Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 151859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Д.А.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #855 : Февраль 08, 2010, 07:16:49 am »
0

Проехав 450 км на своем авто, могу сказать что ручка обалденная но педаль сцепления очень легкая :(. Теперь буду дожидаться окончания обкатки дабы в полной мере убедиться в правильном или же не правильном выборе данной коробки. :)
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #856 : Февраль 08, 2010, 09:40:49 am »
0

Помню, когда я на тест-драйве ездил на сиде с ручкой, мне тож переключения очень понравились, "вкусные" такие, у меня такое было только на моей Ауди 80. Но, тем не менее, технологиям начала двадцатого века в моей жизни больше не место ;)
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #857 : Февраль 08, 2010, 09:49:02 am »
0

Помню, когда я на тест-драйве ездил на сиде с ручкой, мне тож переключения очень понравились, "вкусные" такие, у меня такое было только на моей Ауди 80. Но, тем не менее, технологиям начала двадцатого века в моей жизни больше не место ;)
О, а гидротрасформатор - это 21 век :) для ВАЗа если только
Катался немного на первом гольфе GT 80года выпуска с автоматом :)
Первый автомобиль с гидродинамическим трансформатором был представлен в конце 19 века :)
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
voroilya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Липецкая обл. г.Елец

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #858 : Февраль 08, 2010, 10:03:12 am »
0

хех... а еще добавлю....
я получаю нерельное удовольствие от переключения....
Вот от выжимания сцепления не всегда ...то дернется, то может начать глохнуть....а вот переключение.....мммм......это сродни плотскому возбуждению у меня...особенно со 2 на 3 и с 3 на 4- даже сама объяснить не могу почему у меня так))) :-[ :-[ :-[

Ого)))))) интересный факт....... :)
Записан
Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #859 : Февраль 09, 2010, 08:30:22 am »
0

Тю, тю, не надо таких утверждений. Секундная тупка на МКПП стОит корпуса перед АКПП. :)
Если рассуждать по-твоему,то можно на старте и двигатель забыть завести))).
Механика 1.6 бенз    1 скорость - 50 кмч
                              2 скорость - 80 кмч
... и поверьте мне,что на механике я переключусь ,как минимум,в 2 раза быстрее,чем на автомате.Повторюсь - как минимум в 2 раза быстрее.
Я не спорю,что автомат на Сиде очень расторопный,но механика быстрее.Да,на механике вероятность ошибки существует,но мы говорим о характеристике разгона вообще,а не единичных случаях ошибки в переключении.Сколько раз ездили на поСиделки и по дороге гонялись с автоматом - механика шустрее.
Вообще я знаю только коробки с двумя сцеплениями(типа DSG и тп) быстрее механики.
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #860 : Февраль 09, 2010, 10:32:17 am »
0

Если рассуждать по-твоему,то можно на старте и двигатель забыть завести))).
Механика 1.6 бенз    1 скорость - 50 кмч
                              2 скорость - 80 кмч
... и поверьте мне,что на механике я переключусь ,как минимум,в 2 раза быстрее,чем на автомате.Повторюсь - как минимум в 2 раза быстрее.
Я не спорю,что автомат на Сиде очень расторопный,но механика быстрее.Да,на механике вероятность ошибки существует,но мы говорим о характеристике разгона вообще,а не единичных случаях ошибки в переключении.Сколько раз ездили на поСиделки и по дороге гонялись с автоматом - механика шустрее.
Вообще я знаю только коробки с двумя сцеплениями(типа DSG и тп) быстрее механики.
как ты замерял "как минимум,в 2 раза быстрее"? когда я пытался засечь, за сколько срабатывает кик-даун... у меня получалось меньше секунды для перехода с 4 на 2 %) че то я сомневаюсь, что на механике можно быстрее, если считать, что управляем авто в обычных условия, а не когда показательные выступления :P
Записан
Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #861 : Февраль 09, 2010, 10:57:41 am »
0

как ты замерял "как минимум,в 2 раза быстрее"? когда я пытался засечь, за сколько срабатывает кик-даун... у меня получалось меньше секунды для перехода с 4 на 2 %) че то я сомневаюсь, что на механике можно быстрее, если считать, что управляем авто в обычных условия, а не когда показательные выступления :P
Вы говорите то "обычные условия",то "секундная тупка" я же говорю,что на автомате можно 10 раз стартануть и 10 раз показать одинаковое время,вы же должны понимать,что на механике этого достичь сложнее.На данный момент,автомат,который стоит на сиде никогда не будет таким же быстрым,как механика.А механика на Сиде,как раз таки,позволяет переключаться достаточно быстро.
Я по натуре своей не гонщик,просто люблю машины и периодически могу зажечь в пределах,конечно же,своих 122лс.
Прекрасно знаю момент срабатывания отсечки и переключаюсь уже интуитивно,доводя вплотную к отсечке.
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #862 : Февраль 09, 2010, 11:04:45 am »
0

На данный момент,автомат,который стоит на сиде никогда не будет таким же быстрым,как механика.
Гм, но согласно характеристикам, опубликованным на официальном сайте, допустим для движка 2.0 разгон до сотни что на автомате что на ручке занимает одно время 10,7 Как объясните, в свете вышесказанного? ;)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #863 : Февраль 09, 2010, 11:09:27 am »
0

Вы говорите то "обычные условия",то "секундная тупка" я же говорю,что на автомате можно 10 раз стартануть и 10 раз показать одинаковое время,вы же должны понимать,что на механике этого достичь сложнее.На данный момент,автомат,который стоит на сиде никогда не будет таким же быстрым,как механика.А механика на Сиде,как раз таки,позволяет переключаться достаточно быстро.
Я по натуре своей не гонщик,просто люблю машины и периодически могу зажечь в пределах,конечно же,своих 122лс.
Прекрасно знаю момент срабатывания отсечки и переключаюсь уже интуитивно,доводя вплотную к отсечке.
так я не отрицаю, что механика быстрее, если уметь. я говорю, что автомат быстрее при обычных условиях. если цель максимально быстро переключаться, рука на рукоятке КПП - тут конечно механика быстрее будет. а взять ситуацию - едем по трассе в спокойном режиме и надо резко ускорится. на автомате потратится время только на переключение (ну скажем, 1с), на механике за 0.5с перенесем руку с руля на кпп, за 0.5с переключимся вниз - сумма то та же... и то это при условии умелого обращения с мкпп. у меня друг уже скоро 3 года за рулем механики. так он до сих пор с 1 на 2 с рывком переключает, максимально быстрый разгон для него - до 3 тыс. об. и переключения по несколько секунд на следующую передачу. и если его при этом обгоняют, то он считает что там движек минимум 2 литра %)
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #864 : Февраль 09, 2010, 11:10:28 am »
0

Гм, но согласно характеристикам, опубликованным на официальном сайте, допустим для движка 2.0 разгон до сотни что на автомате что на ручке занимает одно время 10,7 Как объясните, в свете вышесказанного? ;)
это для автомата данные... для прошки причем 10.3 :P механика то в районе 9 с. скорее всего
Записан
Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #865 : Февраль 09, 2010, 12:08:08 pm »
0

Гм, но согласно характеристикам, опубликованным на официальном сайте, допустим для движка 2.0 разгон до сотни что на автомате что на ручке занимает одно время 10,7 Как объясните, в свете вышесказанного? ;)
Тут нечего объяснять.Это просто фуфло.Я,например,когда выбирал среди двигателей,то во всех оффициальных и неоффиц. источниках разгонная динамика указывалась для 1.6 бенз 0-100 10.8 и для 2.0 бенз 0-100 10.4 вот и думай.Я выбрал 1.6 и только потом из нашего форума узнал,что 2.0 бенз 0-100 около 9 сек вот так,а разница была 20-22тр всего то,но эт совсем другая история.
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #866 : Февраль 09, 2010, 12:14:45 pm »
0

так я не отрицаю, что механика быстрее, если уметь. я говорю, что автомат быстрее при обычных условиях. если цель максимально быстро переключаться, рука на рукоятке КПП - тут конечно механика быстрее будет. а взять ситуацию - едем по трассе в спокойном режиме и надо резко ускорится. на автомате потратится время только на переключение (ну скажем, 1с), на механике за 0.5с перенесем руку с руля на кпп, за 0.5с переключимся вниз - сумма то та же... и то это при условии умелого обращения с мкпп. у меня друг уже скоро 3 года за рулем механики. так он до сих пор с 1 на 2 с рывком переключает, максимально быстрый разгон для него - до 3 тыс. об. и переключения по несколько секунд на следующую передачу. и если его при этом обгоняют, то он считает что там движек минимум 2 литра %)
Мы же не обсуждаем,что удобнее МКПП или АКПП.Я рассуждаю только о разгонной динамике,потому что спорить о ненадобности АКПП нет смысла,она естественно удобнее в обращении,это и дураку понятно.
Просто все подходят к теме с разных сторон кто -то  сравнивает разгон,кто-то удобство пользования,а кто-то скажет,что АКПП это лишние 30 кг и т.д. Так же?
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

voroilya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Липецкая обл. г.Елец

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #867 : Февраль 09, 2010, 14:53:10 pm »
0

у мена на 1.6 бенз акпп разгон идёт 1ая - 60км\ч, 2ая 100км\ч, при учёте переключения не кикдауном а самому повышая скорости шансов гораздо больше у автомата, во всяком случае до 4 скорости на акпп, и на автомате можно так же легко крутить до отсечки и самому переключать выше, что гораздо быстрее кикдауна, специально сам тестил, дабы интересно на что она способна, вывод -  ни сколько не медленнее и хуже ручки
Записан
Don Carleone
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation казань

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1307

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • ДЕНИС
« Ответ #868 : Февраль 09, 2010, 15:18:55 pm »
0

Где Вы,механизаторы,наших автоматчики пытаются завалить  lol :D
Записан
Не с первого раза открывается тайна,а с 1000 рубля

voroilya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Липецкая обл. г.Елец

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #869 : Февраль 09, 2010, 20:04:15 pm »
0

Где Вы,механизаторы,наших автоматчики пытаются завалить  lol :D
Ды ну брось, при  чём тут завалить то?))))) просто я лично пытаюсь доказать что автомат не хуже ручки, и ручка не хуже автомата, а дальше идёт предпочтение каждого, и там и там есть свои плюсы и минусы, но в итоге получается тож на тож. я вообще хочу себе ручку, просто сам часто участвую на 402м, но ручку хочу отдельной машиной, а на этой, мне просто в кайф ездить, ненапрягаясь, и если требуется пару раз где то стартануть, но не более, т.к. замена сцепления обойдётся гораздо дешевле, нежели замена акпп))) а в этом топе что ни пиши, всё равно владельцы ручек будут писать что ручка рулит, владельцы автоматов что автомат.....даже если кто то считает по другому, всё равно каждый будет защищать свой любимый тазик) а я предлагаю перемирие с агрессивными владельцами ручек) думаю все автоматчики со мной согласяться)
Записан
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: