду, а электровигатель может уже непосредственно крутить колесо:) Чтоб ядерный реактор крутил колесо, то нужно в машину установить кроме самого реактора еще паровую турбину и все ту же самую коробку передач, потому что у турбины тоже момент завистит от оборотов:) И, вы не поверите, но на троллейбусах, которые как известно ездят с помощью электродвигателей, тем не менее тоже есть коробка передач.
Записан
permant
« Ответ #972 : Февраль 26, 2010, 20:29:36 pm »
0

Есть ещё т.н. "кипящие" реакторы, там пар можно напрямки выпускать под высоким давлением, будем иметь реактивный момент. А "вихревые" токи в ТОКАМАК можно непосредственно задействовать на движитель. А если у вас есть немного антиматерии, то "реактор аннигиляции" - самый эффективный релятивистский двигатель.  :P

Кроме шуток. Есть разработки ядерных космических двигателей, в которых ядерная реакция нагревает рабочее тело, таким образом создавая реактивный момент для космического корабля. Опять же, движитель может быть вообще не совместим конструктивно с источником энергии или двигателем, например, солнечный парус, а в роли термоядерного реактора - Солнце.

Единственно, что либо такая моща не нужна, либо тяжело применить на практике. Но технология на месте не стоит. :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #973 : Февраль 26, 2010, 20:35:02 pm »
0

Нда... Зашёл посмотреть какие еще аргументы люди приводят за/против АКПП/МКПП... А тут уже "про рекатор, про любимый лунный трактор..." © ВСВ  :D
Записан
permant
« Ответ #974 : Февраль 26, 2010, 20:43:02 pm »
0

Нда... Зашёл посмотреть какие еще аргументы люди приводят за/против АКПП/МКПП... А тут уже "про рекатор, про любимый лунный трактор..." © ВСВ  :D
Холивар ушёл в космос. %)
А тех аргументов, что уже нафлудили, не хватает?  :D
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: