Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 151945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #885 : Февраль 10, 2010, 19:42:38 pm »
0

ДСГ одинаков с МКПП по скорости переключения... beer
Если я потренируюсь после пробок попереключать МКПП быстро (полчасика ) то только 5 из 10... :P
у ДСГ цифры разгона меньше, чем у механики... не догонишь :P правда статистика поломок удручает (на форуме у них там у 50% есть проблемы с ДСГ, судя по опросу)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #886 : Февраль 10, 2010, 19:57:16 pm »
0

у ДСГ цифры разгона меньше, чем у механики... не догонишь :P правда статистика поломок удручает (на форуме у них там у 50% есть проблемы с ДСГ, судя по опросу)
На каком именно форуме, можно узнать?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #887 : Февраль 10, 2010, 20:15:41 pm »
0

Вчера весь день катался на механике (Саманд Хондор(перелицованый Пыж 405) До этого, уже год катаю автомат в паре с 2х литровым дрыгателем сида. Что хочется отметить. Механика механике рознь! За день накатался вдоволь. Носился, как угорелый! Казалось что быстрее меня никого нет. Всего 95 лошадок, но едет не плохо. по ощущениям даже быстрее моего сида, но это всё субъективизм. Сегодня весь день на Сиде. Через час понял, что я не хочу никуда мчать, газ и сцепление в пол не топчу, а еду быстрее всех, при этом гораздо комфортнее и меньше дёргаюсь и нервничаю. За один день полностью исполнил своё желание покататься на механике, почувствовать рывки при переключении. Хватит. Теперь ещё как минимум год этого не захочу...
Кстати лично я, соверщенно безболезненно пересаживаюсь, что на механику, что на автомат. Как говорил Никулин в одном из фильмов "А руки то помнят!"   rulezz
....и автомат автомату рознь. У Саманда 1.8 100лс
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #888 : Февраль 10, 2010, 20:18:01 pm »
0

....и автомат автомату рознь. У Саманда 1.8 100лс
Согласен. значит в свидетельстве о регистрации чуток ошиблись. Специально пересмотрел. 95 лошадиных сил
Записан
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #889 : Февраль 11, 2010, 20:35:23 pm »
0

у ДСГ цифры разгона меньше, чем у механики... не догонишь :P правда статистика поломок удручает (на форуме у них там у 50% есть проблемы с ДСГ, судя по опросу)
:D :D :D

 punish

 beer
Записан
permant
« Ответ #890 : Февраль 11, 2010, 20:36:02 pm »
0

Автомат - отлично, на роботах укачивает, может, вариатор чуть ближе к АКПП...
Есть для меня минусы: трудно ехать "внатяг" по снегу, хотя копает хорошо; некуда девать левую ногу и правую руку после МКПП...
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #891 : Февраль 11, 2010, 21:08:08 pm »
0

некуда девать левую ногу и правую руку после МКПП...
ОФФ
Это знаете... есть друг. И давно (лет 10 назад) у него был СААБ и НИВА, и приходилось ему до Питера гонять. Так вот он говорил, что на НИВЕ веселей ехать (все время что-то тыкать надо, переключать...), а на СААБе не интересно (воткнул и катишься).

Потом говорит:
- Нашел способ, что б в СААБе не скучать, левую ногу в окно, а правую руку на коленку попутчицы, главное потом на дороге сконцентрироваться lol lol lol
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #892 : Февраль 11, 2010, 21:15:29 pm »
0

Одной рукой держаться за баранку - не есть гуд. Хорошо бы все-таки чтоб обе руки постоянно были на ней.
Записан
nozik4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #893 : Февраль 11, 2010, 21:18:09 pm »
0

я для себя сделал сделал выбор акпп.  в городе с интенсивным движением в мкпп не вижу смысла.
по поводу резвости: не ужели кто то купил киа сид чтобы хвастаться, какая у него спортивная тачка.
механика резвее автомата, и это факт. но мне кажется чтобы насладиться мкпп надо купить как минимум mitsubishi evo, максимум бугати виерон и жить рядом с автобаном. :D
а стоять в пробках и весь день выжимать сцепление удовольствия мало. :-$
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #894 : Февраль 11, 2010, 23:26:16 pm »
0

механика резвее автомата, и это факт. но мне кажется чтобы насладиться мкпп надо купить как минимум mitsubishi evo, максимум бугати виерон и жить рядом с автобаном. :D
а стоять в пробках и весь день выжимать сцепление удовольствия мало. :-$
Механика не только резвее автомата (хотя тут можно поспорить), но она так же даёт лучше контролировать авто. Механика нужна не для автобанов, а как раз наоборот, для поворотов, льда, снега, гравия... Автобан, что? Воткнул D и кати себе то быстрее, то медленней.
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #895 : Февраль 11, 2010, 23:46:54 pm »
0

Механика не только резвее автомата (хотя тут можно поспорить), но она так же даёт лучше контролировать авто. Механика нужна не для автобанов, а как раз наоборот, для поворотов, льда, снега, гравия... Автобан, что? Воткнул D и кати себе то быстрее, то медленней.
А ABS/ESP на что? ;) И про контроль добавлю "при бОльшем стаже/умении". И никак иначе. А при прочих равных...? ;)
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #896 : Февраль 11, 2010, 23:51:44 pm »
0

Кого это тут ручка напрягает?! А руль без усилителя наверно вообще коматоз?  :D
Эх, уходят в прошлое брутальные тачки.... вместе с настоящими мужиками...   ;)
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2010, 00:02:45 am от DragSer »
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #897 : Февраль 12, 2010, 00:01:06 am »
0

А ABS/ESP на что? ;) И про контроль добавлю "при бОльшем стаже/умении". И никак иначе. А при прочих равных...? ;)
rulezz ABS? Ну если оно каким то образом влияет на работу КПП, то вам пишет А.С. Пушкин. Например у меня ESP нет, но если бы оно было, то это врят ли бы повлияло на работу всё той же КПП. Да ОНО поможет войти в поворот красиво, но это будет не наша заслуга, а заслуга ESP, при условии если ошейник затянут не очень сильно и конструкторы дали возможность немножко пошалить. Опять же стаж не взаимосвязан с опытом. Не могу утверждать, что автомат хуже чем механика и наоборот, включая в смысл этих слов хотя бы те автомобили который официально завезены в Россию. Поезжу на BMW с одинаковыми движками, но разными коробками, вот тогда смогу выдать своё личное мнение, а пока могу констатировать, что механика, механике рознь, как и автомат автомату. У Сида что механика, что автомат не предел совершенства, но со своими задачами они справляются на оценку 5+ Передач бы побольше... а так, согласованы они очень даже хорошо.
Записан
Rustik01
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #898 : Февраль 12, 2010, 00:06:54 am »
0

Вчера 3 часа ехал в пробке, а моя любимая спала у меня на плече!  Сказала что автомат ей нравиться :)
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #899 : Февраль 12, 2010, 00:12:21 am »
0

Вчера 3 часа ехал в пробке, а моя любимая спала у меня на плече!  Сказала что автомат ей нравиться :)
А я например пишу СМСки, звоню, ем  :popcorn:, пью пиво  :D, ем мороженое, держусь за коленку или руку своей благоверной... На механике во время отплясывания в пробке, всё это делать гораздо труднее  sux
Записан
Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: